0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Какую функцию он выполняет? Не для резонанса воздуха для заполнения цилиндров случайно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все эти "аппендиксы" на воздушных патрубках всех автомобилей выполняют 2 функции (очень кратко):
1 - глушитель шума впуска.
2 - объем "аппендиксов" рассчитывается таким образом, чтобы сгладить резонанс во впускном тракте, т.о. улучшить наполнение цилиндров рабочей смесью.
Из функции 2 напрямую вытекает функция 1.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DedSly
Ок!![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Типа рессивер???![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Типа нифига!!! [-XСообщение от lifter
Типа рессивер???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Типа рессивер???
Нет , очередное извращение Вагона.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну почему же извращение - то?Сообщение от rummi
Типа рессивер???
Нет , очередное извращение Вагона.У многих, почти у всех атмосферных машинок на впускном тракте имеются разнообразные "аппендиксы" и "бородавки".
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
И нетолько,у бати на Тоете тоже похожая приблуда имеется.Сообщение от rummi
Нет , очередное извращение Вагона
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5