0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по идеи (как я помню снимал) -включаешь лог, заводишь аппарат, АКПП спускаешь на 2ю, и тапку в пол....Сообщение от hardmax
в каком режиме мне их снять.ХХ ,разгон,резкий разгон до 6000 на 2 передаче ?
когда разкрутишь на 2й до 5000, держишь секунд 5 и сбрасываешь до почти полной остановки...и так несколько раз. получится "зубастая" пила на логах...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понятно,так и делал,за исключением того ,что у меня МКПП.Сообщение от somon
по идеи (как я помню снимал) -включаешь лог, заводишь аппарат, АКПП спускаешь на 2ю, и тапку в пол....Сообщение от hardmax
в каком режиме мне их снять.ХХ ,разгон,резкий разгон до 6000 на 2 передаче ?
когда разкрутишь на 2й до 5000, держишь секунд 5 и сбрасываешь до почти полной остановки...и так несколько раз. получится "зубастая" пила на логах...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
то все писали, что без ДМРВ коробке смерть, машина в хлам, надо не жалеть 10тык на новую "пластмассу"...
а теперь тенденция пошла -"а можеть ездить и без ДМРВ лучше?"
как говориться -"времена меняют кумиров"!
Ко всему надо подходить обоснованно , прежде чем свое мнение по этому поводу высказывать , я сначала наработал практическую статистику и методы . Здесь советы с потолка не уместны , когда идет речь о технически сложном изделии . Простое отключение может иногда вызывать и худшие симптомы и последствия . Методика отключения тоже есть , а не от балды - снял и поехал . [-X
-"а можеть ездить и без ДМРВ лучше?"
Ездить в некоторых случаях можно , но результат при использовании нового оригинального расходомера будет всегда лучше , чем езда без него , даже на полностью исправной машине .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi так что моя машина жить будет ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Логи плохо сняты .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переснял логи.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет лога 2 и 8 групп без расходомера под нагрузкой с 1500-5500 при нажатым в пол газом . Кроме того надо очистить значения в 8 группе перед началом съема логов со скинутой фишкой расходомера, либо путем сброса клеммы либо путем выполнения команды "Очиститьошибки" в контроллере блока управления двигателем (такой способ работает не со всеми мотрониками! После выполнения команды надо зайти в 8 группу и удостовериться , что оба значения стали в 0 , если он не пройдет , то только сброс клеммы на время не менее 5 минут , другого варианта пока не нашел) . Помимо снятия логов под нагрузкой без расходомера , надо покататься кило 10-15 в различных режимах со светофорами и ускорением и снять только после этого 8 группу.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
add лямбда у него минус 13,3 постояннно на log2 8группа/2 значениеЭто как?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не сбрасывается путем очистки ошибок,в этот раз проделывал это действие перед началом записи лога.Попробую еще.какие группы надо снимать кроме 2-8 ?
Бедный мой движек![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
какие группы надо снимать кроме 2-8 ?
Пока эти . Значит клемму придется снимать . Снимать на горячем только , минут на 5-7 , после этого не забудь адаптировать заслонку .
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
pavel1
Паш , возможны варианты . Будем постепенно разбираться . Был бы он местный ... а по почте время займет , да и результат может не дать в итоге .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
hardmaxСообщение от rummi
возможны варианты
7-ю группу подробнее сними (хх, движение), лямбду посмотреть![]()
Логи смотрел, точно не скажу, но похоже полудохлая она![]()
Слабо ее тупо поменять![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi да я не говорю что это панацея! я просто констатирую факт смены мнения... хотя не спорю что ты прав!Сообщение от rummi
Ко всему надо подходить обоснованно , прежде чем свое мнение по этому поводу высказывать полностью исправной
-всегда лучше иметь "здоровую руку" чем жить без "парализованной конечности"!
по этому всё познаётся в сравнении...!
к стати "почти" нашёл ДМРВ для теста (надеюсь исправнвй) уточни какие группы логов снять для сравнения со старым???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
somon
Тоже что и Hardmax
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. вот это?Сообщение от rummi
Нет лога 2 и 8 групп без расходомера под нагрузкой с 1500-5500 при нажатым в пол газом . Кроме того надо очистить значения в 8 группе перед началом съема логов со скинутой фишкой расходомера, либо путем сброса клеммы либо путем выполнения команды "Очиститьошибки" в контроллере блока управления двигателем (такой способ работает не со всеми мотрониками! После выполнения команды надо зайти в 8 группу и удостовериться , что оба значения стали в 0 , если он не пройдет , то только сброс клеммы на время не менее 5 минут , другого варианта пока не нашел) . Помимо снятия логов под нагрузкой без расходомера , надо покататься кило 10-15 в различных режимах со светофорами и ускорением и снять только после этого 8 группу.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
т.е. вот это?
Ага
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обнули значения адатации.Правда у меня скидыванием клемы ничего не получалось ,пробовал 2 раза 10 и 15 мин.Пошел на радикальные меры (вспомнив про обнуление моно мотроников )скинул клему с ЭБУ.И о чудо ,обнулилось.Хотя потом дошло,может подключенный нотер не давал обнулить значения подпитывая ЭБУ.
Вот лог , назло нотер запищал и небыло времени править еле успел снять лог.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
hardmax
7-ю группу подробнее сними (хх, движение), лямбду посмотреть![]()
Логи смотрел, точно не скажу, но похоже полудохлая она![]()
Слабо ее тупо поменять[/quote]
Я ее в том году менял,правда на ВАЗовскую.Неужели Бош для Ваза Г делает.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ОбаСообщение от hardmax
Я ее в том году менял,правда на ВАЗовскую.Неужели Бош для Ваза Г делает., это было ошибкой, родную ставь.
Цитата из-большинство лямбда-зондов, поставляемых в запчасти к отечественным ВАЗ, -- брак. Кроме удивительно малого рабочего ресурса, этот брак также находит выражение в том, что в этих зондах встречается возникающее замыкание +12в внутреннего подогревателя на сигнальный провод. При этом ECU выходит из строя по лямбда-входу.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
[-XА вот картиночка для любителей зариться на дешевизну и ставить ЛЗ "от ТАЗика", "Десяточные", и т.д.
Это не "фотошоп", не прикол, "это" стояло на ТАЗе, купленном человеком в автосалоне дилера, т.е. было установлено НА КОНВЕЙЕРЕ.
А уж что в свободную продажу поступает.....
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
источник
Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:
hardmax
ЗЫ А логи выложил не те и протухшие от 08.06![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я и говорю,что в этих логах,надо смотреть 5 замер(первые 4 старые) видимо запись приизошла в старый лог.
Вот снял еще.Проехал 18 км,а значения адаптации в 00.Наблюдается явное переобогащение смеси(расходомер откл )
А по зонду год езжу и все ОК,правда в последнее время начала вылетать ошибка (нет активности ЛЗ ,спорадическая) надо места пайки посмотреть,видимо обогрев неконтачит,либо как ты говоришь начинается
Все первый лог исправил,теперь открывается тот,что надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно,проехал уже порядка 40 км ,а значения адаптации все на 00.Может с ошибкой по расходомеру они вообще не выставятся ?:
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может с ошибкой по расходомеру они вообще не выставятся
Не буду утверждать здесь, но на Мотронике 7.x - однозначно выставляются . Проверить очень легко - на холостых, на прогретом двигателе погазуй резко посильнее (до 3-4 тыков) несколько раз без паузы (5 -6) и понаблюдай внимательно в эти моменты за цифрами в группе 8 : обязательно должны быть изменения . Если нули стоят постоянно , значит в твоем Мотронике при отключенном расходомере эти показания не высчитываются . В таком случае - это огромное упущение со стороны немецких конструкторовисправленное в последующих версиях блоков управления . Обязательно отпишись !!!!!!!!!!!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.