0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет все правильно.тот который больше размером с отключенным ДМРВ А что смущает ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да есть сомнения ... Зато постепенно проясняет ситуациюА мультипликативная лямбда у тебя на 0 стоит ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мультипликатив все время на 0.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда с достаточно большой долей вероятности могу высказать два основных варианта и два добавочных :
1 Высокое разбавление мала бензином (прошу отнестись к этому серьезно! ) . Обычно уменьшается при интенсивном достаточно длительном пробеге по трассе . Более надежный вариант - тщательная (имеется в виду его слив из картера "до последней капли" из сливного отверстия) смена масла и фильтра .
Возможные причины : некачественное масло или его не соответствие допускам для данного типа двигателя , низкая компрессия , как в одном , так и в ряде цилиндров . Езда в основном в городском цикле короткими перебежками без длительной работы двигателя в режимах частичных или полных нагрузок. Все причины вместе.
2 ДМРВ
3 Пропуски воспламенения в режиме XX (должно ощущаться отчетливо неровной работой двигателя, подрагиваниями)
4 Подсос воздуха на участке : выпускной коллектор - лямбда зонд или на достаточно небольшом расстоянии за ним
Варианты с ненормативным давлением топлива или подтекающей форсункой я бы исключил с высокой долей вероятности : мультипликатив на 0 .
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Еще надо бы проверить от греха N80 на предмет того , что он закрывается . Щелканье - это еще не показатель . Надо надеть обрезок трубки на его выход (скинув магистральный шланг ), включить тест исполнителей двигателя(контроллер 1) Вагком на тесте N80 , и пока он щелкает , продуватьОТСЕБЯ
через шланг . Если продувается все время свободно - клапан заменить , если продувается в такт щелчкам : то - да , то-нет : клапан исключить , он исправен .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я бы еще регулятор давления топлива проверил, т.к. при порванной вакуумной трубке от ДЗ на регулятор давление топлива перед форсунками будет все время выше нормы прим. на 1 кг при движении![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
111
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я бы еще регулятор давления топлива проверил, т.к. при порванной вакуумной трубке от ДЗ на регулятор давление топлива перед форсунками будет все время выше нормы прим. на 1 кг при движении
Паш , проверял на себе когда тюнингом занимался - съезжают оба , как аддитив , так и мультипликатив примерно на 4-5% в минус при использовании РДТ с давлением на 1 бар выше (я использовал 4 бара вместо 3 . На поперечниках давление в рампе в стоке - 3 бара , это я поясняю просто .)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за вердикт.
Кое,что по пунктам.
1.Масло и фильтр менял совсем недавно,масло NESTE 5W40 с допуском,фильтр оригинальный.До этого Германци заливали BP и значение аддитива было тоже вне допусков (-14 )
Езжу в основном по городу ( 10-15 км) в одну сторону в день.
Компрессию не мерил,надо померить.
2.ДМРВ .Он вроде при замерах показывает то что должен(т.е до 100 )
3.Пропуски воспламенения.Небольшие рывочки иногда бывают но не постоянно.Как можно это проверить ?
4.По поводу подсоса воздуха надо будет проверить.Но если сосет на ХХ ,то сосало бы и в движении и мультипликатив сьехал бы тоже.
Чем мне этот аддитив может аукнуться,кроме повышенного расхода на ХХ.Расход меня в целом устраевает 12.5 л\100 по городу.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2.ДМРВ .Он вроде при замерах показывает то что должен(т.е до 100 )
Глубоко ошибочное мнение [-X Точная проверка ТОЛЬКО заменой на заведомо новый оригинальный . Просто на этих типах двигателя его неисправность как раз и проявляется выпячиванием одного из двух обучаемых параметров .Исходя из двух случаев имевших место быть . В обоих все решилось заменой ДМРВ .
Прошу воспринимать это только , как рабочую версию, тем не менее, а не как утверждение . Если есть вариант где-то воспользоваться донором - надо использовать . ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ ОБУЧЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ перед началом тестовых заездов .
3.Пропуски воспламенения.Небольшие рывочки иногда бывают но не постоянно.Как можно это проверить ?
При таком низком значении аддитива - его должно подколбашивать весьма ощутимо![]()
4.По поводу подсоса воздуха надо будет проверить.
Можно воспользоваться четырехдиапазонным газоанализатором , если есть такой зверь в ваших краях . Я уже писал об этом .
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Чем мне этот аддитив может аукнуться,кроме повышенного расхода на ХХ.Расход меня в целом устраевает 12.5 л\100 по городу.
А нет дискомфорта при переходе двигателя из режима частичной нагрузки в режим XX ? Рывков небольших или подергиваний ? Или некоторой тупизны при разгоне с места ,например ? Провала по оборотам в момент включения нагрузки(кондей + "вентилятора печки" на высокие обороты ) на XX ?![]()
Это не смертельно , но и ничего хорошего в этом нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тупизна вроде есть.Хреново едет до 2000 оборотов.к примеру на 3 хочешь в потоке (40-60 км\час) на обгон поидти так машина думать начинает,а стоит ли,это сильно раздражает.А с вкл кондеем при температуре 25 и выше вообще пипец тупит.Провалов нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет rummi![]()
если не сложно, глянь в мою ветку, у меня там вопрос по этой же теме к тебе...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 438#648438
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Глянул , отписался .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!!!
ты настоящий мужик!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет у меня аддитив -14,8 ,а мультик 0 .Логи записаны буду выкладывать .Помогите чем можете
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Вот логи на каком то нога дрогнула на гашетке а так вроде норма всё
Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
вот нормальный
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pipi
Пока успел увидеть что пора мыть ДЗ и ВКГ проверь. ДМРВ и ЛЗ вроде работают, но не справляются.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Отмоешь, сними лог 2группы и 7 с 8 группой на ХХ по новой. Но после промывке надо обнулить обучаемые значения и покататься 100км
И лучше отдельную тему создай, а то здесь потеряешься
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет . ДЗ мыл не так давно,ВКГ делал тоже.Машина не тупит так то ,а только жрёт 20 на 100.Вот в чём дело то.Фильтра все сменил,свечи,абсорбер работает продуваеться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет наверно не дождаться ответа на мои вопросы. Мужики хэлп ми
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pipi
Не стесняйся, создай свою отдельную тему, выложи логи.
Конечно при таком обагащении машина тупить не будет![]()
Еще раз посмотрел: Расход большой из-за большого (-15.6) Аддитива, плюс к этому угол ДЗ на ХХ 4.3* а это многовато. Ты говоришь мыл ДЗ, а адаптировал как? И ещё температура ОЖ 84-85*С, тоже маловато, надо и датчик проверить, сравнить на холодную температуру с температурой климы и приборки. Термостат нормально работает?
Неплохо бы опресовать впускной тракт. Свечи не старые?
А так по переобагащению обычно смотрят следующие:
Подтекание форсунок
Давление топлива (РДТ-возможно завышает)
Клапан адсорбента постоянно открыт
ДМРВ
Лямбда зонд загрязнён или нет подогрева
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ