0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Буду благодарен тем кто потратит время и прочтет мою проблему.
Вот купил B5 1.8 ADR 1998 год.
Машина тупит достаточно серьезно, особенно на подъемах.Впечаление что машину кто-то держит , спрева немного разгоняется , а потом как жму на газ обороты идут вверх а машина как будто на нетралке не наберает нефига =(,Душа болит когда машина так едет.![]()
Вообщем начал с того что прочитал ошбки. Комп показал Ошибку датчика Холла распложенного у ремня ГРМ.
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Датчик заказал , пока не пришел так что его заменит не удалось.Пока он идет проверил метки на ГРМ, все нормально совпадает , походу осмотра выявлись обрывы нескольких шлангов а именно один который идет от регулятора давления топлива в дроссельную заслонку , и второй который выходит з патрубка Дроссельной заслонки.Их соответственно заменил.
Сегодня вымыл дроссельную заслонку.
Что-то наверно изменлось в лучшую сторону в общем но у машины остались теже симптомы... А именно что не разгоняется нормально ... Тупит ...
Если кто-то сталквался то может подскажет за что далее браться .
Датчик Холла откручвал и чистил контакты .
Провод который идет от него в компьютер не прозванивал так как не нашел где его конец.
Вот вообщем-то такая история.
Буду признателен за совет. И вообще форум тут отличный.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело в том , что при распознавании ошибки с датчика Холла или отсутствии сигнала с него , идет постоянное смещение УОЗ в сторону позднего угла зажигания (ATDC), в силу того , что компьютер не может привязать датчики детонации к конкретному цилиндру , те корректировка углов детонации полность не работает , а воизбежании ее возникновения , зажигание заблаговременно сдвигается назад .
Последствия : сильная потеря мощности , повышенный расход, сильный нагрев выпускных клапанов , выпускного коллектора , лямбды и катализатора . Долго ездить так не рекомендуется , особенно на повышенной нагрузке на двигатель.
Посмотри в поиске по контексту "Датчик Холла" , уже неоднократно обсуждалось.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
" по Холлу, вообще казус. снял датчик с двигателя и УЖАС....! его содержимое высыпалось мне в руку....
т.е. крепёжный болт к валу, спец шайба, и ротор датчика...
одним словом всё открутилось, и как то врщалось (или нет) случайным образом. по принципу конструкции датчик Холла похож на кофемолку , но порошок был внутри только от пласмассовой защитной перегородки, с частичным её повреждением.
всё почистив, закрепив и собрав на место, к моему большому удивлению, всё раработало . т.е. ошибка по датчику холла пропала, и больше не появлялась, даже после "жуткого" драйва на 6000 обр/мин. "
Двигатель аналогичный твоему - дрыгалка ADR.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На нем так проехали уже 40 тыс ... =( Темы я прочитал... Написано Либо ГРМ неверно выставлен, Либо датчик накрылся что бывает крайне редко...
Что еще может быть ? Спасибо за ответ!!!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я открыл. У меня там все хорошо. Поломок нет внутри никаких.
Все красиво.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Либо датчик накрылся что бывает крайне редко...
Бывает еще как .
Читай выше , я пост дополнил . Метки ГРМ проверить несложно самому .
Кстати , номер ошибки по датчику какой ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метки ГРМ я провери. Все Ок . Вот ошбка
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Я буду молится Аллаху чтоб он накрылся =) ... Еслиб только в этом проблема была... Былоб мне счастье![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо померить напряжение,подающееся на датчик, прозвонить проводку от контактов разъема до ЭБУ на предмет обрыва (обычно датчик трехконтактный), проверить проводку и разъемы на замыкание между собой.проверить правильность установки диафрагмы ротора на распредвалу(датчик снимается при этом).
По контролю сигнала датчика осциллоскопом (если есть) : середина окошка датчика Холла должна лежать на третьем спадающем фронте сигнала частоты вращения позади свободного промежутка опорной отметки
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда входт штеккер который идет от датчка Холла к ЭБУ ?
И как можно проверить правильность установки диафрагмы ротора на распредвалу?
Осцилоскопа нет =(
Спасибо за советы!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикольно расписано! всего 4 пункта. Буду прозванивать провод . Пока идет сам датчик. Я правда не нашел разьем который входит в ЭБУ. Это не второй слева под бочком с антифризом ?
Как проверить или смещено фазовое окно ?
Еще интерестно то что человек у которого я купил ее .. возил ее в офицальное представительство VW там ему сказали мол все у тебя хорошо... ехай дельше![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kpax
OFF - Действительно из Австралии?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это контроль для мотроника 3.8.3 . В твоем случае надо просто тупо прозвонить всю гребенку ЭБУ на предмет наличия сигнала на выводах , поскольку номера выводов могут не совпадать с приведенными мной выше . Прозванивай один за другим , больше предложить ничего не могу : Эльзы у меня нет![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну конечно.. Так что B5 Австралийский с кенгуру =)Сообщение от rummi
Спасибо большое. Может есть ссылка на на эти страницы а то там не очень хорошо видно .
Спасибо !
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
kpax
OFF - Действительно из Австралии?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mot
Система впрыскивания топлива и зажигания Motronic. Двигатель 1.8л / 92кВт (rus) Руководство по ремонту Skoda Octavia
Система впрыскивания топлива и зажигания Motronic. Двигатель 1.8л / 110кВт (rus) Руководство по ремонту Skoda Octavia
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати такой нюанс может он внесет какую-то ясность. Изначально как как после покупки первый раз счтал кода то загорелась в месте с холлом еще другая ошибка.Впоследстве как стер их то она не появляется а Холла появляется после каждого стирания.
2 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kpax
Советую сначала проверить N205, Щелкает ли он?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты о звуке. То двгатель работает хорошо. Никаких щелчков не слышно.Сообщение от Mex@n!K
kpax
Советую сначала проверить N205, Щелкает ли он?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kpax
Если ты о звуке. То двгатель работает хорошо. Никаких щелчков не слышно.![]()
![]()
клапан № 205 - щелкает или нет? (вот о чем Кирилл тебя спрашивал)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я о чем =) Яж не валенок какой-то ..Сообщение от 1967s
Сообщение от kpax
Если ты о звуке. То двгатель работает хорошо. Никаких щелчков не слышно.![]()
![]()
клапан № 205 - щелкает или нет? (вот о чем Кирилл тебя спрашивал)![]()
![]()
Помотрел где он находится на схеме ... Звуков щелканья вроде не наблюдается отуда![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kpax
Яж не валенок какой-то ..![]()
А должен был, естественно когда тест исполнителей запускаешь...Звуков щелканья вроде не наблюдается отуда
04/AWT/GFY