0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз здрасти. Собираюсь менять все ремни ГРМ и помпу. В сервисе
сказали лучше поставить помпу НЕРU потому , что у неё крыльчатка железная! А у оригинала пластмасса. Все ремни и ролики буду ставить ОРИГИНАЛ. Что посоветуете , что ставить то. Делаю всё для себя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У оригинальной помпы крыльчатка пластмассовая.ИМХО ставь пластмассовую.У Феби пластмассовая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А код помпы можно узнать?..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
satori
Большинство наших за HEPU.
Ставили уже многие - ОК!
Я тоже буду ставить такую.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код помпы пока незнаю. А чем хуже оригинал и лучше хепу? А ресурс?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Найди на http://www.elcats.ru/ для своего аппарата.Сообщение от Артём 993ква
Код помпы пока незнаю
Подшипни и сальники принципиально такие же (ресурс, фиг знает - как засвистит или потечётСообщение от Артём 993ква
А чем хуже оригинал и лучше хепу? А ресурс?)
Но на оригинале ещё и крыльчатка лопается и начинает проворачиваться на валу. С железной такого не бывает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашел помпу на Пассат AVF, только в кодах есть два варианта
038121011G
038121011GX
чем отличаются?..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Х - говорит о том, что деталь восстановленная.Сообщение от satori
только в кодах есть два варианта
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
спасибо за ликбез...![]()
п.с. вчера ведь Механик мне говорил об этом...![]()
Я, конечно, могу быть не прав, но длительное нахождения крыльчатки в охлаждающей жидкости (и воде в том числе) приводит к коррозии и как следствие иногда отваливаются крылья крыльчатки.Сообщение от Чубук
Большинство наших за HEPU.
Ставили уже многие - ОК!
Я тоже буду ставить такую.
У меня такое было давно на старой машине. М.б. поэтому стали делать пластмассовую крыльчатку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не менял помпу, но если бы менял брал с пластиковой, иобо железная может начать ржаветь.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дело хозяйское.Сообщение от BasilIo
но если бы менял брал с пластиковой
Ржавый силумин - это фантастика
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите сия помпа подайдёт на моё авто 06A 121 011E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
06A 121 011 T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял помпу теперь меня не радует какой то постороний звук из той области где стоит помпа Звук похож на сверчка в траве
Добавлено спустя 44 секунды:
Подскажите на что думать плиззз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вчера поставил помпу HEPU, 1240 руб, говорят достойный вариант , плюс все ремни поменял с роликами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин а я дурак HEPU купил за 2,5 рубля!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин а на мой вопрос не кто не ответил!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
может ремень посвистывает, может что то за крышку ремня задевает, может подшипник изначально мертвый, вариантов море, слушать надо, онлайн непонятненько как тоСообщение от DACOTA
Поменял помпу теперь меня не радует какой то постороний звук из той области где стоит помпа Звук похож на сверчка в траве![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну на звук ремня не похоже точно