0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Паш , сын ногами уже лупит : у него там какой-то KW по Контре 1.6![]()
Завтра все опишу подробно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вы загнули... целая дисертация!![]()
я вообщето хотол понять, как эти значения относятся к настройкам работы двс, в чём измеряются, и какими должны быть? т.е. применительно к работе авто....
но судя по столь бурной дискусии, без пол литра здесь не понять...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокатился,лог на предыдущей странице.Сообщение от rummi
Надо скинуть 8 группу в 0, прокатиться и опять снять 8 лог. Тогда и выводы сделаем . Но лямбда стала работать гораздо правильнее .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Выложи по новой с новым названием пж-та, а то что-то запутался.Сообщение от hardmax
Прокатился,лог на предыдущей странице.Предварительно, имхо, лямбда работает, но смесь богатит (большой минус) по какой-то причине
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причины по которой аддитив в минусах
- Врет расходомер
- Форсунки негерметичны
- Большое давление подачи топлива
-лямда зонд + клапан адсорбера
Есть над чем голову поломать.Лямду и вроде как расходомер (?) можно вычеркнуть.
Да тут в голову пришло,после обнуления ЭБУ кататься надо с вкл кондеем или выкл?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
именно, я тоже на тебе учусьСообщение от hardmax
Есть над чем голову поломать, т.к. ты лихо логи выкладываешь.
может теперь стоит проверить топливную систему и герметичность форсунокСообщение от hardmax
- Форсунки негерметичны
- Большое давление подачи топлива
По кондею, думаю без разницы, т.к. он только нагрузку добавляет
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
hardmax
А свечи менял?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсунки чистил карбклинером,факел вроде был нормальный,хотя понятно,что это только приблизительно.Свечи немецкие комрады 11 тысяч назад ставили оригинал NGK .был бы манометр давно бы проверил,надо будет в сервис толковый ехать,пускай меряют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гляньте пожалуйста лог. Я правильно понимаю что с лямбдой что-то не так?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
hamstr
Лог запакуй раром какой он есть в первородном виде и выложи, текстовый не надо.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Он не текстовый, просто уберите последнее раширенее.
На всякий случай архив
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
hamstr
Судя по напряжению, лямбда в норме и показывает богатую смесь.
Аналогично hardmax. Похоже, у вас одинаковая причина, имхо.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
hamstr
Какая была температура ДТОЖ когда ты лог снимал ? Нагрузки были включены (кондей , фары и тд)?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Температура 95 градусов.
Включены фары, обогрев зеркал, заднего стекла, свет в салоне, климат выключен.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
hamstr
Cвинство в том , что на этом мотронике нельзя отследить аддитив и мультипликатив со снятой фишкой расходомера![]()
Зато можно отследить текующие значения лямбды ,при принятых идеальными (0) значениях 8 группы, как раз по логам тех групп которые ты дал .
Выражаясь проще : надо обнулить блок на горячем моторе , адаптировать заслонку и снять те же логи , но без расходомера : отследим изменения показаний лямбды в реальном времени на XX при работе на табличных значениях расхода .
Будет ли изменение качественного состава смеси ? Если да , то в какую сторону .![]()
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
И еще : хотелось бы , чтобы ты снял этот лог без каких либо потребителейТолько мотор .
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Последнее : посмотри напряжение в системе в этот момент (через Вагком)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Но сделать смогу это только после замены адаптера, тоесть не раньше следующей недели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi мои логи последние смотрел.что мне дальше делать ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
hardmax
Сними лог 7 группы на полностью прогретом двигателе со снятой фишкой расходомера , минут 7 подряд . Заодно отпишись : как изменились значения в 8 группе . Сначала посмотри 8, а потом скидывай фишку, а то значения слетят .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня смотрел,аддитив сьехал с -7 на -9.4 ,мультипликатив так и остался на 0
7 группу снимать На ХХ или в движении ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи.На всякий случай снял с ДМРВ вкл.Сообщение от rummi
hardmax
Сними лог 7 группы на полностью прогретом двигателе со снятой фишкой расходомера , минут 7 подряд . Заодно отпишись : как изменились значения в 8 группе . Сначала посмотри 8, а потом скидывай фишку, а то значения слетят .
Аддитив за день (30-40 км ) сьехал с -9.4 до - 11.4 .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
hardmax
Скажи пожалуйста , а ты уверен, что ты не перепутал логи в названиях ? Мне кажется , что наоборот должно быть .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.