0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Ни чего не понимаюПочему тогда я не могу 001 и 002 группу в "Базовых установках" запустить!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
alecks
Понятия не имею!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, т.к. питание блока автокорректора подается при включении ближнего света.Сообщение от alecks
И еще впрос - фары должны быть включены или нет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите новичку где находятся датчики положения регулировки уровня фар. Знаю что на подвеске уточните пожалуйста в каком месте.
VAG дает ошибку- обрыв левого датчика.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
слева спереди
слева сзади
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
STAS58
Привет, вливайся!
Ошибка должна указывать на передний или задний датчик (оба с левого борта).Сообщение от STAS58
VAG дает ошибку- обрыв левого датчика.
Дополняю tecro
Картинка датчика на переднем колесе. Смотри разъем, он работает в тяжелых условиях, возможно,просто не надет до конца. Ошибка снимается автоматом при правильном подключении, стирания не требует.
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
Паша, я смотрю ты металлом рычаг усилил?![]()
Зачотно получилось![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это после удара восстанавливал, экономия, понимаешь, арматура из нержавейкиСообщение от tecro
я смотрю ты металлом рычаг усилил?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
STAS58
Привет, вливайся!
Спасибо вливаюсь.... потихоньку.
Беда с фарами не кончилась. Машину купил весной поэтому что было с фарами до меня незнаю. Но думаю передняя правая менялась. Ксенон заводской. Был обрыв двтчика положения кузова. Спасибо tecro и pavel1 проблема решена. Но теперь повисла родная ошибка Фары не отрегулированы других ошибок нет, а в базовых установках группы 001 и 002 недоступны. Тест фар(вверх вниз) срабатывает только один раз.
Фары реально двигаются смотрел на стене. После одного теста второй сделать нельзя функция недоступна
Выключаю включаю зажигание, стираю ошибку Фары не отрегулированы во время стирания фары опускаются и поднимаются, ошибка не уходит но это процедура опять на один раз позволяет войти и провести тест фар( вверх вниз)
В базовые установки групы 001 и 002 войти немогу.
Вопрос Может ли быть эта проблемма если фары реально разрегулированы
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Блок управления автокорректором фар никогда не узнает, что фары физически разрегулированы. Имхо, природа ошибки-только в нарушении последовательности действий в базовых установках.Сообщение от STAS58
Может ли быть эта проблемма если фары реально разрегулированы
Процедура описана выше, еще раз читаем
Добавлю, что во время нахождения в канале 001 фары можно и не крутить. Просто заходим-выходим из этой группы, потом заходим-выходим (с выдержкой времени) в канал 002. И все ОкСообщение от Mex@n!K
Заходим в 55 - Автокорректор фар, затем 04-Базовые установки, канал 001 - Фары принимаю положение для регулировки, в этот момент мы с помощью винтов можем их отрегулировать. Закончив сие действо, вводим канал 002, надпись изменится на что-то вроде "Положение сохранено". Жмем "Сделано/возврат".![]()
Тест фар, действительно проходит только один раз, потом-перезагрузка (вспоминается, кажется достаточно выйти и снова войти в контроллер).
ПС Убедиться, что автокорректор работает, можно и без компа в полевых условиях.
1.Вокруг должно быть тихо.
2. Включаем ближний свет при первом положении ключа зажигания (двигатель не работает).
3. Встаем на порог двери водителя, или опираемся на багажник (вес должен быть солидным)
4. Через сек 5 должны услышать жужжание моторчиков в фарах, в темноте можно узреть наклон пучка света вниз.
ЗЫ расписался седня![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще раз спасибо за подсказки но проблемма в том что я не могу выполнить эти действия.
Заходим в 55 - Авто корректор фар, затем 04-Базовые установки, канал 001 - Фары принимаю положение для регулировки, в этот момент мы с помощью винтов можем их отрегулировать. Закончив сие действо, вводим канал 002, надпись изменится на что-то вроде "Положение сохранено". Жмем "Сделано/возврат".
Как только я захожу в базовые установки 04 каналы 001 и 002 не доступны здесь уже проскакивала эта проблема.
Пробовали КТСом там есть функция регулировка фар история таже.
Дело в том что фары при этих процедурах идут вверх вверх, и оттуда никак, а начинаеш движение падают вниз.
Завтра поеду к дилерам на регулировку фар если что то накопают обязательно напишу.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда ХЗ, что-то с блоком управленияСообщение от STAS58
каналы 001 и 002 не доступны![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
STAS58
Ну вот появился собрат по несчасью. Это уменя была и остается такая проблема - не могу войти в каналы 001 и 002, ошибка не стирается.![]()
У тебя какой номер контролера?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет попробуем разобраться в проблеме вместе. Так как сегодня был у официалов, фары отрегулировали но проблему не решили, ошибка осталась. Убеждают что с таким встретились первый раз (нет доступа в 001 и 002 группу. Пока решил найти машину с таким блоком где эта группа рабртает потом попробую переставить. Тем более это не проблема блок стоит в багажнике под обшивкой возле аптечки.Сообщение от alecks
STAS58
Ну вот появился собрат по несчасью.
У меня стоит тотже блок что и у вас 4Z7 907 357
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
интересно, а данные условия влияют?
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Условие 1 "а/м должен стоять 4 колесами на ровной поверхности"
возможно не выполняется из-за большой разницы в выходных сигналах между датчиками, т.к.
и после замены его установили наоборот и с него "прет" слишком большой или, наоборот, малый сигнал.Сообщение от STAS58
Был обрыв датчика положения кузова
Надо посмотреть сигналы с датчиков в 1,2 группах измерений (см мой скрин на 1 странице поста, там разница 2 в и все ок, может есть предел и возникает ошибка)?
Еще можно посмотреть lbl файл 4Z7 907 357 (у меня 4В0 907 357), может там что написано по предельным значениям? Сам посмотреть сейчас не могу.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
из lbl файлаСообщение от pavel1
Еще можно посмотреть lbl файл 4Z7 907 357
001,1,Voltage Supply,(Terminal 15)
001,2,Light Switch,Status,Display Range:\n\n 1 = ON\n 2 = OFF
001,3,Vehicle Speed
001,4,Acceleration
;
002,1,Voltage level,sensor front,0 Volt => level sensor faulty\n+5 volts => wiring faulty
002,2,Voltage level,sensor rear,0 Volt => level sensor faulty\n+5 volts => wiring faulty
002,3,Actuator Motor,Activation
002,4,Time Constant
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По этим условиям, очевидно, формируется ошибка по датчикам, но никак не влияет на вход в базовые установки, имхоСообщение от tecro
002,1,Voltage level,sensor front,0 Volt => level sensor faulty\n+5 volts => wiring faulty
002,2,Voltage level,sensor rear,0 Volt => level sensor faulty\n+5 volts => wiring faulty![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
002,4,Time Constant
А это за что отвечает?
Время срабатывания от прихода сгнала с датчика подвески до момента передвижения фар.
Или отвечает за скорость передвижения фар из одного положения в другое( ну например подклинивание или тугой ход механизма регулировки фары ка кто должно быть видно. Иначе одна фара отреагирует за 1 сек а другая за 10.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
STAS58
Думаю, что это![]()
т.к. скорость у движков постоянная, вряд ли там что-то типа ШИМаСообщение от STAS58
Время срабатывания от прихода сгнала с датчика подвески до момента передвижения фар.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7