0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
один и тот же двигатель может быть укомплектован разными ДМРВ
Закономерности ,как ни странно , общие . Поскольку логика рассчета потребляемого воздуха одинакова для всех ЭБУ при его отсутствии : по текущим оборотам двигателя и углу открытия дроссельной заслонки .
Хуже - когда в него вмешиваются такие неучтенные факты , как подсос или проблемы с турбиной, наглухо забитый воздушный фильтр или дырявый байпас : идет большое разночтение между заложенным идеальным рассчетным значением и фактическим . Отсюда и рывки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а давайте и проверим...!Сообщение от BAA
ПРЕДЛАГАЮ впредь указывать марку, производителя ДМРВ![]()
вот мой 058 133 471
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мя тотже что новый что старый "HITACHI".
Поставил старый расходомер - движок подколбашивать стало, провал при наборе оборотов от 1500 до 2500. Явно "немножко" неисправен ))). На холостых - 3.2 г.с на 6000 об.мин - 102.3 г.с. на стоячей машине, удивило.
Взял новый расходомер попшикал его ВД-шкой, поставил, меряю, ёпрст, на стоячей машине на холостых - 3.2 г.с., на 6000 об.мин. 103-104 г.с. Под нагрузкой тоже самое, ещё больше удивился
Попробовал снять логи, щас попробую выложить на сайт тока низнаю как.
Ради эксперимента: потом заглушил вакуумный шланг от дросселя тот который идёт на вакумник (усилитель тормозов) - думал что может вакумник порвалсо, малоли что, вот сосёт воздух. Меряю - всё тоже самое: на стоячей машине на холостых - 3.2 г.с., на 6000 об.мин. 103-104 г.с.
Офигеваю, и ничего не понимаю, почему раньше показывал не более 68 г.с.
Опять озадачился почему расход 15 л. на 100. Куда лезть? Форсунки? или ХЗ ???![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
somon
Занимались уже статистикой![]()
У меня другая буква, хотя линейка движков одна
[pic]314[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi![]()
нету никакого опытаСообщение от rummi
Диагностика ДМРВ только одна- пробовать поездить с заведомо исправным расходомером.
Видимо у тебя очень богатый опыт в этих вопросахДаже советовать что-то боюсь
![]()
![]()
На момент проблемы на форуме предложили снять логи в разных режимах. Не вопрос, сделал, выложил. И получил несколько комментариев что: наверное, скорей всего, может быть, еслиэтонечтотодругое, то ДМРВ на замену. Дилер сказал: ах у вас ошибочка по ДМРВ - значит менять АДНАЗНАЧНА
Вот и сложилось впечатление что нету толковой диагностики по расходомеру, кроме как временная замена на исправный модуль.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Взял новый расходомер попшикал его ВД-шкой
[-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Для информации
Вчера ради интереса сдернул фишку с расходомера, чтобы для себя проверить привязку LBL файла к 211 группе (расчетные-фактические значения) Привязка соответствует-обнулились показания фактических данных.
При снятой фишке прописывается ошибка
16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
При сдергивании на ХХ несколько волнообразных колебаний движка и устойчивая работа.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
"Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя" (Ис. 58, б, 8)Сообщение от rummi
попшикал его ВД-шкой
Аминь, короче![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ПРИВЕТ.Сегодня прокатился со скинутой фишкой расходомера.Такое ощущение,что машина начала плавнее разгоняться,и что сразу бросилось в глаза то,что стрелка тахометра плавнее опускаться стала и пропали рывки которые были в случае если начать разгоняться на первой а потом отпустить газ.
заслонку чистил и адаптировал месяц назад..
расходомер стоит Хитачи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Читал я это читал, и возникла мысль у себя фишку расходомера отсоединить, и покататься, сравнить что было и что стало.
Вобще жаловатся особо мне не на что, кроме маленькой такой фигни: в жуткую жару, когда за бортом за 30 при включенной климатике иногда тупить слегка начинает, а иногда этого нет. Грешу как раз на этот датчик, может ему от жарищи крышу сносит... Мож кто сталкивался с таким?
А не вредно ездить без ДМРВ? А то сравнить очень хочется что будет.
И еще: что будет зимой если ДМРВ снят? Помню на Волге с 406 даже летом без ДМРВ датчика ездить невозможно совсем, обороты 1200, заводится так себе и т.д. На Пассате наверное другая программа, и другие условия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так номерок, выкладывай...Сообщение от hardmax
расходомер стоит Хитачи![]()
если дрыгатель живой -не вредно... ИМХО конечно!Сообщение от kandrik
А не вредно ездить без ДМРВ?
клёво будет (если мы конечно говорим про трупп ДМРВ)Сообщение от kandrik
что будет зимой если ДМРВ снят?я и зимой ездил недельку без него, то же тяга и приеместость гораздо лучше...
номера товарищи, номера!Сообщение от zvera4
У мя тотже что новый что старый "HITACHI"
ой умарил...Сообщение от Vladimir_B5APT
"Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя" (Ис. 58, б, 8)![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
hardmax
Логи сними без него .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи сниму.только надо найдти где разогнаться ,у нас тут улочки узкие![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня снял логи.Правда ,что то не совсем получилось со снятой фишкой,видимо провод адаптера отошел.лог LOG-01-002-004-005-on.CSV , LOG-01-002-004-001-on.CSV состоят из 2х замеров,а лог вьювер показывает только половину.
заметил что со снятой фишкой значения лябды на ХХ сьехали за допуски в минуса, и время впрыска увеличивается.За время,что ездил с откл расходомером( 45-50 км) аддитив не изменился,а мультипликатив уменьшился на 0.5)
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 9 секунд:
переснял логи с откл расходомером
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрел у меня расходомер с номером 058 133 471
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
А можно скинуть фишку с AWT 1.8 T с АКПП![]()
А то мне на сервесе сказали , что ДМРВ присмерти?
А покупать его за 7 тыков не очень то хочится![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ПассатиЖ
Я купил в Komisе на обмен за "about 100 euro"- приехал, взял, снял, поставил, отдал старый и деньги...-10 мин., парковался дольше.
Можно и в Атланте умудриться за 17 тыс. взять![]()
Точно тебе говорю, Коле стучись![]()
Сладко ты устроился- рядом с Витей_М жЫвёшьу "христазапазухой"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А можно скинуть фишку с AWT 1.8 T с АКПП
Попробуй, но мощность будет немного ниже , чем с новым оригинальным . Если других косяков нет и ДМРВ присмерти , почувствуешь улучшение .
ДМРВ можно взять на обмен у Комиса.
hardmax
Логи твои никуда не годятся для анализа , ибо неверно сняты кроме 1 . Кстати , крутить до отсечки абсолютно необязательно [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в каком режиме мне их снять.ХХ ,разгон,резкий разгон до 6000 на 2 передаче ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, а интересная тема пошла...![]()
то все писали, что без ДМРВ коробке смерть, машина в хлам, надо не жалеть 10тык на новую "пластмассу"...
а теперь тенденция пошла -"а можеть ездить и без ДМРВ лучше?"![]()
как говориться -"времена меняют кумиров"!![]()