0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В субботу проходил очередной техосмотр - достало это уже. Каждый год одно и тоже. Сначало гаец не может найти номер и посылает почистить его. Иду, минут 10 создаю активную деятельность, подхожу обратно, тот делает вид, что все в порядке, номер чист и сверку прошел. Один раз мужик оказался правильный и грамотный - сказал, что номер в неудобном месте (согласен), и что найти его крайне трудно... А на вопрос, как же господа херры в их фатерляндии его находят - ответил, что у них специальные типа стробоскопные фонарики на гибкой ножке и чуть ли не с камерой.
В этот же раз инспектор оказался чрезвычайно упертый и пришлось задействовать звонок. Подошел другой, попросил первого хотя бы показать МНЕ для последующей чистки, где этот номер. На что первый с невыразимой злобой рявкнул, что тут не европа, чтобы лекции по устройству автомобилей читать. После небольшого приватного разговора обоих сверка была пройдена.
Засим вопросы, чтоб решить их в раз и навсегда, поскольку судя по поиску - проблема эта у 90% пассатоводов.
1. Есть ли нормативы или какие другие доки, регулирующие вопрос по поиску номера? Я конечно понимаю, что сверщику проще сказать, что номер нечитабельный и заставить его чистить, а это уже моя прерогатива, но все-таки... И если для этого нужен спец прибор, а не просто фонарик - может пусть они покупают этот дивайс?
2. Действительно ли у нас не европа, что он не обязан мне показывать расположение номера?
3. Куда и кому и главное - можно ли пожаловаться на такое поведение в плане поиска номера? Просто хамство меня не сильно смущает - ну хамы они - что тут поделать. Но если хамство мешает пройти сверку - думаю надо наказывать
Поспрашивал знакомых - все считают ИМХО - что поиск номера это дело глубоко гайцовое, а владельцу на него должно положить и не заморачиваться в принципе. Но почему-то пока не получается следовать данному принципу
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Да гайцы любят похамить в этом плане...
пожаловаться начальнику... как правило помогает...
только прежде чем жаловаться определи что проще протереть номер или морочиться с жалобой...
знать где у тебя номер ты не обязан, гайцы сами должны его найти и сверить....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
снимал с учета, гаец сказал что прочесть номер не может - показал куда на мойке керхером пшикнуть - я пшикнул и все стало нормально читаться.
думаю, чистый номер должен обеспечить водитель.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что номер чистый!!! Если вы знаете, где он - то должны знать и то, что он в таком месте, что испачкать его можно только специально измазав грязью!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Borz, в клубе всегда "на ты".
Насчет того что номер можно только специально изпачкать - не согласен, там грязь+масло накапливается. Отмыть довольно трудно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt
Я ВЫ имел ввиду обращение к группе))) т.е к тем, кто отписался. Насчет грязи не знаю - движок часто бывает завален пылью и остатками масла. Но номер сухой! Может слегка в пыли, причем ее незаметно. Вопрос ведь не в чистке, а в ментах!!! Как с НИМИ бороться, если они не хотят искать номер, ссылаясь на его запачканость?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Borz
Возить с собой жалобу где надо только вписать фамилию мента. Один экземпляр ему.Сообщение от Borz
Как с НИМИ бороться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда машынку покупал 3 часа этот номер искал. Спасла экспертиза от 2002 года когда в Россию из Германии мой пассатег приехал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Когда полдня стоишь в очереди на ТО, ни о какой жалобе не вспомнишь, что скажет гаец то и делаешь
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на учет когда ставил мне мент впарил, что первые 3 буквы вообще спилены. Зачем буквы спиливать не понимаю. Они за модель движка ведь отвечают. Надо было кому - так цифры бы меняли. Вобщем отправили меня из этого МРЭО с направлением на экспертизу. Ели машинку выцарапал под расписку. Экспертизу обошел (через знакомых), а № двигателя потом видел как на ладони (когда морду разбирали, чтобы кузов после удара тянуть). И оказалось, что все с ним впорядке, и в состоянии он в прекрасном. Короче мне один чел из ГОРГАИ сказал потом, что они ГАДЫ таким образом свой план отрабатывают и бабки на экспертизах срубают
![]()
![]()
!
УРОДЫ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Какой смысл стоять в очереди на ГТО, когда можно просто записаться на удобное время и пройти его за 1 час максимум?Сообщение от Странник
Когда полдня стоишь в очереди на ТО,
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
HMX
а ТО ведь можно проходить где угодно? приезжайте к нам в МО..у нас никогда нет очереди![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Lucky3D, увы, насколько мне известно, это пока только в Москве ГТО можно пройти на любом пункте.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят я когда пасик с учета снимал инспектор сказал не видно номер почисть его, я говорюь так ведь я в белой рубашке не смогу это сделать, он мне показал на двух таджиков которые сидят и ждут этой работы, у них специальные палочки со шкуркой и тряпочкой, услуга стоит 200 р. гаец канечно в доле
![]()
хороший бизнесв день 3тыс. поднять легко