0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
Ребят, успокойте мне полжалуйста или разочаруйте![]()
воощем обнаружил сегодня, что с чехла шруса слетел хомутик и полуось была вся в смазке http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=16624 (рисунок не мой, просто хотел показать, что полуось, которая на рисунке облуплена, была вся в смазке).
хомутик я зажал, но хотел бы спросить, как вы считаете стоит что либо делать (и если стоит, то что) или всё нормально? (в базе знаний почитал, что там, в чехле, вроде не много смазки должно быть... почему тогда вся полуось в смазе была?)
и еще хорошо так "продрал" днище (до метелла) вот в этих местах http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=16622 на днище какая то замаска (антикор наверно)... что посоветуете сделать? загрунтовать и хватит?
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
strelok
это пыльник ШРУСа...он должен быть герметичен - иначе туда попадает грязь и ШРУС очень быстро выходит из строя...сделал ты правильно...
а днище можешь просто заново покрыть антикором в ободранных местах....![]()
(именно он там и был до того, как ты его ободрал)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
1967s
да я понимаю, что он должен быть герметичен, но ворос сколько он был не герметичен и попала ли туда грязь... снимать его не хочется... уж больно там хомуты трудноодеваемые (а спец инстумента для таких хомутов у меня нет)...
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
этого я не знаю, сам понимаешь...Сообщение от strelok
но ворос сколько он был не герметичен и попала ли туда грязь![]()
![]()
если сомневаешься - выдергивай из ступицы ШРУС, промывай, смазывай заново и снова собирай обратно....
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
strelok
Я тоже думал, что полуось в масле из-за шруса, но в итоге оказалось, что повредился каким-то макаром сальник полуоси - под замену. У меня в масле была ребристая штука около коробки.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
+1Сообщение от 1967s
выдергивай из ступицы ШРУС, промывай, смазывай заново и снова собирай обратно
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
да я понимаюСообщение от 1967s
этого я не знаю, сам понимаешь![]()
просто насколько мне известно, там (в пыльнике) должно быть не много смазки, а почему тогда вся полуось в смазке была?или может ребята из сервиса мне погуще смазали
![]()
![]()
а где он находится и как определить его "кончину"?Сообщение от prv21
повредился каким-то макаром сальник полуосичто за "штука" такая?Сообщение от prv21
У меня в масле была ребристая штука около коробки![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
strelok
+1000 Причем эта процедура обязательна!!!! Никто не знает что успело попасть под пыльник!! Лечится вскрытием.Сообщение от Zloi!
1967s писал(а):
выдергивай из ступицы ШРУС, промывай, смазывай заново и снова собирай обратно![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
все, нашел твой отчетик про "ребристую штуку"Сообщение от prv21
У меня в масле была ребристая
Добавлено спустя 52 секунды:
эх, спасибо на добром словеСообщение от Master99
+1000 Причем эта процедура обязательна!!!!![]()
![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
через ослабленный хомут пыльника при езде смазку из ШРУСА легко "размазало" по всей полуоси...может быть такое...Сообщение от strelok
а почему тогда вся полуось в смазке была?
сальник полуоси - имеется в виду ВНУТРЕННИЙ - тот что стоит в месте соединения привода с коробкой передач...Сообщение от strelok
а где он находится и как определить его "кончину"?
ребристая штука на корпусе коробки - это крышка дифференциала (редуктора)...в него , собственно, и входит правая полуось (привод)Сообщение от strelok
что за "штука" такая?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
1967s
спасибо за подробные ответы!![]()
будем разбирать и смотреть![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...