1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте победил я эту заразу
Еще раз спасибо tecro и pavel1 Проблема при которой в базовых установках невозможно зайти в группы 001 и 002 кроется в неправильной установке датчиков положения кузова.
Конкретно на моей машине VW 1.8T/ 04год это напряжение в режиме измерений должно быть 1.5 - 3.5 вольт для переднего и заднего датчика. А было на заднем датчике 4.3вольт(деформация рычага датчика) на переднем 2.3 вольт. Сейчас задний 3.4 передний 2.3вольт и ошибка ушла.
Правда возник другой вопрос в связи с показаниями на фото в начале темыpavel1 а какие показания должны быть у датчиков на новой машине.
Кстати просьба к pavel1 откорректировать своие сообщения в начале темы и добавить при каких условиях в базовых установках возможны действия с группами 001 и 002 чтоб пользователи с подобными проблемами не лопатили всю тему.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну, вот видишь, совместными усилиями проблему решилиСообщение от STAS58
Проблема при которой в базовых установках невозможно зайти в группы 001 и 002 кроется в неправильной установке датчиков положения кузова.![]()
Откорректировать то можно, но надо подтвердить инфу (см. цитату ниже) из документального источникаСообщение от STAS58
Кстати просьба к pavel1 откорректировать своие сообщения в начале темы и добавить при каких условиях в базовых установках возможны действия с группами 001 и 002 чтоб пользователи с подобными проблемами не лопатили всю тему.![]()
Где это нашел?Сообщение от STAS58
Конкретно на моей машине VW 1.8T/ 04год это напряжение в режиме измерений должно быть 1.5 - 3.5 вольт для переднего и заднего датчика.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
Если быть более точным, то вот данные с VAS GFSLight
и если напряжение в пределах допуска, то
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
и можешь добавить, что опорное напряжение при отключенных датчиках должно быть более 4,7В
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
STAS58
Молодец! А как ты мерил напряжение на датчике? Или это по VAGCOMу видно? Машины сейчас под рукой нет (в ремонте), но как вернется буду тоже проблему решать. По крайней мере направление понятно![]()
Возможно я при замене заднего датчика не совсем правильно его поставил?!?!?!?!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Т.е. это питание датчика (кстати, его принцип-датчик Холла), а диапазон 1,56-3,44 В - выходной сигнал.Сообщение от tecro
опорное напряжение при отключенных датчиках должно быть более 4,7В
Для наглядности электросхему подключения датчика кинь пож-та, где-то была на форуме, найти не могу, а своей базы нет под рукой.
Это что бы понятно было, что у датчика есть питание и выходной сигнал.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
скинул в личкуСообщение от pavel1
Для наглядности электросхему подключения датчика кинь пож-та
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Спасибо, вот выклыдываю без корректировки, так понятно
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
STAS58
pavel1
вот и докопались до истины![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, по маленькуСообщение от tecro
вот и докопались до истины![]()
А на схеме датчики показаны переменными резисторами, что не соответствует действительности-это датчики Холла, там нет трущихся частей.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
я же тебе говорил подправь схему, а то немцам все равно что переменный резистор, что датчик холлаСообщение от pavel1
А на схеме датчики показаны переменными резисторами, что не соответствует действительности-это датчики Холла, там нет трущихся частей.
Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:
pavel1
а у тебя разъема (что самом датчике) живого не завалялось?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, вскрытый датчик на фото подарен разборщиком, был со сломаной тягой и треснутым корпусом.Сообщение от tecro
а у тебя разъема (что самом датчике) живого не завалялось?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от STAS58
Так как сегодня был у официалов, фары отрегулировали но проблему не решили, ошибка осталась. Убеждают что с таким встретились первый раз (нет доступа в 001 и 002 группуПустячок, а приятноСообщение от tecro
вот и докопались до истины![]()
Корректировать не буду, пусть кому понадобится хотя бы прочитает темуСообщение от STAS58
Кстати просьба к pavel1 откорректировать своие сообщения в начале темы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
пустячок конечно, но все-таки победаСообщение от pavel1
Пустячок, а приятно![]()
привет официаламСообщение от pavel1
STAS58 писал(а):
Так как сегодня был у официалов, фары отрегулировали но проблему не решили, ошибка осталась. Убеждают что с таким встретились первый раз (нет доступа в 001 и 002 группу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте вижу пока с работы пришел вы эту тему разложили по косточкам. Вот только одна непонятка.
Почему pavel1 прошел адаптацию если его передний датчик показывает 4.22 вольт а уменя было 4.3 и тормоз.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Действительно, вопросСообщение от STAS58
Почему pavel1 прошел адаптацию если его передний датчик показывает 4.22 вольт а уменя было 4.3 и тормоз.![]()
Может уставка в блоках разная![]()
Сообщение от pavel1
4Z7 907 357 (у меня 4В0 907 357
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати вот дословное решение задачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую участников конференции.
Столкнулся с проблемой по автокорректору на Ауди А6 и прошу Вашей помощи.
Ситуация следующая. На автомобиле не работает коррекция левой фары(светит вниз, инициализации не происходит). Правая работает нормально. Сняли корректор с левой фары, перестали работать оба. Затем левый заработал. После "передергивания" заработал и правый.
Подобные фокусы наблюдалтсь с фарами три дня: отказывал то один, то другой корректор. В 55-м канале ошибок нет вообще(даже сохраненных)
Ауди А6, 3.0 литра, АКПП, заводской ксенон, автокорректор.
Прошу прощения за неуказание полных данных по машине, т.к. нет под рукой.
Помогите советом, где копать!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
tecro
а если меня не устраивает дальность ближнего света, то можно сделав базовые установки при приподнятом (недогруженном) заднем мосте поднять таким образом угол света фар чтобы дальность света увеличилась на 20..30%?
или тупо регулировать корректором сами фары под капотом???![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Dron
я думаю что при нагруженном заднем мосте фары наоборот уйдут вниз
ты лучше сразу при настройке приподними фары выше и сохрани значения.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
tecro
как раз и писал:а как приподнять при настройке?Сообщение от Dron
при приподнятом (недогруженном) заднем мостепоясни.... плиз.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7