Расходомер ADR - Страница 8
  1. #141
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет все правильно.тот который больше размером с отключенным ДМРВ А что смущает ?

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да есть сомнения ... Зато постепенно проясняет ситуацию А мультипликативная лямбда у тебя на 0 стоит ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #143
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да мультипликатив все время на 0.

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда с достаточно большой долей вероятности могу высказать два основных варианта и два добавочных :

    1 Высокое разбавление мала бензином (прошу отнестись к этому серьезно! ) . Обычно уменьшается при интенсивном достаточно длительном пробеге по трассе . Более надежный вариант - тщательная (имеется в виду его слив из картера "до последней капли" из сливного отверстия) смена масла и фильтра .

    Возможные причины : некачественное масло или его не соответствие допускам для данного типа двигателя , низкая компрессия , как в одном , так и в ряде цилиндров . Езда в основном в городском цикле короткими перебежками без длительной работы двигателя в режимах частичных или полных нагрузок. Все причины вместе.

    2 ДМРВ

    3 Пропуски воспламенения в режиме XX (должно ощущаться отчетливо неровной работой двигателя, подрагиваниями)

    4 Подсос воздуха на участке : выпускной коллектор - лямбда зонд или на достаточно небольшом расстоянии за ним

    Варианты с ненормативным давлением топлива или подтекающей форсункой я бы исключил с высокой долей вероятности : мультипликатив на 0 .

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

    Еще надо бы проверить от греха N80 на предмет того , что он закрывается . Щелканье - это еще не показатель . Надо надеть обрезок трубки на его выход (скинув магистральный шланг ), включить тест исполнителей двигателя(контроллер 1) Вагком на тесте N80 , и пока он щелкает , продувать ОТСЕБЯ через шланг . Если продувается все время свободно - клапан заменить , если продувается в такт щелчкам : то - да , то-нет : клапан исключить , он исправен .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #145
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы еще регулятор давления топлива проверил, т.к. при порванной вакуумной трубке от ДЗ на регулятор давление топлива перед форсунками будет все время выше нормы прим. на 1 кг при движении
    APT, 1,8 универсал

  6. #146
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    111

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы еще регулятор давления топлива проверил, т.к. при порванной вакуумной трубке от ДЗ на регулятор давление топлива перед форсунками будет все время выше нормы прим. на 1 кг при движении

    Паш , проверял на себе когда тюнингом занимался - съезжают оба , как аддитив , так и мультипликатив примерно на 4-5% в минус при использовании РДТ с давлением на 1 бар выше (я использовал 4 бара вместо 3 . На поперечниках давление в рампе в стоке - 3 бара , это я поясняю просто .)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #148
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое за вердикт.
    Кое,что по пунктам.
    1.Масло и фильтр менял совсем недавно,масло NESTE 5W40 с допуском,фильтр оригинальный.До этого Германци заливали BP и значение аддитива было тоже вне допусков (-14 )
    Езжу в основном по городу ( 10-15 км) в одну сторону в день.
    Компрессию не мерил,надо померить.
    2.ДМРВ .Он вроде при замерах показывает то что должен(т.е до 100 )
    3.Пропуски воспламенения.Небольшие рывочки иногда бывают но не постоянно.Как можно это проверить ?
    4.По поводу подсоса воздуха надо будет проверить.Но если сосет на ХХ ,то сосало бы и в движении и мультипликатив сьехал бы тоже.
    Чем мне этот аддитив может аукнуться,кроме повышенного расхода на ХХ.Расход меня в целом устраевает 12.5 л\100 по городу.

  9. #149
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.ДМРВ .Он вроде при замерах показывает то что должен(т.е до 100 )

    Глубоко ошибочное мнение [-X Точная проверка ТОЛЬКО заменой на заведомо новый оригинальный . Просто на этих типах двигателя его неисправность как раз и проявляется выпячиванием одного из двух обучаемых параметров .Исходя из двух случаев имевших место быть . В обоих все решилось заменой ДМРВ .

    Прошу воспринимать это только , как рабочую версию, тем не менее, а не как утверждение . Если есть вариант где-то воспользоваться донором - надо использовать . ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ ОБУЧЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ перед началом тестовых заездов .

    3.Пропуски воспламенения.Небольшие рывочки иногда бывают но не постоянно.Как можно это проверить ?

    При таком низком значении аддитива - его должно подколбашивать весьма ощутимо

    4.По поводу подсоса воздуха надо будет проверить.

    Можно воспользоваться четырехдиапазонным газоанализатором , если есть такой зверь в ваших краях . Я уже писал об этом .

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    Чем мне этот аддитив может аукнуться,кроме повышенного расхода на ХХ.Расход меня в целом устраевает 12.5 л\100 по городу.

    А нет дискомфорта при переходе двигателя из режима частичной нагрузки в режим XX ? Рывков небольших или подергиваний ? Или некоторой тупизны при разгоне с места ,например ? Провала по оборотам в момент включения нагрузки(кондей + "вентилятора печки" на высокие обороты ) на XX ?

    Это не смертельно , но и ничего хорошего в этом нет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #150
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тупизна вроде есть.Хреново едет до 2000 оборотов.к примеру на 3 хочешь в потоке (40-60 км\час) на обгон поидти так машина думать начинает,а стоит ли ,это сильно раздражает.А с вкл кондеем при температуре 25 и выше вообще пипец тупит.Провалов нет.

  11. #151
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет rummi
    если не сложно, глянь в мою ветку, у меня там вопрос по этой же теме к тебе...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 438#648438

  12. #152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глянул , отписался .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #153
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!!!
    ты настоящий мужик!

  14. #154
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет у меня аддитив -14,8 ,а мультик 0 .Логи записаны буду выкладывать .Помогите чем можете

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    Вот логи на каком то нога дрогнула на гашетке а так вроде норма всё

    Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:

    вот нормальный

  15. #155
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi
    Пока успел увидеть что пора мыть ДЗ и ВКГ проверь. ДМРВ и ЛЗ вроде работают, но не справляются.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #156
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отмоешь, сними лог 2группы и 7 с 8 группой на ХХ по новой. Но после промывке надо обнулить обучаемые значения и покататься 100км

    И лучше отдельную тему создай, а то здесь потеряешься
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #157
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет . ДЗ мыл не так давно,ВКГ делал тоже.Машина не тупит так то ,а только жрёт 20 на 100.Вот в чём дело то.Фильтра все сменил,свечи,абсорбер работает продуваеться.

  18. #158
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет наверно не дождаться ответа на мои вопросы. Мужики хэлп ми

  19. #159
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi
    Не стесняйся, создай свою отдельную тему, выложи логи.
    Конечно при таком обагащении машина тупить не будет
    Еще раз посмотрел: Расход большой из-за большого (-15.6) Аддитива, плюс к этому угол ДЗ на ХХ 4.3* а это многовато. Ты говоришь мыл ДЗ, а адаптировал как? И ещё температура ОЖ 84-85*С, тоже маловато, надо и датчик проверить, сравнить на холодную температуру с температурой климы и приборки. Термостат нормально работает?
    Неплохо бы опресовать впускной тракт. Свечи не старые?
    А так по переобагащению обычно смотрят следующие:
    Подтекание форсунок
    Давление топлива (РДТ-возможно завышает)
    Клапан адсорбента постоянно открыт
    ДМРВ
    Лямбда зонд загрязнён или нет подогрева
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Продам расходомер на ADR 1.8, б/у - рабочий. (Москва)
    от Vasiliy_SV в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 22:14
  2. Расходомер на ADR
    от vital22 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 11:31
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  5. Расходомер
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •