0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил новый АКБ (Варта 55ач, 06.2006 г.в.,куплен в "МЕТРО"-2145 р.). Проездил 2 дня и сегодня замерил ток зарядки: без нагрузки при включенном дв-ле показывает - 13в., со включенным дальним светом - 12в. Не маловат-ли ток зарядки, или это пока акб еще не зарядилась и поэтому берет на себя много? Зарядить-то ее по любому собираюсь, но ч/з пару недель в отпуске. А сейчас пока волнует величина тока. Старый акб умер в одночасье. По внешним признакам он родной стоял на машине- 2003 г.в.Хотя летом как-то странновато, хотя и возраст. Потому и задумался о величине тока зарядки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на сколько мне известно из физики, ток измеряется в АМПЕРАХ а не в вольтахсегодня замерил ток зарядки: без нагрузки при включенном дв-ле показывает - 13в., со включенным дальним светом - 12в.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это мало, должно быть около 14,3 В, поэтому и предыдущий АКБ сдох. Новый ждет таже участь, похоже, надо разбираться с регулятором напряжения на генераторе.Сообщение от xplane
без нагрузки при включенном дв-ле показывает - 13
Про ток, можно здесь посмотреть-тем много.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
xplane
Подтверждаю, Ток измеряется в Амперах, а напряжение в Вольтах.![]()
Если тебя интересует какое напряжение должно быть на холостом ходу, то прогуляйся в поиск, со словами "регулятор напряжения" или "таблетка"... Если Тебя интересует какой ток идет от генератора к аккумулятору, то внимательно посмотри на сечение провода и прикинь на глазок, если собираешься померить ток утечки при заглушенном движке, то включи амперметр в разрыв между + аккумулятора и клемой которая накидывается на +.
Предварительно у Тебя регулятор напряжения кончился, но можно подумать и на большой ток утечки....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на холостом должно быть не менее 13 вольт , с полной нагрузкой
12,8 вольт не менее!!!! а более 14 вольт это уже неисправность регулятора напряжения, перезаряд будет , и закипание АКБ
в следствии большого тока заряда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как все-же по поводу факта новой акб 2006 г.в.? Она ведь заведомо на данный момент недозаряжена. Потому и интересует не в этом-ли причина - 13в.,на данный момент. Или же ток зарядки (насчет ампер в курсе, но мерял Вольтами) в любом случае на акб любого состояния зарядки должен быть не менее 14,5в?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
У меня и есть 13в, А вот с полной нагрузкой 12 в.Сообщение от Сергей32
на холостом должно быть не менее 13 вольт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
14,5 вольт это неисправность!!!!!! При таком напряжении , ток заряда будет более 100А на разряженной батареи
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
менее 13 вольт с полной нагрузкой это неисправность.
Возможно одна обмотка в генераторе отпаялась или щетки стерлись , что более вероятно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для обеспечения всех потребителей энергией и чтобы хватало на зарядку аккумулятору напряжение, поддерживаемое генератором должно быть в пределах от 13,8 до 14,2 вольта. Если напряжение выше или ниже - надо разбираться. ИМХО.Сообщение от Сергей32
14,5 вольт это неисправность!!!!!! При таком напряжении , ток заряда будет более 100А на разряженной батареи
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
менее 13 вольт с полной нагрузкой это неисправность.
Возможно одна обмотка в генераторе отпаялась или щетки стерлись , что более вероятно![]()
Тока заряда в 100 Ампер при напряжении 14,5 Вольт от генератора не достичь [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1, разве что с коментом - "без нагрузки", под нагрузкой, не ниже, чем 12.8.Сообщение от DedSly
Для обеспечения всех потребителей энергией и чтобы хватало на зарядку аккумулятору напряжение, поддерживаемое генератором должно быть в пределах от 13,8 до 14,2 вольта. Если напряжение выше или ниже - надо разбираться. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подводя итог выше сказанного и дополняя:
напряжение на выводах батареи без электрической нагрузки должно быть не менее 12,5 В; [-X это стандарт.
плотность электролита у залитой и заряженной АКБ, которая должна составлять 1,27–1,28 г/см3 (при 25 °С). Если плотность меньше — батарея частично разряжена, Обратить внимание на электролит - должен быть прозрачным...![]()
посмотри, если на батарее есть глазок то он должен быть зеленым(хотя чесно говоря, эти глазки, это лажа)
Батарею производства 2006 г, а скорее всего это октябрьская была, купив её в середине 2007г. необходимо подзарядить полюбэ... перед эксплуатацией.
Вообще на твою тачку совет ставить: АКБ (марка по выбору), а емкость 62 Ампер час
Но при наличии хорошего музла совет 70ый ставить, на AWT генератор вроде позволяет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С цифрами то все понятно и абсолютно правильно! Одного только не пойму почему все-же ни один человек не акцентирует внимание на то что акб новая, 2006 г.в. и не заряжалась. Или это мелочь которая в данном случае не играет значения. Или все-же надо начать с полной нормальной зарядки, а уже потом проводить замеры и делать выводы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О зарядке нового АКБ стоит задуматься только если прошло более 7ми месяцев после его выпуска, и то это быват редко и касается в основном не очень качественных АКБ.Сообщение от xplane
Одного только не пойму почему все-же ни один человек не акцентирует внимание на то что акб новая, 2006 г.в. и не заряжалась. Или это мелочь которая в данном случае не играет значения. Или все-же надо начать с полной нормальной зарядки, а уже потом проводить замеры и делать выводы?
В общем дело должно обстоять так: покупаешь АКБ в магазе тебе его проверяют нагрузочной вилкой, если не менее 12.8 то радостно ставишь на тачку и погнал.![]()
Нормальный ход восстановления АКБ включает в себя заряд-разряд-заряд.,
а в твоем подсознании режет, что новую заряжать надо????Сообщение от xplane
акб новая, 2006 г.в. и не заряжалась
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Viktor M
ОФФ: что в твоей подписи означает факультет "Э" МГТУ им. Баумана ???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
На ХХ 12 вольт при включенных фарах (а это почти 10 ампер) плюс прошлогодний аккумулятор - очень даже может быть. Подними обороты двигателя и если напряжение поднимится до 12,8-13 вольт, снимай аккумулятор и ставь на зарядку на 10-15 часов 5 ампер (лишнее не возьмет, а лучше 1-2 ампера пару суток). Если нет - разбирайся с зарядкой (генератор), аккумулятором, тестером ...
55ач - вполне достаточно, (ADR - штатный 45ач). Емкость нужна в случае большого количества потребителей (иллюминация, музыка, обогреватели ...) когда ты стоишь на холостом ходу или с выключенным двигателем (разработчики прямопропорционально связывают емкость аккумулятора с мощностью генератора)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть немного.Сообщение от Kuzya
а в твоем подсознании режет, что новую заряжать надо????Покупалась все-же в "МЕТРО". Он у меня оказался первым на пути после запуска возле работы с толкача. Зашел,купил,поставил и поехал. А старый акб,отказался крутить напрочь даже после 30минут езды(правда вечером).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это значит, что у меня не самое плохое техническое образованиеСообщение от Kuzya
ОФФ: что в твоей подписи означает факультет "Э" МГТУ им. Баумана ???![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Это не мелочь, это диагноз!Сообщение от xplane
Или это мелочь которая в данном случае не играет значения.
Аккумулятору год, примерно осенью залили (обслуживаемые с завода идут сухозаряженные), естественно цикл заряд-разряд не проводили, он живой, но не свежий был уже к новому году.
Анекдот: старушка - У вас рыба свежая? - Продавец - Ты чего, бабуля, не видешь, живая еще. Старушка - Да я тоже живая еще, сынок...
В инструкциях (от военной приемки) было так: сухозаряженный аккумулятор после хранения заливают, меряют нагрузочной вилкой и если напруга в норме - на теплый танк, завели и поехали. После выполнения боевой задачи (заглушил) - на зарядку. Если вилка показала меньше - на зарядку. Делали аккумуляторы хорошо, при норме хранения сухозаряженных год-два, через шесть лет без подзарядки работали.
В любом случае - заряди, а лучше цикл заряд-разряд (лампа ближнего света)-заряд. Техника заботу любит.
Метро сдает площади под товар и не отвечает за качество.
Да, кстати, никто не удивляется требованию зарядить новый аккумулятор для сотового ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Об этом-то собственно и речь во первых строках моего письма!Сообщение от BAA
Это не мелочь, это диагноз!![]()
Поэтому и хочу съакцентировать внимание на данных new акб (в начале) и поставленном вопросе. Если данные акб и величина напряжения не взамосвязаны то это одно, если нет, то это другое. Я все-же склонен пока к состоянию акб, а не к неисправностям в электрике. Вот это конкретный вопрос.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а более 14 вольт это уже неисправность регулятора напряжения, перезаряд будет
Гонки не надо устраивать : до 14,5 - зашибись , к тому же есть еще такое понятие , как величина зарядного тока . Это я так , к слову .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Kuzya
Подводя итог выше сказанного и дополняя:
напряжение на выводах батареи без электрической нагрузки должно быть не менее 12,5 В; [-X это стандарт.
плотность электролита у залитой и заряженной АКБ, которая должна составлять 1,27–1,28 г/см3 (при 25 °С). Если плотность меньше — батарея частично разряжена, Обратить внимание на электролит - должен быть прозрачным...![]()
посмотри, если на батарее есть глазок то он должен быть зеленым(хотя чесно говоря, эти глазки, это лажа)
Батарею производства 2006 г, а скорее всего это октябрьская была, купив её в середине 2007г. необходимо подзарядить полюбэ... перед эксплуатацией.
Вообще на твою тачку совет ставить: АКБ (марка по выбору), а емкость 62 Ампер час
Но при наличии хорошего музла совет 70ый ставить, на AWT генератор вроде позволяет...
![]()
+1
Я всегда всем АРКТИК 62 Аh советую![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся