0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 Автокорректор фар тест Vag-com ом
 Автокорректор фар тест Vag-com ом
				Залез в 55 блок (фары). При включении фар происходит жужжание, во второй группе в 3 окошке -"идет адаптация" через 5 сек "адаптация ОК".
Проверил ошибки -нет.
Провел тест исполнителей. Там последовательно две команды с соответствующими подписями - "фары вниз", "фары вверх" и конец теста. Во всех случаях идет соответствующее движение, в конце тоже, очевидно фары встают в исходное.
Так, вот после теста вылезла нестираемая ошибка
01539 Фары не отрегулированы
Доступными манипуляциями ошибку не стереть (повторный тест, перезагрузка вагкома, адаптация, по-прежнему, ОК
Визуалино фары светят как и светили.
Какие советы будут, уважаемые?
Картинка измерений
Картинка базовых настроек

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почитал в ELSA....
при такой ошибке рекомендуют выболнить базовые установки
55 - 04 - канал 001 (фары переместятся в положение для регулировки) - выйти из базовых установок - снова войти (04) - канал 002 (control position learn) типа "обучение"....
Вот вроде и все...
так написано, если не понятно, можно скопировать из ELSA как и что...
01539 -фары не отрегулированы
причина - находяться в положении регулировки
- блок управления регулировкой не функционирует
- выполнить базовые установки..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1 А у тебя ксенон?? А то у меня простые, VAG-COM не находит контроллер
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, штатныйСообщение от Максимка
А у тебя ксенон??
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
kazbich2004
Спасибо, попробую
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Выделено -ключевые слова, так я не делалСообщение от kazbich2004
55 - 04 - канал 001 (фары переместятся в положение для регулировки) - выйти из базовых установок - снова войти (04) - канал 002 (control position learn) типа "обучение"....
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
OFF Тогда пока не поставлю себе ксенон - на эту тему я не ходок
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей прав, сначала фары выставляются для регулировки, а затем вводом 002 - значение сохраняется.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вводом или входом? Там вводить нечемСообщение от Mex@n!K
вводом 002
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заходим в 55 - Автокорректор фар, затем 04-Базовые установки, канал 001 - Фары принимаю положение для регулировки, в этот момент мы с помощью винтов можем их отрегулировать. Закончив сие действо, вводим канал 002, надпись изменится на что-то вроде "Положение сохранено". Жмем "Сделано/возврат". Считываем ошибки в блоке и если их не оказалось, we are ready to go!
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ага, именно так и получилось
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ездил я как-то к офицалам, просил отрегулировать фары (у меня тоже штатный ксенон). Не смогли, сказали что сломались те самые винты. Или не сами винты, я уже не помню, но смысл был такой, что ручной регулировке они не поддаются. По крайней мере руками офицалов.Сообщение от Mex@n!K
Заходим в 55 - Автокорректор фар, затем 04-Базовые установки, канал 001 - Фары принимаю положение для регулировки, в этот момент мы с помощью винтов можем их отрегулировать. Закончив сие действо, вводим канал 002, надпись изменится на что-то вроде "Положение сохранено". Жмем "Сделано/возврат". Считываем ошибки в блоке и если их не оказалось, we are ready to go!
И чего теперь делать, фары на помойку? Кто-нибудь сталкивался? Светят в пол конкретно, блин...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ВОт спасибо!Сообщение от Mex@n!K
Заходим в 55 - Автокорректор фар, затем 04-Базовые установки, канал 001 - Фары принимаю положение для регулировки, в этот момент мы с помощью винтов можем их отрегулировать. Закончив сие действо, вводим канал 002, надпись изменится на что-то вроде "Положение сохранено". Жмем "Сделано/возврат". Считываем ошибки в блоке и если их не оказалось, we are ready to go!И мне помогли!
Меня тоже мучала эта ошибка про регулировку фар...тоже не знал, что сначала надо отрегулировать.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antoine Reis
Они не ломаются как правило. Там что-то соскакивает. Вероятнее всего можно починить. У меня тоже светили в пол, но я винтами поднял. Корректор не работает, но ошибок по нему нет. что странно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Там регулировочный винт в виде конуса с зубьями (типа шестерни), у меня тоже куда-то вылетел, не найду заменуСообщение от Antoine Reis
Или не сами винты, я уже не помню, но смысл был такой, что ручной регулировке они не поддаются.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По указанной методе ошибка скинулась
Снял лог работы датчиков на подвеске. При покачивании авто сигналы изменяются, т.е. датчики живые. Пустячок, а приятно

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. После замены заднего датчика дорожного просвета. Появилась ошибка:
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D06
Код: 00008
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
01539 - Фары не отрегулированы
35-00 - -
Соответственно попытался отрегулировать, Захожу в 04"Бозовые натройки", пытаюсь запустить группу 001 - в окошках выдается сообщение "Не доступно"!
В чем может быть проблемма?
И можно по-подробние (желательно на картинке) - где находятся регулировочные винты?
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 2 секунды:
В голову пришла мысль - может для моего блока какую-то другую группу вводить надо? Может кто-нибудь посмотрит на каком блоке работает описаная здесь процедура?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята, неужели ни кто не сталкивался с такой заморочкой? Фары светят реально плохо на мой взгляд. Сегодня проверю на стене. Тест исполнителей проходит нормально - фары поднимаются и опускаются.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уважаемые обладатели ELSA, может вы посмотрите, как сделать адаптацию на боем блоке (4Z7 907 357)?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alecks
1. ELSA тут не помощник
2. Чем это твой блок отличается от других?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
Просто на скриншоте у pavel1 указан блок 4В0 907 357, а у меня VAG-COM выдает 4Z7 907 357. Вот я и подумал что может для моего блока процедура как-то отличается, или группы надо другие запускать.Чем это твой блок отличается от других?
И еще впрос - фары должны быть включены или нет?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alecks
Первые 3 знака деталей ВАГа означают тип автомобиля.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

