0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ситуация такая, завожу на холодную, движок завелся сразу, но
тутже его начало колбасить, троить и изредка были слышны хлопки при этом обороты падали, пытались поднять и о снова проваливались!
Такая бодяга продолжалась не долго - 5-7 секунд, затем обороты поднялись до 1100 и с прогревом устаканились в нормальных пределах
820 об.мин., при этом загорелся индикатор ESP.
Я заглушил двигатель, затем снова завел, все заработало Ок сразу,
но ESP продолжает постоянно гореть!
Сделал пробную поездку, все как всегда замечательно.
Кто нибудь сталкивался с таким явлением (сейчас ошибки посмотреть
не могу, нет ноута) и как я понимаю ESP загорелась из-за перебоев
в работе двигателя, есть подозрение, что забилась форсунка, а потом прокашлялась.
Господа форумчане, кто что посоветует?
Фонарь сам погаснет или его надо ВагКомом сбрасывать?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чудеса в решете ...Надо бы ошибки глянуть . А колбасня при старте скорее всего связана со свечами , хотя могут быть и другие причины : вода в топливе, например или расходомер , как и другие варианты .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
rummi
Сам сначала был в шоке, а насчет воды мысль интересная, в пятницу
вечером был на мойке, в субботу никуда не ездил, а сегодня чудеса
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vital
ESP? Не EPC?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл, точно ESP, думал кнопка нажата, но на кнопку не реагирует!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
Если контрольная лампа ESP и ASR -K155--1- не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
Имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP. Системы безопасности автомобиля ABS/EDS и EBV остаются полностью в работоспособном состоянии ⇒ Опросить память неисправностей.
-a- замыкание кнопки ASR/ESP на плюс.
-b-имеется замыкание на массу в цепи управления контрольной лампой ASR/ESP.
-c-прервано соединение между комбинацией приборов к контакту 31 блока управления ABS -J104-.
-d-система ASR/ESP была отключена кнопкой ASR и ESP -E256-.
Читай ошибки...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пока нечем (дочь на каникулах у бабушке и забрала мой ноутбук)Сообщение от Mex@n!K
Читай ошибки...
С этим можно ездить?
Может на встрече кого попрошу почитать ошибки
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vital
Если двигатель работает нормально, то ездить вполне можно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Понятно, спасибо!Сообщение от Mex@n!K
Если двигатель работает нормально, то ездить вполне можно.
Несколько раз пробовал заводить , затем глушить
В динамики вроде тоже нет отклонений, что такое
произошло, пока непонятно, а
контрольная лампа ESP и ASR -K155--1- не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Надо ошибки в АБСе почитать - всё прояснится, хотя предполагаю, что это самый распространенный случай - неисправность включателя стоп-сигналов или одной из лампочек стоп-сигналов.
Так что, первичная диагностика - это проверка работоспособности стопарей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Viktor M
И двигатель так себя должен вести при
неисправных стопорях
Сообщение от Vital
завожу на холодную, движок завелся сразу, но
тутже его начало колбасить, троить и изредка были слышны хлопки при этом обороты падали, пытались поднять и о снова проваливались!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Проблем может быть не одна, а несколько.
Чего гадать: надо как минимум в ошибки глянуть - а дальше делать выводы.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
С этим не поспоришь! Диагностика понятно, в любом случае,Сообщение от Viktor M
Чего гадать: надо как минимум в ошибки глянуть - а дальше делать выводы.
априорная информация по проблемам тоже полезна.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант, может еще оказаться не герметичность системы вакуума усилителя тормозов, о чем косвенно показывает возникновение проблемы после мойки. От попадания воды в вакуумную систему вполне могли появиться указанные симптомы работы двигателя.
Так что читай ошибки - будет всё намного конкретнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vitalа двигло мыл на мойкем?? может в колодцах вода???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kikif
Сергей, нет двигло не мыли, но я
всеравно смотрел, думал , что может откуда
затекло, но двигатель абсолютно весь сухой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital, вакуумник мог хапнуть воды в аккумуляторном отсеке, если забиты дренажные отверстия под батареей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чудеса продолжаются!
Если вчера машинку при заводе немного поколбасило,
а затем все нормально, только горит ESP,
то сегодня, спустя сутки, вообще не заводится!![]()
Начинаю разбираться, не подается напряжение на бензонасос,
при подаче напряжения от аккумулятора насос работает!
Напряжение на аккумуляторе ровно 12 вольт.
Подав таким образом топливо, двигатель иногда схватывается, но
из за недостаточного давления глохнет.
Вот такие дела. Буду разбираться какое реле, предохранители, а
может и сигналка борахлит![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не прошло и полутора месяцев как ситуация повторилась,
только теперь я считал ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 906 018 P
Компонент и/или Версия: 1.6L R4/2VSIM3 G00HS0002
Программный Код: 06031
Код Автоцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или Версия: ABS/ESP front 1728
Программный Код: 04275
Код Автоцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vital
Проверяй датчик скорости G22 а также проводку к нему...
04/AWT/GFY