1. #261
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я в свое время тоже мучился невозможностью отрегулировать фары. потом нашел где-то на просторах интернета интересную статью про ваговский ксенон и там было написано: на датчиках просвета должно быть напряжение от 1.2 вольт до 3.6. при остальных параметрах фары регулироваться НЕ БУДУТ! смотрите этот параметр и исправляйте!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #262
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики,всем привет! Перечитал тему,проблема в следующем. Захожу в блок 55 фары,ошибка висит что не отрегулированы,делаю все как написано, 04 базовые,а там пишет красным не доступно( Может ли это быть связано со сдохнувшими датчиками? Как разобраться с данной проблемой?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  3. #263
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,645
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо +
    Получено: 481
    Отправлено: 479

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PacancheG Посмотреть сообщение
    Перечитал тему
    и...Какой вольтаж по датчикам? Меняется при покачивании машины?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  4. #264
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По переднему датчику 0.70в а задний кажет 2.05в Просто когда захожу в базовые установки 04 чтобы отрегулировать там пишет ошибка нет связи( Куда лезть?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  5. #265
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы читали последнее мое сообщение?! там написано, что минимальное напряжение должно быть не менее 1.2 вольта. смотри сначала эти параметры.если нет связи, значит нужно смотреть блок который стоит в багажнике слева под обшивкой.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #266
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2016
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрые день. Подскажите, как ОТКЛЮЧИТЬ систему адаптивного освещения? Дело в том, что после ДТП поменял фару, а блок AFS на неё придет только через месяц. И сейчас на приборке "Ошибка адаптивного освещения". Шнурок с Васей есть, хотелось бы на время отключить эту функцию, чтобы глаза не мозолила. Авто Passat B7

  7. #267
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,645
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо +
    Получено: 481
    Отправлено: 479

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    sanyoua, неоднократно адаптировал автокорректор фар на audi a6c5. Блок там, по памяти, такой же как и у тебя - 4Z7 - платформа аллроуда... Так вот адаптация невозможна, пока напряжения с переднего и заднего датчиков не сравняются. Не до милливольт, конечно, но примерно должны быть одинаковыми. Мы вообще, чтобы "выровнять" показания поддомкрачивали ось с низкими показаниями датчика... напряжения выравнивались, базовые установки успешно проходили, ошибка уходила, лампа на приборке гасла. Потом опускали домкрат. Причем домкратить нужно только левую сторону автомобиля.
    Привет, решил я свою проблему. Сняв защиту балки увидел что нету кронштейна для тяги заднево датчика) Поставил кронштейн, оба датчика 2.3-2.5В. Удалил ошибки и теперь удалось адаптировать корректор.

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314

Похожие темы

  1. Регулироввка фар через VAG-COM?
    от roman в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 22:24
  2. Тест исполнителей по VAG-COM
    от vr305 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 16:46
  3. Тест ABS Vag-com(?)
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 20:55
  4. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 09:04
  5. VAG-COM адаптер
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.11.2004, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •