0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Вопрос к электрикам, ну или к тем, кто в датчиках шарит. Оборвал я тут по неопытности провод от датчика положения КВ. Случилось это при работающем двигателе, движок естественно сразу зачихал, затроил и т.д. Дома все это дело аккуратно спаял и заизолировал. В кабеле 3 провода. Один без оплетки, один в черной изоляции, один в белой. (В разъеме 3 контакта) А еще есть капроновая нить в белой изоляции, назначения которой я так и не понял. Сегодня поставлю все обратно, но терзают смутные сомнения.
Так вот, собственно 2 вопроса:
1. Для чего эта нить в белой оболочке?
2. Мог ли накрыться датчик при замыкании одного или нескольких проводов на массу или между собой?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Котяра в электрике не силен, но с датчиком этим повозился зимой изрядно. Он оказался очень капризным к температурным перепадам и ко всякого рода внешним воздействиям , особенно к температурным перепадам, т.к. его реакция даже на прикосновение руки (тепло) очень сильно влияло на его работу!!!! так что мне кажется если повредил кабель, то лучше меняй. Если счас работате, а при наступлении холодов машина перестанет заводиться, то меняй его сразу, как только начнет чихать и детонировать!!!
Про нитку ничего не знаю...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Обычно-нить -это типа арматуры, чтобы при натяжении кабеля снизить нагрузку на разрыв токоведущих жил.Сообщение от Котяра
1. Для чего эта нить в белой оболочке?
Нет, внешними комутациями никак. Датчик представляет собой обмотку тонкого медного провода сопротивлением около 500 ОмСообщение от Котяра
2. Мог ли накрыться датчик при замыкании одного или нескольких проводов на массу или между собой?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
pavel1Kikif
Спасибо!успокоили, а то я прямо в расстройстве был
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Котяра
Еще добавлю. Три провода используются для подавления помех, т.е. один -экран (садится на массу), второй провод массы индивидуальный для входа в ЭБУ, для исключения паразитных помех по корпусу авто, т.е. масса как проводник для данного датчика не используется, третий-полезный сигнал на вход ЭБУ в виде импульсов, наводящихся в катушке при прохождении зубчатого колеса КВ.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
pavel1
он магнитный, а на маховике есть метка, на сколько я понял?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ищем и читаем SSPСообщение от Котяра
а на маховике есть метка, на сколько я понял?![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
pavel1
спасибо еще раз, а откуда такие картинки красивые? можешь ссылку дать?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Паша занеси это в БЗ![]()
SSP мало кто скачал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Меняй если не хочешь последующего возможного гемора.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это прерогатива КириллаСообщение от Чубук
Паша занеси это в БЗ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я о цитировании по частям.Сообщение от pavel1
Это прерогатива Кирилла![]()
А Кирилл своё благое дело уже сделал. Респект ему![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ОГО! такую темку проворонилочень познавательно. Пошел изучать.
зы Всем спасибо!
Не могу эксплуатировать механизмы, принципа действия которых не понимаю![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51