0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
главное чтоб не было неучтённого воздуха тобишь подсосов
Одно из основных условий .
Vladimir_B5APT
Помню просто, наставления Механика, что, в крайнем случае на типтронике можно дотелепаться до стоянки, а так- кирдык будет автомату.
Провокатор ты![]()
Намеренно не буду отвечать на твой вопрос
Я уже свое мнение изложил . Сами решайте : скидывать или нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен. но когда нет его, а без него машина лучше едет, что делать...? да и стоит он честно говоря не реальных денег... ИМХО!Сообщение от rummi
Желательно заменить - пулять лучше будет и расход еще чуть-чуть упадет
ну не за что там платить 200Е, не за что и даже 100Е.
Сообщение от x-iter
ан нет - ужо двое наси возможно есть ещё куча таких же, просто мы пока не знаем их, а они нас...
![]()
не говори, последнее время забил на проблемы с авто, ушёл в работу, и просто не был на форуме...Сообщение от Vladimir_B5APT
давно не видел на форумеа так не хватало!
![]()
да, вот так просто... прочёл где то, и скинул. и к стати хуже скажу (автомату) не стало, а даже стало лучше. ударов ни каких практически нет, за исключением при разгоне в горку, тапка в пол, и преход на повышенную после 4500... но думаю это и в других вариантах ощутимо! а вот раньше (с битым ДМРВ) на простом ходу 2500-3000 порой так "долбанёт" при преключении, что думал мож короке кирдык пришёл..?Сообщение от Vladimir_B5APT
вот так просто на автомате скинул фишку расходомера![]()
а так всегда приятно, когда машине стало лучше!Сообщение от Vladimir_B5APT
Масло+фильтры поменял- разницу почувствовал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скинул я "фишку" с ДМРВ когда на обед ездил, по очучениям дрыгатель резвее стал, это вполне предсказуемо т.к. программный ДМРВ явно выше 68 г.сек в мозг сигнал подает ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скинул я "фишку" с ДМРВ когда на обед ездил, по очучениям дрыгатель резвее стал, это вполне предсказуемо т.к. программный ДМРВ явно выше 68 г.сек в мозг сигнал подает ...
Уморил![]()
![]()
![]()
![]()
Какой вывод-то ? Запомни , программный ДМРВ![]()
![]()
![]()
дает немного меньше чем полностью рабочий и значительно больше , чем подыхающий . Понял , на что я намекаю
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
т.к. программный ДМРВ явно выше 68 г.сек в мозг сигнал подает ...
Это ты на глаз замерил ? У тебя там часом не Вагком встроен![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня по ощущениям,что со снятой фишкой,что без едет одинаково,только в первом случае рывки небольшие появляются.
у меня значения лямды аддитив -12-14.Сколько км надо покататься со снятой фишкой,чтобы эти значения изменились в сторону 0,при условии, что виной этомубудет неисправный расходомер ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
у меня значения лямды аддитив -12-14
Это с расходомером активным ? А какой мультипликатив ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да с включенным расходомером. мультипликатив +3.6 постоянно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
недавно у меня тоже были проблеммы дмрв значение лямды аддитив -16 было и расход воздуха 76г.с поставил новый машинка резьвей стала и топлива жрать меньше. расход воздуха стал 86 г.сСообщение от hardmax
У меня по ощущениям,что со снятой фишкой,что без едет одинаково,только в первом случае рывки небольшие появляются.
у меня значения лямды аддитив -12-14.Сколько км надо покататься со снятой фишкой,чтобы эти значения изменились в сторону 0,при условии, что виной этомубудет неисправный расходомер ?
при 6000 об. лямды аддитив -9 может у меня ешё что то полуживое
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход воздуха мерял,правда на холостых,достигало 103.Брал на прокат старый расходомер,прокатился с ним порядка 5 км( думаю явно мало) результат не изменился .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так rummi же писал, что это "хорошо", т.е. не плохо, когда в движке всё остальное в поряде. тогда и будет лучше без ДМРВ, чем с ним (с дохлым).
я в своё время поменял/поченил всё (включая новый лям). так что видемо это мне благодарность...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
hardmax
Очень может быть и расходомер . Обычно в течение 30 км значения должны измениться при скидывании фишки .
![]()
![]()
Очень важный момент : проверь герметичность вакуумного патрубка от впускного коллектора к РДТ . При его обрыве , дырке и растрескивании возможна именно такая картина , особенно если еще и расходомер вялый
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это патрубок вентиляции картерных газов,если да то он у меня новый
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
это патрубок вентиляции картерных газов,если да то он у меня новый
Нет [-X РДТ - РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА стоит в топливной рампе , сбоку к нему идет вакуумная трубочка от коллектора впускного . Фотки нет , но в рампе с трубочкой к коллектору больше и не стоит ничего .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понял о чем речь,я его тоже менял.судя по показаниям значений лямды,подсосов нет(если снять вакуумный шланг изменения длинны ВК,то значения лямды изменятся от 0 значений до - 25 )
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Показания лямбды ни о чем не говорят [-X Говорит аддитив и мультипликатив . Лямбда выполняет только тонкую подстройку смеси . Только если аддитив и мультипликатив выйдут за предел регулирования допустимомого , лямбду начнет колбасить , но тогда пропишется ошибка . Попробуй покататься без фишки верст 50 и сними аддитив с мультипликативом
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Что касается фразы
Показания лямбды ни о чем не говорят
Уточню : если она рабочая , аддитив и мультиликатив в пределах допуска коррекции и нет трещин или подсосов в районе выпускного коллектора и в выпускном трубопроводе вблизи зонда![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лямду менял на новую.Спасибо попробую покататься без фишки,заодно посмотрю,как машина будет себя вести при включении кондея,будет тупить или нет .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
недано тоже мучалсяс расходомером (машина глохла на перекрестках, обороты частенько падали с 900 до 300-400), вылечилось только его заменой. Пробовал ездить с отключенной фишкой-бестолку, считаю этот способ диагностики не действенным. Что с, что без фишки, разницы не было никакой.
Диагностика ДМРВ только одна- пробовать поездить с заведомо исправным расходомером.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Реально ли ДМРВ поменять своими руками (на AEB)? Насколько тяжело?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пробовал ездить с отключенной фишкой-бестолку, считаю этот способ диагностики не действенным.
Ищи еще проблемы у себя : они однозначно есть .
Диагностика ДМРВ только одна- пробовать поездить с заведомо исправным расходомером.
Видимо у тебя очень богатый опыт в этих вопросахДаже советовать что-то боюсь
![]()
Synthetic
10 МИНУТ с перекуром.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ВОПРОС!
Как можно обсуждать закономерности в поведении исправных и неисправных ДРМВ, если? по моим данным? их ТРИ конструктивно различных типа (кроме производителей)!!!
Мне кажется, различия в поведении двигателей при неисправности ДМРВ (ВАЖНО! - старение или грязь) и путях проверки, реанимации, чистки и замены заключены именно в этом.
ПРЕДЛАГАЮ впредь указывать марку, производителя ДМРВ (один и тот же двигатель может быть укомплектован разными ДМРВ).