0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Как нечему? там же какая-то схемка внутри стоит. Свой коннектор я так и не снял. видима песком всё забилось, щас времени нет этим заниматься. Значит как я понял проводка идет с багажника через порог до бочка с жидкостью ГУР и далее вниз к передней левой тяге?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Доброго Всем времени суток! Вопрос такой: сменил фары(штатный би-ксенон), как правильно регулировать? Просто с помощью болтов или еще комп подключать? Заранее спасибо!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG, 4Motion, Highline, АКПП, Перф. кожа(в дырочку) 2002г., Yamaha Drag Star 1100A черно-золотистый со всякими приблудами...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
greedy84, тему прочитать попробуйНужен ВагКом.
Первая страницаЗаходим в 55 - Автокорректор фар, затем 04-Базовые установки, канал 001 - Фары принимаю положение для регулировки, в этот момент мы с помощью винтов можем их отрегулировать. Закончив сие действо, вводим канал 002, надпись изменится на что-то вроде "Положение сохранено". Жмем "Сделано/возврат". Считываем ошибки в блоке и если их не оказалось, we are ready to go!
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Принял!![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG, 4Motion, Highline, АКПП, Перф. кожа(в дырочку) 2002г., Yamaha Drag Star 1100A черно-золотистый со всякими приблудами...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Апну тему, пожалуй
Сгнил у меня как-то датчик дорожного просвета спереди который. Купил новый и поменял, после чего фары при повороте ключа начали подниматься-опускаться, но отрегулироваться не могут! Постоянно висит ошибка "фары не отрегулированы". Вольтаж по переднему датчику показывает 0,63 и не изменяется совсем как машину не качай. По заднем 1,83 вольта и постоянно меняется при изменении положения кузова.
В канал 001 не пускает, пишет "не доступно".
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Подключи ваг-ком снова, сними тягу датчика с рычага и повращай ось датчика на 360 град, наблюдая за изменением вольтажа, надо задействовать тот сектор вращения, где датчик выдает напругу более 1 В и зацепить его в этом положении за рычаг.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
такая же проблема была у друга на А6, сняли тягу и рукой выставили значение, правда вровень показания не давали стереть ошибку а когда потавил что то 2.5 вроде то все прошло нормально, ошибка стерлась и адаптация прошла нормальноСгнил у меня как-то датчик дорожного просвета спереди который. Купил новый и поменял, после чего фары при повороте ключа начали подниматься-опускаться, но отрегулироваться не могут! Постоянно висит ошибка "фары не отрегулированы". Вольтаж по переднему датчику показывает 0,63 и не изменяется совсем как машину не качай. По заднем 1,83 вольта и постоянно меняется при изменении положения кузова.
В канал 001 не пускает, пишет "не доступно".![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже не работает, напряжение не правильное выдает и регулировку не дает, пишет не доступно, я правильно понимаю что датчик сам регулировать можно, только вот как сделать это правильно, подьемника нет, есть яма, но она под наклоном
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
на домкрат ее, снимай колесо и чуть опусти домкрат. вот и регулируй рукой его
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что реально подлезть со стороны колеса? и спереди и сзади?
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спс попробую
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребята всем привет !!! гляньте пожайлусто темку https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4107080
--- Добавлено чуть позже ---
хотелось бы узнать какие контакты проверить в штекерах которые в ногах
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Народ в чем может быть причина нерабочего во время движения автокорректора?? Все базовые установки прошел, ошибок нет, фары моргают когда машину завожу, а вот в движении или под нагрузкой они стоят на месте. Уже год с ним мучаюсь, ппц
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Привет. ПОдскажите, у меня вагком не находит контроллер 55. Проводка есть под корректор, из салона регулировка тож есть, но в фарах нету моторчика. Как узнать есть ли корректор или это обманки всё?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
EntuZiast, Контроллер только на машинах со штатным ксеноном. Сам контроллер стоит в багажнике.
Ручной корректор только для галогеновых фар. Хотя моторчик и в галогенках есть.
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
На глаза попалась странная цифра в VagCom в блоке корреткора, а именно Time Constant = 63,33s. Было 0,03s.(Как тут Я так понимаю это время реагирования на изменение положения кузова. Как эту константу поменять? Адаптацию сбрасывал на заводские настройки - все пофиг.
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
bonYa, опускает подымает при включении зажигания или только при заводке ?
--- Добавлено чуть позже ---
вольтаж датчиков какой ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480