0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да схемы электронные читаю с детства, Батя электроник!!!
Это раз. Второе, мне нужно знать, где находится?
А потом я многое найду!
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята привет всем!
Сегодня реально прибором прозвонил, клеммы датчика,и блока. На обрыв цепи.
Ни какого обрыва нет!.
Проверил все три контакта, с датчика, и на блок управления автокоректором.
Ошибки сниму завтра. посмотрю что еще.
Но все также пока фары не реагируют. на пуск двигателя с фарами. (не кивают)
Может из за того что не отрегулированы.! ? Может быть?
Не знаю что еще!
--- Добавлено чуть позже ---
Снимал сам датчик с передней оси, все с ним в порядке! , а что с ним может быть он не разборный!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята привет всем!
Смотрите что накопал.
Проверил всю цепочку от датчика до блока исполнения, ни какого обрыва нет!
датчик целый не ломаный!
Вот что выдает Vag (55 -фары).
Короче вольтаж на переднем датчике, что то шалят! 0.23вольта.
А должно быть от 1.5 до 4.5 да? или что то путаю.
Что может быть почему так!
вот фары не отрегулировать ни как!
Спасибо жду!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нет, все вроде ровно, грязные следы, как и было, пока работало все! тяга то пластиковая, она бы тогда полюбому сломалась? или согнулась?
Что то вольт мало на переднем датчике да? Кто что посоветует!
Датчику не кердык?
А что такое 74 % там на фото в третьей графе второй строки???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Отсоединял датчик, изменений нет!
Подскажите еще? на каких контактах штекера и сколько вольт должно быть! штекер на датчик!
Определенно какое то напряжение на датчик подходит же?
И узнаю сразу обрыв цепи.!
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем.
Отсоединял датчик, изменений нет!
Подскажите еще? на каких контактах штекера и сколько вольт должно быть! штекер на датчик!
Определенно какое то напряжение на датчик подходит же?
И узнаю сразу обрыв цепи.!
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Судя по схеме датчика: 5 контакт - плюс питания датчика (точно не помню, но либо 12В либо 5В относительно 1 контакта)
1 контакт - минус питания
4 контакт- выходной сигнал - при вращении тяги должно быть изменение напряжения относительно плюса или минуса питания
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, поеду тестировать!
До вечера![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Просмотрел штекер, а именно на напряжение.
Замеры дали: 1-"минус". 5 контакт - +5 Вольт, видать питание этого датчика так! И контакт 4 - у меня выходит 0,2 Вольта. Но поидее этот провод наоборот посылает напряжение на него датчик от изменения угла.
А с датчика нет напряжения! Тягу снимал, крутил его вертел. бесполезно, Vag Com показывает 0,23 вольта.. и колебалось напряжение, пока я качал машину.
Решил дальше посмотреть, по-хорошему, взял сел на порог с левой стороны и заметил! что напряжение на заднем датчике начало изменяться было 2,63 Вольта стало, 2,74
На переднем датчике как ни в чем не бывало! 0,23 Вольта.
Куда дальше копать друзья!-причина!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какие показания должны выдавать датчики на пустой машине и на ровной поверхности?У меня перед показывает 2.13,а зад 2.11.Больше интересует задний!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нормально, где-то в середине диапазона хода (0,5-4,5В). Главное, что-бы было изменение при нагрузке на ось.
02,1,Voltage front,level sensor (G78),Specification: 0.50...4.50 V\n0.00 V = level sensor faulty\n5.00 V = wiring faulty
002,2,Voltage rear,level sensor G76),Specification: 0.50...4.50 V\n0.00 V = level sensor faulty\n5.00 V = wiring faulty
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня была проблема с регулировкой ксенона(до сих пор есть).Вообщем ошибку выдавал обрыв цепи на датчике переднем на подвеске.Вагом поднял принудительно фары в нужное положение пока так и езжу,но корректор не работает как надо.Passat42 у себя так попробуй сделать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При замене заднего саленблока на балке изначально не посмотрел как он стоял, потом когда собрали назад все поставил тягу датчика и он показывал 0,49, фары перестали кивать при заводке.Посмотрел по vag-com данные:перед 2,13, а зад сделал 2,11.Сейчас фары выставляются автокорректором, но кажется что святят они высоковато. Поэтому и интересуюсь какие должны быть заводские параметры. Может посмотрит кто-нибудь у себя что показывают датчики?И еще при загрузки багажника на заднем датчике данные должны уменьшаться или увеличиваться?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Прошу совета как снять конектор с переднего датчика? Тяну его, а он не идет...и отвёрткой уже цеплял и по бокам нажимал..Не могу понять.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Так? или с другой стороны её подцепить?
А что бы снять, нужно синие болты открутить?[/URL]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
newlinuz,
См фото.
Для снятия датчика с кронштейна крути винты под шестигранник (а), но я, помнится, высверливал заклепки на самом кронштейне.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня показало,что датчик екнулся,заказал новый попробую,подскажите можноли его неправильно поставить