0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позырил я компом на оборотах от ХХ до 6 тыс показания расходомера, а оказались они от 3.2 грамм/сек до 67-69 грамм/сек.
Вопрос: Достоверны ли показания расходомера? Или он врёт?
PS: Где то читал что на 6 тыс. об. должен показывать не менее 120 грамм/сек, или это только на турбах???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
должно быть около 100 грамм/сек
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭЭЭЭхххх
А поставил я то новый расходомер около 15 тыс. км. назад, оригинальный, вот полез смотреть его из за расхода топлива, выходит 15 литров, а иногда и 18 жрёт на сотню.
Хорошо что я старый не выкинул, наверно стоит старый назад поставить - сравнить значения.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
zvera4
Ты при езде мерил или на стоячей машине?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
я тож это чудо менял (привезли не востановленый, а нормальный)
по мурзилке должно быть не менее 100 г/с
замерял старый - было 96 г/с, решил заменить т.к. были и другие подозрения на него, НО на новом получил только 86 г/с, вот сейчас и думаю нах менял![]()
![]()
Добавлено спустя 23 секунды:
а 120, если не ошибаюсь это на турбированных
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
zvera4
если есть старый - почисть его, поставь и сравни, а 69 г/с это маловато, на форуме при таких значениях рекомендовали на замену
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
а по расходу - если не ошибаюсь ты менял параметры холодного пуска? не это ли причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, с приходом лета я настройки вернул обратно на нармальные. Форсунки к зиме я всёравно куплю новые, чтобы параметры холодного пуска опять не завышать.а по расходу - если не ошибаюсь ты менял параметры холодного пуска? не это ли причина?
Расход воздуха мерял на стоячей машине, не думаю что расход резко возрастет под нагрузкой, темболее до 120г.сек.
Сегодня попробую старый поставить - замеряю при разгоне, под нагрузкой - посмотрю что покажет.
Но такое чувство что он "расходомер" виноват что жрёт бензик, кстати до этого расход ресзко подскочил под 20 литров, заменил весть тракт вентиляции картера вместе с клапаном вентиляции, теперь расход упал под 15 литров, копаю дальше ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Расходомер в помойку если нет подсосов . Можешь снять фишку и ощутить радость полета . 10 дней назад подобный аппарат приехал с аналогичными симптомами и был реанимирован заменой расходомера . Показывал 68 . После снятия фишки , колеса начали буксовать к неописуемому восторгу владельца , нормализовался холостой ход , ушли рывки и подергивания при троганье с включенными потребителями . Мультипликатив у него страшный был![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не правильно ты мерил! [-XСообщение от zvera4
Расход воздуха мерял на стоячей машине, не думаю что расход резко возрастет под нагрузкой
расход ДМРВ мерится именно под нагрузкой.![]()
по этой теме есть много хороших постов, поищи поиском!
а если коротко, то на 2 передачи, с тапкой в пол, раскручиваешь до 5000 и пишешь лог работы ДМРВ.
по расчётам (умных людей) его показания должны быть равны PS*0.8=Г/Сек. т.е. если у тебя PS125 (подпиши машину, что б люди не парились) то будет 125*0.8=100 г\с...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
по расчётам (умных людей) его показания должны быть равны PS*0.8=Г/Сек. т.е. если у тебя PS125 (подпиши машину, что б люди не парились) то будет 125*0.8=100 г\с...
Достаточно грубо , но что-то где-то рядом
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Все эти замеры косвенны , он может быть еще и нелинеен . Проще , расходомер после оценки замером g\под нагрузкой скинуть и сравнить . Новый расходомер даст еще больший результат , чем скинутая фишка , но для общей оценки вполне годится и вариант с ее скидыванием .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Можешь снять фишку и ощутить радость полетапривет rummiСообщение от rummi
После снятия фишки , колеса начали буксовать к неописуемому восторгу владельца , нормализовался холостой ход , ушли рывки![]()
![]()
![]()
давно не общались...![]()
тобою сказанное выше, обсолютно верно!если помнишь мои беды, то всё кончилось именно скидыванием фишки с ДМРВ. вот уже несколько месяцев езжу без него, и на всё забил...
![]()
продавать пока так и не решился. и даже после отключения ДМРВ расход упал до 12л/100км. всё "мечтаю" найти заведемо исправный и махнуть для эксперемента, что бы понять, а нужно ли покупать новый, если и без него всё ок!тоже подозрение, что расход должен прийти в "норму" с новым ДМРВ и может "тяги" добавиться...?
![]()
хотя одному челу на форуме тоже с ADR эта фишка не помогла. решил вопрос только с заменой ДМРВ!![]()
вобщем я особо не парюсь, езжу, и масло чаще меняю (через 2500-3000). ни чего не "трещит" вроде.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зделал подпись )))
Сегодня всё замерию, завтря напишу.
На обед поеду - скину фишку с расходомера. Посмотрю изменится ли что-то в лучшую сторону.
PS: Чото подзамучал меня этот ADR, то кольца ему меняй, то датчики всякие, то радиатор, то подшипы на гене, то вентиляция картерных газов, всего и неупомнить, то теперь с расходомером нипонятка. И пробег то 218 тык. Надеюсь не скрученный )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от zvera4
Чото подзамучал меня этот ADR![]()
ты бы ещё мои посты почитал...![]()
чего я только с ним не пережил!
а по большому счёту, это не ADR виноват, а VAG![]()
не мог нормальную машину сделать... ИМХО!
как тут один подписался (что крайне верно)
имею Мерседес Бенс Е320 -для езды...
и VW Passat B5 -для ремонта!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а нужно ли покупать новый, если и без него всё ок!
Привет![]()
Желательно заменить - пулять лучше будет и расход еще чуть-чуть упадет .
PS: Чото подзамучал меня этот ADR, то кольца ему меняй, то датчики всякие, то радиатор, то подшипы на гене, то вентиляция картерных газов, всего и неупомнить, то теперь с расходомером нипонятка. И пробег то 218 тык. Надеюсь не скрученный )))
Это ты скажи тем , кто меня вчера готов был ногами забить, когда я его проблемным назвал
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
+1Сообщение от somon
фишки с ДМРВ. вот уже несколько месяцев езжу без него, и на всё забил..
даже не думал что кто-то ещё решится ездить так же, ан нет - ужо двое нас![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
даже не думал что кто-то ещё решится ездить так же, ан нет - ужо двое нас
Если машина в остальном исправна - никакой беды в этом нет . Если есть еще косяки - возможны варианты , зачастую крайне неприятные , особенно на турбодвигателях .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
поподробнее плз, из самого-самого неприятногоСообщение от rummi
Если есть еще косяки - возможны варианты , зачастую крайне неприятные
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Забавные выСообщение от x-iter
ан нет - ужо двое нас![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Паша , при отсутствии сигнала с ДМРВ , расчет производится исходя из оборотов двигателя и угла открытия ДЗ .
Расчет - идеальный , те подсосы воздуха ,например, или дырявый байпас не учитываются совсем или если мертвая турбина , то будет большая проблема в связи с огромным расхождением табличного значения с реальным (отвалился пятак вестгейта). Проверено практикойОтсюда и удары в автомате и общие рывки.
Это я для Эксайтера уже добавил.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
rummi
получается для атмосферников (при откл. дмрв) главное чтоб не было неучтённого воздуха тобишь подсосов?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
somon
давно не видел на форуме
rummi&pavel1
Вопрос о проделках Николая ака somon:
вот так просто на автомате скинул фишку расходомера![]()
Помню просто, наставления Механика, что, в крайнем случае на типтронике можно дотелепаться до стоянки, а так- кирдык будет автомату.
На выходные, кстати, снял скорлупу бампера, развёл радиаторы и тщательно промыл содержимое![]()
Валенка, как такового, не было, но нижняя треть в сотах была забита на обоих- кАки вымылось
Масло+фильтры поменял- разницу почувствовал![]()