0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток господа.
Датчик снял (передний левый)
Визуально-без повреждений, но VAG comm не видит его.
Провода в разъеме не повреждены. Как же проверить его работоспособность? (если это вообще возможно)
Завтра возму с разборки такойже датчик но где гарантия что он рабочий?
Насколько я понимаю при обрыве одного из датчиков система автокорректировки фар работать не будет вообще, т.е. фары будут находиться в одном положении ВСЕГДА?
И еще вопрос. Каков алгоритм работы автокорректора? регулируются ли автоматически фары при различной скорости или ускорении? Или только в зависимости от положения кузова?
Заранее благодарен за ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, при запуске двигателя при включенных фарах они должны кивнуть. При неисправных датчиках или датчике "кивка" не будет. Ошибки по блоку "Фар" может тоже не быть!!! Появится только после попытки их адаптировать.
--- Добавлено чуть позже ---
Предположу что все перечисленное влияет на положение фар, т.к. эти показатели можно посмотреть в блоке "фар" при измерениях.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alecks
Благодарю за ответ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет!
Проверил свой автокорректор на ошибки - выдал 01539- не отрегулированы фары.
и еще 00776 - обрыв цепи левого переднего, или К.З. на массу.
Но я нашел штекер, отключенный, там 2 провода, коричневый и корич-лиловый, почему то отключен был...Провод как раз идет от этого датчика в район бочка гидроусилителя руля...! Может из за этого не работать корректор.
Как настроить фары, или они настроются сами после соединения штекера...
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все правильно, на схеме то закольцованы провода N2 и N3 соединены в общее... т.е на сам J431 выходят 2 провода!!! , да согласен не коричневые. просто штекер у меня не от датчика , а на оборот тот к которому подходит этот датчик!
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Passat42,
Я имел ввиду разъем Т10 первый от датчика, там 3 провода, а на втором, да, 2
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не могу найти второй разъем от датчика , схемка есть? штекер нашел с двумя проводами, а куда не пойму?, провода в нем коричневый и коричнево-лиловый. Напряжения ни на одном нет.
Нашел еще провод откусан штекер, там коричневый и коричнево-красный, На кор-красном 12 вольт на другом 0.
Где находится штекер? второй от датчика... с двумя проводами, схема есть? скинь пожалуйста!
--- Добавлено чуть позже ---
Нужна схемка на русском! что куда идет
--- Добавлено чуть позже ---
file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Папка%20обмена%20Bluetooth/Фото293.jpgfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Папка%20обмена%20Bluetooth/Фото294.jpgfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Папка%20обмена%20Bluetooth/Фото295.jpgfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Папка%20обмена%20Bluetooth/Фото299.jpgfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Папка%20обмена%20Bluetooth/Фото300.jpg
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем, подготовил фото из подкапотного пространства...
Нашел какой то штекер, не знаю откуда он???
Еще есть вопросы по коричневому штекеру (тот что слева) , что за штекер??? к чему идет?
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
И вот из схемы которую показали мне выше, что за разьем Т15 и Т20 Где находятся они? в машине?
Где находится реле J431& чем она заведует?
У меня обрыв датчика (переднего) положения кузова.
Не знаю как поймать "утечку"сигнала.
Спасибо, жду решений... Выручайте ПЛИЗЗ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=pavel1;
Я имел ввиду разъем Т10 первый от датчика, там 3 провода, а на втором, да, 2[/QUOTE]
Павел, привет, выручай какие наработки есть? по этой теме! где мог, датчик оторваться???
С самим датчиком думаю, ни чего не приключилось? же
и где находится Т15 и Т20. Т10 нашел- это фара!
И что за реле и где стоит J431/
Спасибо -заранее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята привет всем!!!
Посоветуйте подскажите , схемку что где находиться... т15 и т20
Что за реле J431 где оно??? жду пишите!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не знаю как на твоем полноприводном по схеме, но на схеме для моей первый разъем от датчика Т10s -10-ти штырьковый разъем розового цвета, возможно, тот, который у тебя на фиговом фото, ищи его ответную часть. Второй Т15y -15 штырьковый разъем черного цвета, где находится- ХЗ, но на прилагаемой схеме можно перевести, предполагаю, что в салоне, под левой передней стойкой (под приборкой)
Это не реле, а модуль управления корректором, находится слева в отсеке в багажнике см фото (черная коробка)
PS Т20-разъем на самом модуле j431
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял ребята спасибо, ищу дальше!!!
Подскажите, если этот датчик у меня не работает я и фары не отрегулирую так же?
Регулировка сейчас -не поддается.
Наверно из за датчика.
Как его проверить датчик!????
Может ему хана а я буду выискивать далеко ,лезть!
Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну хотя да!, согласно ошибке, датчик не подключен. обрыв!,
Вот только хочу кинуть провода напрямую.
От датчика-куда провода сразу выходят! на фару, на Т10 ????
Или от датчика до фары есть что то промежуточное.?
Даже интересно знать , выходит ли вообще датчик на фару.?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ладно здесь понятно что провода тянуться в багажник,
Сначала нужно замерить напряжение на штекере!!!!
Сколько должно быть и на каких из 3-х клеммах?
--- Добавлено чуть позже ---
Я про штекер на датчике
Какие напряжения ну понятно от 1,5 - 3,5 Вольта.
А на каких контактах, из трех.
На одном явно! Масса!
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос?
С датчика провода выходят, на штекер Т10 на контакты 8,9,10.
А с блока управления J431 провода выходят на моторчики через штекер Т15 и далее на Т10 ,но опять же 10,7,9,4
Т10 это один и тот же штекер , тот что на фаре, или разные*???. Вот догнать не могу. И повторяются клеммы 9 и 10.
Мне нужно знать, Т10 этот который в фаре.?
Спасибо, только так могу раскопать истину)))![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289