0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А вот и главная - красавица с вырезом 1/4 . Очень наглядно![]()
http://www.turboost.ru/info.php?p=turbo-cut
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
prv21
Отпишу завтра подробно , счаз спать пошел .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Ух ты![]()
Румми опять рестайлинг прошел.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Слушай, меня вот такая штука волнует. Иногда выключить мотор бывает необходимо всего лишь на пару минут (до ларька дойти, например). Стоит ли ждать остывания? Мне кажется, за это время ничего не успеет остыть до температуры коксования.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зависит от того , на каких оборотах ты ехал перед глушением . Турбине надо давать остывать ВСЕГДА в идеале не меньше минуты , а на чипе - особенно , даже если ты ехал на 2500 оборотах . Лень-матушка .Температура вспышки Motul - 231* , делай выводы . Турбина еще крутится по инерции , маслоподача и циркуляция ОЖ при выключенном двигателе сразу же прекращается .
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Читай инфу на тех сайтах , которые в моих ссылках . Там все подробно описано , зачем на слово кому-то верить , я так же этот вопрос изучал - читал много и много из различных источников , анализировал , зная устройство турбины и пришел к тому же , о чем и читал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну так чем закончилась история???????
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
У меня вопрос...так зачекм давать время для турбины?ДЛя её остановки или для снижения температуры?Если для остановки то тут все ясно, малса нет и износ идет, а если для снижения температуры...то нафига оно надо?Ну жарко и что...там и через минуту жарища...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurko
На ХХ турбина не остановится![]()
ТКР еще и ОЖ охлаждается, при остановки помпы ток жидкости прекратится что приведет:
1. Паровой пробке
2. Подгоранию подшипников
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Yurko
После покатушек турбина сильно нагревается,трех пяти минут достаточно для снижения температуры.Я ночью глянул на турбу после поездки со скоростью 180 км.ч.,горячая улитка была малиновая,после трех минут работы на ХХ она приняла обычный цвет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я тоже самое проделывал после того как поменл турбу, после езды до 200 км/ч турбина ночьб светилась, наглядно стоял и убеждался для чего молотить на ХХ, 3-4 минуты и остыла.Сообщение от lifter
Я ночью глянул на турбу после поездки со скоростью 180 км.ч.,горячая улитка была малиновая,после трех минут работы на ХХ она приняла обычный цвет.
Добавлено спустя 41 секунду:
rummi
Ну так чего тиам у Яши с турбой то, жить будет?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не , труба турбинеДует -
Но угар конкретный .Может теплоотражатель поврежден . Точный диагноз даст вскрытие . У него еще и проблемы с фазами обнаружили
+ прокладка натяжителя-регулятора течет : ссыт прямо на кат
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Yurko
Лифтер все верно написал - эффективное снижение температуры турбины - минимум 3 минуты . Я постараюсь найти графики лабораторных исследований .
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Для турбинистов : После быстрого пробега обратите внимание (у кого основной вентилятор обдува радиатора не вискомуфтовый, а электрический) на частоту его срабатывания в течениее первых 4 минут после остановки и работы на ХХ .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
rummi
А это у кого такой?у кого основной вентилятор обдува радиатора не вискомуфтовый, а электрический
У шкод, знаю, да. А у пасратов нет такого, все вискомуфтовые. ИМХО.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А у пасратов нет такого, все вискомуфтовые. ИМХО.
Поперечники (Bora Golf). К B5 отношения не имеет![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Странно, но эта тема вижу повторяется периодически. Вот недавно писал про такую же свою проблему:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30088.html
Yaha , у меня все решилось заменой турбины. Так же дымила по утрам и масло только успевал доливать. Если хочешь подробно узнать, обратись к Ивану http://www.turboost.ru/about.php?p=contacts
Он мне привел в порядок машину. В любом случае, он сначала все посмотрит, проверит (у него куча всяких специальных причиндалов для турбомоторов, настоящий фанатик ! ), потом скажет что надо делать и сколько это будет стоить. А уж твое дело решать. Я остался очень доволен и качеством работ и отношением (терпеливым) к моим расспросам. А машина....что тут сказать, просто море удовольствия от вождения. Дым исчез, масло в норме. У меня была ситуация, что дым шел не каждое утро, но зато как повалит...
Показали в чем дело, какое то кольцо или что то вроде там. Если нормально встало - масло не просачивалось. Но вот если встанет не так - масло натечет за ночь, мотор заводишь и все это масло начинает гореть.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Показали в чем дело, какое то кольцо или что то вроде там.
Imho , теплоотражатель .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
а на них ставили турбированные двигатели?Поперечники (Bora Golf).
Для турбинистов : После быстрого пробега обратите внимание (у кого основной вентилятор обдува радиатора не вискомуфтовый, а электрический) на частоту его срабатывания в течениее первых 4 минут после остановки и работы на ХХ .
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
iNOT
Вот такого плана ?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а на них ставили турбированные двигатели?
Шутить изволишь ?![]()
Завтра две штуки приедут как раз на диагностику
Конечно ставили.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
rummi
Сорь, не зналЧестно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
так не могу сказать точно, вроде похожеСообщение от rummi
Вот такого плана ?![]()
![]()
Там еще ось двигалась, на которой крыльчатка. Сам пробовал![]()
Да и вообще, там прямо как врачи колдовали )). Зеркальцем смотрели, в трубочку дули, приборчики там всякие, компьютером мерили (после установки новой турбины катались и компом чего-то меряли)![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Вот и цена тоим словамСообщение от iNOT
Странно, но эта тема вижу повторяется периодически. Вот недавно писал про такую же свою проблему:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30088.html
Yaha , у меня все решилось заменой турбины. Так же дымила по утрам и масло только успевал доливать. Если хочешь подробно узнать, обратись к Ивану http://www.turboost.ru/about.php?p=contacts
Он мне привел в порядок машину. В любом случае, он сначала все посмотрит, проверит (у него куча всяких специальных причиндалов для турбомоторов, настоящий фанатик ! ), потом скажет что надо делать и сколько это будет стоить. А уж твое дело решать. Я остался очень доволен и качеством работ и отношением (терпеливым) к моим расспросам. А машина....что тут сказать, просто море удовольствия от вождения. Дым исчез, масло в норме. У меня была ситуация, что дым шел не каждое утро, но зато как повалит...
Показали в чем дело, какое то кольцо или что то вроде там. Если нормально встало - масло не просачивалось. Но вот если встанет не так - масло натечет за ночь, мотор заводишь и все это масло начинает гореть.
![]()
от 17.07.07
Зря так рано поменял, еще 2 года мог смело кататься.PS И еще. Девять месяцев назад Турбомоторс приговорил мою турбину. "Нада срочна типа менять, бегом прям !"
Так вот, ТМ, прошло девять месяцев и все нормально. ФВ рвет и мечет.
И, спорим, что еще пройдет три раза по столько и все будет ОК ?![]()
На счет Турбооста - ничего плохого сказать не могу, опыт у них есть и знания тоже и специалисты, хотя было всякоетак как знаю их с 98года когда они были еще в Литве , а Турбомоторс в Латвии и водку вместе пьянствовали и турбобизнесу обучались.
А танцы с бубнами, зеркальца трубочки и проч. муть есть и у нас, но нужны они как правило исключительно для показухи. Если мануально(а в некоторых случаях и только визуально даже посредством инета) турба диагностируется как "труп" никакое зеркальце ей уже не поможет.
Полюбас, турба у тебя теперь новая - так что катайся в свое удовольствие и удачи на дорогах.
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
Повреждение теплоотражателя - это не причина а следствие, так как есть некоторые типы турбин даже на бензиновых моторах без теплоотражателя(хотя лучше что бы он был) - повреждается он как правило из-за нагара (закоксовавшегося масла) между теплообменником(heat shield), домиком(bearing housing) и турбинным колесом - в следствие чего турбинное колесо начинает терется о деформированый теплообменник - следствие дисбаланс и преджевременный выход ТКР из строя.Сообщение от rummi
Не , труба турбинеДует -
Но угар конкретный .Может теплоотражатель поврежден . Точный диагноз даст вскрытие .
Причина может быть банальна - нерегулярная смена масла и закоксованая система вентиляции картера, но может быть и износ заднего(-них) турбинного кольца.
На данном типе турбин К03-04 диагностируется практически безошибочно визуально - соединение turbin housing-heat shield-bearing housing частично открыто и следы нагара видны очень хорошо.
Удачи в диагностике![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
turbomotors
Удачи в диагностике
Нафиг , нафиг - к терапевту![]()
Я его с турбиной к вам отправил , поскольку каждое ведомство должно заниматься своими делами .
Я же простой фельдшер только
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И еще : большое спасибо за интересную информацию![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.