Ток зарядки аккумулятора от генератора? - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA
    Цитата Сообщение от BAA
    55ач - вполне достаточно, (ADR - штатный 45ач)
    На пассаты ставили разные АКБ от 36-74 ah все зависит от типа генератора установленного на машине...

    Цитата Сообщение от BAA
    снимай аккумулятор и ставь на зарядку на 10-15 часов 5 ампер (лишнее не возьмет, а лучше 1-2 ампера пару суток)
    Ток зарядки ставят не примерно
    Цитата Сообщение от BAA
    и, т.е. если у тебя 55ah то ток 5.5А
    время может быть разное смотря как разряжен, при полной зарядке он начнет "кипеть" значит хватит заряжать...

    Цитата Сообщение от BAA
    Емкость нужна в случае большого количества потребителей (иллюминация, музыка, обогреватели ...) когда ты стоишь на холостом ходу или с выключенным двигателем
    Для этого можно возить в багажнике АКБ 200ah

    Цитата Сообщение от BAA
    обслуживаемые с завода идут сухозаряженные), естественно цикл заряд-разряд не проводили
    Не путай с армией, с завода не все идут сухозаряженные, в основном грузовые и мото. А цикл заряд-разряд у залитых всегда пройден.

    Цитата Сообщение от BAA
    Делали аккумуляторы хорошо, при норме хранения сухозаряженных год-два, через шесть лет без подзарядки работали.
    у сухозаряженных срок хранения как раз 6 лет

    З.Ы. Не оцены как расстрел, не было задачей все цитаты брать с твоих писем

    xplane Не забивай голову себе. катайся.


    Цитата Сообщение от Viktor M
    ОФФ: что в твоей подписи означает факультет "Э" МГТУ им. Баумана ???

    Это значит, что у меня не самое плохое техническое образование
    Э - это энергомашстрой чтоли? Привет с МТ

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

    Упс кусочек выпал, наверно что-то со смайлом намудрил


    Цитата Сообщение от BAA
    снимай аккумулятор и ставь на зарядку на 10-15 часов 5 ампер (лишнее не возьмет, а лучше 1-2 ампера пару суток)
    Ток зарядки ставят не примерно, а 0.1 от его емкости, т.е. если у тебя 55ah то ток 5.5А
    время может быть разное смотря как разряжен, при полной зарядке он начнет "кипеть" значит хватит заряжать...

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А цикл заряд-разряд у залитых всегда пройден.

    Конечно , если учесть , что они после этого от полугода до двух лет в магазинах валяются . Дозаряжать после покупки циклом через лампочку настоятельно рекомендую
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    Я всегда всем АРКТИК 62 Аh советую


    Бугага

    А себе чего берешь?

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Дозаряжать после покупки циклом через лампочку настоятельно рекомендую
    А подробнее можно, что за метод такой новаторский?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подробнее можно, что за метод такой новаторский?

    Идет цикл зарядки потом короткая разрядка через ,повешенную на клеммы, лампу ближнего света и так по кругу . Есть зарядки с таким уже встроенным режимом , когда надо плотность упавшую поднять . А заряжать втупую бессмысленно , если там уже плотность никакая .

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Ток зарядки будет постепенно падать по мере увеличения плотности
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Идет цикл зарядки потом короткая разрядка через ,повешенную на клеммы, лампу ближнего света и так по кругу . Есть зарядки с таким уже встроенным режимом , когда надо плотность упавшую поднять . А заряжать втупую бессмысленно , если там уже плотность никакая .
    Странно я знаю всего три способа зарядки:
    Поискал первоисточники(книги), буду местами цитировать, а то спать пора


    1. При постоянстве тока

    Цитата: Заряд производится при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. То есть, если мы заряжаем батарею с ёмкостью 60 А*ч, ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания этого значения в течение всего процесса заряда необходимо использовать специальные зарядные устройства с ручным управлением величиной зарядного тока или с функцией стабилизации тока в автоматическом режиме.

    Ручное управление током может быть с плавной или ступенчатой (в зависимости от зарядного устройства) регулировкой его значения. В случае ступенчатой регулировки, возможно, не удастся точно выставить величину тока равного 1/10 ёмкости батареи. В этом случае необходимо установить начальный ток заряда больше номинальной ёмкости батареи (6-8 А для батареи с ёмкостью 60 А*ч).

    В процессе заряда сила тока постепенно уменьшается. Следовательно, необходимо контролировать и регулировать зарядный ток, удерживая его на заданном значении. Это связано с тем, что аккумуляторная батарея имеет внутренне сопротивление и по мере увеличения заряженности АКБ сопротивление увеличивается.

    При постоянном значении тока, происходит постепенно увеличение зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 15-15,5 В - начнётся активное газовыделение (кипение АКБ). Следовательно необходимо уменьшить ток в 2 раза от начального(3 А для батареи ёмкость 60 А*ч) и продолжить заряд.
    Для необслуживаемых батарей (не имеющих пробок для доливки воды), целесообразно, при достижении напряжения 15-15,5 В, уменьшать величину тока в четыре раза
    (1,5 А для батареи ёмкостью 60 А*ч).
    Проверить уровень заряженности АКБ можно по плотности электролита в банках или с помощью нагрузочной вилки. Предварительно обесточив прибор и отсоединив его от аккумуляторной батареи. Батарея считается заряженной при силе тока меньше 1 А, и напряжении на клеймах аккумуляторной батареи 14,4 – 14,8 В.


    Недостаток данного метода. Необходимость постоянного контроля и регулирования заданного тока, а также газовыделение (кипение АКБ) в процессе заряда.


    2. При постоянстве напряжения:
    Цитата:
    При этом методе заряда напряжение подбирается в зависимости от разряженности и износа АКБ. Необходимое значение напряжения определятся разработчиками аккумуляторных батарей и на их требования ориентированы современные зарядные устройства. Рекомендуется устанавливать напряжение 14,4 - 14,6 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.

    По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока снижается. При токе менее 1 А необходимо повысить напряжение до 15 - 15,5 В для более глубокого заряда аккумуляторной батареи.


    Недостаток данного метода. Необходимость очень точного подбора напряжения заряда. При низком напряжении – батарея недозарядится, при высоком – будет активное газовыделение (кипение АКБ) и перезаряд.

    3. Комбинированный.
    Цитата:
    Данный метод представляет собой сочетание способов заряда при постоянном токе и постоянном напряжение. Он воплощён в зарядных устройствах с режимом «Автомат». Требуется только установить начальный ток (равный 1/10 ёмкости АКБ). Прибор будет автоматически поддерживать его на заданном значении. При достижении напряжения 14,4 В зарядное устройство переходит в режим стабилизации этого напряжения. При этом ток начинает уменьшаться.
    Этот режим можно использовать для хранения аккумуляторов с компенсацией тока саморазряда.

    Однако следует отметить, что для максимально быстрого и полного заряда АКБ – оптимально иметь зарядное устройство, как с ручным, так и с автоматическим режимом управления. По завершению заряда в автоматическом режиме, рекомендуется в ручном режиме произвести дозаряд с напряжением 15 – 15,5 В.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так что? Делаем предварительное заключение, что те 12 и 13в. о которых идет речь это следствие состояния данной акб? И первый шаг это зарядка акб, но не как не тестирование эл.системы авто?

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xplane
    Ну так что? Делаем предварительное заключение, что те 12 и 13в. о которых идет речь это следствие состояния данной акб? И первый шаг это зарядка акб, но не как не тестирование эл.системы авто?
    ИМХО. сначала проверка тока зарядки аккумулятора, потом системы электроснабжения машины. Аккумулятор играет важную, но не первую роль в тандеме "генератор - энергопотребители" . Не должен исправный генератор давать менее 13,8 Вольт. Как сказано выше, у заряженного аккумулятора напряжение дожно быть от 12,5 Вольт. Поэтому включение любого относительно мощного потребителя вызовет "просадку" напряжения и тогда генератор (при выдаваемых 13 Вольтах) не сможет справиться с нагрузкой, т.е. питание пойдет с аккумулятора, приводя его к всё большему разряду. При постоянной эксплуатации в таком режиме, когда акко отдает большой ток стартеру при заводке и получает в ответ крохотный от генератора. происходит еще одна фиговая вещь - сульфатация пласти и , как закономерный итог, рост внутреннего сопротивления и выход из строя. У меня на одной из машин генератор постоянно давал напряжение 13,6 Вольт, лампочки не перегорали, но и аккумулятор недозаряжался, поэтому каждый месяц я ставил его на зарядку стационарным зарядным устройством. Еще раз повторю: нормальным считается напряжение в бортовой сети от 13,8 до 14,2 вольт У тебя меньше, от этого и отталкивайся.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kuzya

    Так называемый «реверсный» способ зарядки аккумулятора наиболее эффективен для АКБ, разряженных практически полностью или находившихся в разряженном состоянии месяц и более. Прибор подает автоматически кратковременные импульсы на батарею. Так можно бороться с сульфатацией пластин. Однако зарядных устройств с таким режимом немного, и, если вы собираетесь покупать «зарядку», поищите именно такую - не пожалеете!



    xplane

    Может быть подизношен щеточный узел генератора . (идет вместе с вмонтированной таблеткой)

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    DedSly

    Еще раз повторю: нормальным считается напряжение в бортовой сети от 13,8 до 14,2 вольт

    Еще раз повторяю : до 14.5В . Или тебе скриншот положить с Эльзы ?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

    Уточню , чтобы разговор не был похож на распальцовку .

    Выкипание электролита идет свыше 14.5 вольт . 14.2 - это базовое значение , есть еще разрешенный допуск в +0.3В .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    DedSly

    Еще раз повторю: нормальным считается напряжение в бортовой сети от 13,8 до 14,2 вольт
    Еще раз повторяю : до 14.5В . Или тебе скриншот положить с Эльзы ?
    Звучит как угроза
    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
    Уточню , чтобы разговор не был похож на распальцовку .
    Выкипание электролита идет свыше 14.5 вольт . 14.2 - это базовое значение , есть еще разрешенный допуск в +0.3В .
    В начале поста я написал ИМХО. Я не собираюсь спорить с немецкими инженерами, более того я знаю про допуск в 14,5 Вольт, но... Если бы у меня генератор давал такое напряжение, я бы стал искать причину, т.е. поменял бы "таблетку". При таком напряжении в бортовой сети все потребители работают у "зоны допуска", что, ИМХО, не есть гуд.
    Более того, человек обратился с конкретной проблемой - пути решения уже указаны, все разжевано, а мы теперь флеймим..

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DedSly


    Звучит как угроза

    Что ты , окстись

    Я достаточно часто сталкивался с напряжением 14.3-14.4 при полностью выключенных потребителях на абсолютно новых машинах импортного производства. Кроме того я предпочитаю более вольтажные варианты из-за того , что просадка при включении нагрузки на них менее заметна . От этого напряжения , кстати , зависит рассчетное время открытия форсунок .
    Сроком жизни лампочек ,правда, приходится жертвовать при таком раскладе , особенно противотуманных , зато яркость выше Всегда приходится чем-то жертвовать ради другого . Для меня важнее те плюсы , которое я получу от напряжения в 14.3-14.4В , чем мелкие минусы , выразившиеся в более частой замене ламп . Скажу так : на моем драндулете с гена шло 14.3 вольта (c нуля) , за три года я не заменил ниодной лампочки . Зато включение нагрузки не давало такой явной просадки со всеми вытекающими .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kuzya

    По третьей специальности я педагог, поэтому:
    По количеству цитат (моих и книжных) - отл.
    За педантизм, который к сожалению не востребован сегодня (заряд 0,1Ач и чтоб точно!) - отл.
    Но есть еще практика, которую сразу чувствуют женщины ...
    И здесь - уд.
    НО!, в целом я уверен, что аккумуляторы в твоих руках переживут гарантийный срок и за это тебе спасибо!
    Несколько тонкостей из жизни аккумуляторов:
    - они не любят жары и высокой влажности;
    - когда разряжены - не любят отрицательной температуры - она для них смертельна;
    - старые (с сульфатацией) не любят ударов ("сыпятся"), поэтому после аварии аккумулятор часто "коротит";
    - не любят глубокого разряда (меньше 25%);
    - не любят "дешевой" кислоты и грязной воды;
    - не любят неисправного генератора;
    - и зимой - в Москве (пробки, фары, попогрейка и пробег 20-30 км утром и вечером) - постоянно страдают от недозаряда в любой машине. И не только военка, но и VAG требует зимой в европе ежемесячной подзарядки (мин 10 часов).

    Но есть кардинальный способ не мучать себя этими тонкостями:
    ДВА качественных, но не брендовых, по соотношению стоимость-ресурс-эксплуатация лучше дорогого бренда. Чему и следую уж лет десять неизменно с положительным результатом.
    С уважением!
    PS Еще раз, долго лежавший аккумулятор, если есть возможность обязательно заряди!

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAA
    - не любят неисправного генератора
    Ключевые слова
    APT, 1,8 универсал

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет pavel1
    Ключевые слова:
    - заряди-разряди-заряди новый;
    - заряди зимой раз в месяц.
    А остольное - кому как дано (повезет ...)

    Да, не дышите кислотой, (рядом с аккумулятором вентиллятор салона) - для этого подсоединяйте к аккумулятору трубочку отвота газов.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После поездки на расстояние 1500 км. показания вольтметра следующие: 12,3 В-напр.акб при выкл. дв-ле; 13,8- х/х, 13,2-х/х под нагрузкой.
    Далее поставил акб на зарядку на 12 часов. Показания следующие: 12,6-акб; 13,8-х/х, 13,5- х/х под нагр.(по моему )
    Мои заключения, что все-же те цыфры о которых писал в первом своем сообщении, связаны с состоянием акб, а точнее с ее разрядом (небольшим).
    Акб после покупки надо обязательно проверять вольтметром и при необходимости дозаряжать.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если правильно понял, то темы этой уже нет на форуме? То как-то в ПОИСКЕ ее не нашел, а только лишь в своем профиле завалялась.

    Заработало!

  16. #36
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После моих проблем с о сгоревшим генератором - надо восстанавливать силы АКБ.

    какой зарядник лучше купить и где в Питере???
    с автоматической подстройкой??
    или ручной??


    хочу старую (2 года) Варту восстановить, потом ее воткнуть и поставить на зарядку свой АКБ...
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  17. #37
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашел MobilEn на 5А - 870р. на 15 А - 1120р
    и Striver (Россия) от 1178 до 2000 рублей

    кто что-нибудь скажет по этому???
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. троит после зарядки аккумулятора
    от bobster в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 11:52
  2. Допустимый ток утечки аккумулятора
    от AlexRU в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 10:57
  3. автозапуск и лампа зарядки аккумулятора
    от andronixis в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 15:05
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 20:41
  5. Пусковой ток АККУМУЛЯТОРА
    от Олег N. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •