0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну если механика, то у нас бы это удовольствие обошлось бы примерно в 70 кРэ, с использованием деталей б/у и новых расходников (прокладки, сальники, колечки, масла, антифриз и т.д.).
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Вот правильно тут сказали, тогда продай свой и купи турбу![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Zloi!]По сути одно - накачка воздуха в коллектор. Разный привод.Сообщение от "Алпамыс":1r2qby9v
А компрессор и турбина разве не одно и тоже?
Турба раскручивается выхлопными газами, а компрессор приводится ремнем. + компрессора - большая надежность. Минус - часть мощности он забирает на свою работу, т.к. нагружает мотор. Нет турбо-ямы.
Плюс турбины - не забирает мощность, соответственно, мотор меньше жрет и резвее крутится. Однако из-за ее инертности есть такая проблема как турбо-яма. Менее надежна, чем компрессор в силу более жестких условий эксплуатации. Это если коротенько...[/quote:1r2qby9v]
Если я правильно понимаю, то движок 1.8 выпускался в трех видах: простой, с турбой и с компрессором. То есть по сути движок 1.8 можно модернизировать (без оглядки на цену) с установкой или турбины или компрессора? У нас в городе два официальных диллера, но мастера ничего путного не смогли сказать, мол ремонтируем, но устанавливать не приходилось. Нет такой услуги у них.
Реально ли своими силами поставить компрессор?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Алпамыс
не правильно понимаешь. Принципиально 1.8 выпускался в двух вариантах. Турбо или атмосферник. Для переделки 1.8 в 1.8 турбо необходимо снизить степень сжатия, поменять коллекторы, блок иправления двигателем и еще много-много всего. Цена такого тюнинга очень высока. Уже писплось, что при использовании б/у деталей это стоит 70 тыр. При использовании новых з.ч. цена такого апгрейда будет около 150 штук я думаю. Вряд ли оправданый ход. Своими силами практически нереально, должны быть определенные навыки и соответствующие инструменты. + все, что ты там наколхозишь, нужно будет настраивать программно. А это по силам далеко не каждому [-X
Имхо - продать, купить 1.8 тэ и париться с ним.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я вот только не могу понять за каким кукуем это нужно?Сообщение от Алпамыс
Реально ли своими силами поставить компрессор?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
забудь...Сообщение от Алпамыс
У нас в городе два официальных диллера, но мастера ничего путного не смогли сказать, мол ремонтируем, но устанавливать не приходилось. Нет такой услуги у них.
Реально ли своими силами поставить компрессор?![]()
[-X
подобная переделка, проведенная грамотно - будет стоить таких денег, что намного проще одну машину продать - и купить другую - с нужным тебе мотором...
и дело даже не в установке самого "железа" - а ещё и в НАСТРОЙКЕ этого всего (как уже говорилось)...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну чтож, теперь мне все ясно. Буду ездить как езжу, а годика через два поменяю на турбу (это уже стало навязчивой идеей). Спасибо знатокам за дельные рекомендации, уберегли новичка от ненужных и немалых трат!![]()