0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погазовал .В восьмой группе изменяется только время впрыска и ТЕ актив ,аддитив и мультипликатив все время 0 (даже с вкл расходомером.а так значения лямбды -25 процентов.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ошибки по лямбде нет ?Как-то странно -25 . А лог с изменением напряжения на лямбде можешь на XX снять ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, патаму что с неё напруга прет от 0,015 до 0,7 В на хх (см.лог без фишки). Сигнал с нее, имхо, к процессу не привязан.Сообщение от rummi
А ошибки по лямбде нетПоменять недорого будет, тем паче неродная стоит.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сигнал с нее, имхо, к процессу не привязан.
К какому процессу ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лог на предыдущей странице есть.Неделю как начала выскакивать ошибка (нет активности ЛЗ-спорадическая ).А так по логу напряжение ЛЗ постоянно находится в районе 0.7-0.8 ,кроме момента перегазовки.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может зонду пиздец ? Проверить можно было бы с помощью газоанализатора . Есть у вас такой зверь там где-нибудь ? Надо замерить им при надетом расходомере с активной лямбдой и второй раз , отключив ее в 99 группе переходом в базовые установки и нахождении там на все время замера.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я больше склоняюсь к его замене.Раз ошибки полезли,значит пора(хотя может и стоит посмотреть места пайки)
Я так понимаю,что расходомер мой жив и здоров?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ИМХО, даСообщение от hardmax
Я так понимаю,что расходомер мой жив и здоров?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
Паш , там лямбда узкая , поэтому в определенные моменты резких ускорений показания с нее игнорируются . Это абсолютно нормально в данном случае .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Возможно и игнорируются, но она об этом не знает и должна выдавать значения![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Возможно и игнорируются, но она об этом не знает и должна выдавать значения
[-X Только напряжение можешь посмотреть .
В том-то все и дело .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Тогда пусть лог с напругой снимет при движении
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я тебе заранее могу сказать : будет постоянно как раз примерно то , что у него на ХХ . Точнее - должно быть . Я эти вещи на своем 3.8.3 отследил уже давно
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Понимаешь , все дело в обученных с помощью лямбды значениях мультипликатива , именно по ним идет основная коррекция в такие моменты резких ускорений , а точная подстройка лямбдой не функционирует . Если обученные значения неверны , то лямбда будет работать в предельных режимах , может выходить и за допуски . Тогда и ошибка по ней прописывается , хотя сам зонд может быть исправен .
Надо надеть фишку расходомера , покататься хотябы 10 километров и только потом уже 8 группу смотреть , и изменение напряжения на лямбде .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял лямду,ребята у нее провода нагрева звониться меж собой должны ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, сопротивление ок. 4 Ом. С сигнальным-бесконечность (не звонятся)Сообщение от hardmax
провода нагрева звониться меж собой должны
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
R- гдето 3 Ом.
Вот снял лог с вкл расходомером.Результаты меня удивили .Значительно упало время поправленного впрыска,аддитив -7,мультипликатив 0 .
Видимо Ресет сильная штука![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера еще резонатор поменял.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Посмотрел лог : лямбду под замену , либо у тебя негерметичный выпускной тракт в районе лямбды , или трещены в выпускном коллекторе .
Лямбда оооочень не понравилась (изменение напряжения по ней)
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ps
Кстати , вчера приезжал наш одноклубник и я окончательно убедился , что на старых мотрониках с узкой лямбдой , при отсутствующем сигнале расходомера , значения в 8 группе не меняются , те их обучения не происходит .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ.у меня есть лямда от японца,скорее всего NGK / Но на ней другой цвет проводов( 2 черных ,белый и синий ) как ее состыковать с нашими цветами .
как в домашних условиях определить негерметичность или трещины ?