0

не находит контроллер. куда копать?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
где он находится? корректор не работает вообще(
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Кто где находится? Корректор или контроллер? Для твоего года, скорее всего, стоит обычный электро-механический корректор без всякого контроллера (см. PR-code или расшифруй VIN), поэтому копать стоит в
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
А для чего вообще нужно выполнять адаптацию и перевод в режим коррекции фар через VAG-Com?
Летом я поменял фары на новые, всё работает и так: просто выставил колесиками регулировки нужный уровень. Да и в том же VAG-Сервисе пару раз после этого прибором для регулировки мне делали - всё без использования VAG -COMа
Модули двигаются исправно, вверх-вниз.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо, двигатели корректировки положения фар периодически подрабатывают в зависимости от изменения положения кузова (датчики на шасси), есть риск, что в момент ручной регулировки можно попасть на работу движка и продиводействовать его работе. В режиме настройки в режиме Vag-com этого не происходит.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так машина же неподвижна
Меня вот другое интересует.
Полгода назад купил новые фары оригинальные Hella. До них были родные, в которых я менял модули (старые облезли за 10 лет)
Так вот, еще со старыми фарами и новыми модулями в них СТГ была "домиком". Поставил новые фары - то же самое
Вот так в итоге имею:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4814178
Сколько видел машин с похожей формой СТГ, у которых стоит Hella "классическая", такого нет. Причем левую я смог кое-как выпрямить, когда купил нехватающие 2 болта (которые сзади блок-фары идут). Но правую так и не смог, раскосина остается.
К официалам что-ли обращаться?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Светотеневая граница![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да я спрашивал, подразумевая, что вряд-ли эта трабла связана с тем, что при регулировке я не выводил оптику в этот сервисный режим.
Модели двигаются вверх-вниз только, а тут раскосина.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема.... Заметил что фары светят в низ, зашел в 55 блок, увидел ошибку мол фары не отрегулированы... Делаю сброс ошибки, фары делают тест вниз-вверх и снова ошибка. Пробую сделать адаптацию, захожу в базовые параметры, ввожу 001-выдает ошибку, 002-тоже пишет ОШИБКА. Посмотрел вольтаж на датчиках: ПЕРЕДНИЙ- 0.8V ЗАДНИЙ- 2.68 понимаю что разница большая, поддомкратил передок, вольтаж на переднем датчике вырос до 1.4V адаптация прошла, автокорректор работает. Опускаю машину, немного покатаюсь, автокорректор опять не работает. Я так понимаю из-за того что очень большая разница в вольтаже датчиков. Почему на переднем датчике такое маленькое напряжение? Фишку с датчика скидывал, там все сухо, провода целые.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Вопрос на дорестайле моторы с штатным ксеноном тоже быстро должны двигаться как на рестайле или медленно?
--- Добавлено чуть позже ---
Видел видео как на рестайле проходит диагностика там весело шевелится а у меня как черепахи(((
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет, подниму тему. Сколько ездил на машине до корректора руки не доходили. У меня сейчас такие показания.
Дело в том что при разкачке машини показания заднего датчика не меняються, как вкопаный стоит 4,47В. А переднего меняеться 2,25-2,55В.
Ошибки такие:
После стирания осталась только одна ошибка - фары не отрегулированы.
Но в базовые группы 001 и в 002 не пускает, но это понятно, по ходу проблема с датчиком задним.
А вот тест проходит - линзы двигаються вверх-вниз.
Но еще холодно на улице, потеплеет буду ковырять задний датчик. У меня только вопрос, раз показывает 4,47В может датчик жывой?![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
sanyoua, неоднократно адаптировал автокорректор фар на audi a6c5. Блок там, по памяти, такой же как и у тебя - 4Z7 - платформа аллроуда... Так вот адаптация невозможна, пока напряжения с переднего и заднего датчиков не сравняются. Не до милливольт, конечно, но примерно должны быть одинаковыми. Мы вообще, чтобы "выровнять" показания поддомкрачивали ось с низкими показаниями датчика... напряжения выравнивались, базовые установки успешно проходили, ошибка уходила, лампа на приборке гасла. Потом опускали домкрат. Причем домкратить нужно только левую сторону автомобиля.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. а в пассате с автокорректором фар есть регулировка корректора рядом с яркостью подсветки? По идее не должно там ее быть.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
maksstranger, да, эту тему я покурил)) все 13 страниц. Понял что нужно будет датчик "ровнять". Просто я машину шатаю туда-сюда, то меняеться только показание переднего датчика. Я уже и багашник шатал, все равно, задный 4,47В
P.S. Да, на пассате с автокорректором нету ручной регулировки.![]()