Замена ГРМ+Помпа.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ+Помпа.

    Ещё раз здрасти. Собираюсь менять все ремни ГРМ и помпу. В сервисе
    сказали лучше поставить помпу НЕРU потому , что у неё крыльчатка железная! А у оригинала пластмасса. Все ремни и ролики буду ставить ОРИГИНАЛ. Что посоветуете , что ставить то. Делаю всё для себя.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У оригинальной помпы крыльчатка пластмассовая.ИМХО ставь пластмассовую. У Феби пластмассовая.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А код помпы можно узнать?..

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    satori
    Большинство наших за HEPU.
    Ставили уже многие - ОК!
    Я тоже буду ставить такую.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Код помпы пока незнаю. А чем хуже оригинал и лучше хепу? А ресурс?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    Код помпы пока незнаю
    Найди на http://www.elcats.ru/ для своего аппарата.

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    А чем хуже оригинал и лучше хепу? А ресурс?
    Подшипни и сальники принципиально такие же (ресурс, фиг знает - как засвистит или потечёт )
    Но на оригинале ещё и крыльчатка лопается и начинает проворачиваться на валу. С железной такого не бывает.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашел помпу на Пассат AVF, только в кодах есть два варианта
    038121011G
    038121011GX

    чем отличаются?..

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori
    только в кодах есть два варианта
    Х - говорит о том, что деталь восстановленная.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    спасибо за ликбез...

    п.с. вчера ведь Механик мне говорил об этом...

  10. #10
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Большинство наших за HEPU.
    Ставили уже многие - ОК!
    Я тоже буду ставить такую.
    Я, конечно, могу быть не прав, но длительное нахождения крыльчатки в охлаждающей жидкости (и воде в том числе) приводит к коррозии и как следствие иногда отваливаются крылья крыльчатки.
    У меня такое было давно на старой машине. М.б. поэтому стали делать пластмассовую крыльчатку?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не менял помпу, но если бы менял брал с пластиковой, иобо железная может начать ржаветь.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BasilIo
    но если бы менял брал с пластиковой
    Дело хозяйское.
    Ржавый силумин - это фантастика
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Подскажите сия помпа подайдёт на моё авто 06A 121 011E

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    53
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    06A 121 011 T

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял помпу теперь меня не радует какой то постороний звук из той области где стоит помпа Звук похож на сверчка в траве

    Добавлено спустя 44 секунды:

    Подскажите на что думать плиззз

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вчера поставил помпу HEPU, 1240 руб, говорят достойный вариант , плюс все ремни поменял с роликами.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин а я дурак HEPU купил за 2,5 рубля!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин а на мой вопрос не кто не ответил!

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DACOTA
    Поменял помпу теперь меня не радует какой то постороний звук из той области где стоит помпа Звук похож на сверчка в траве
    может ремень посвистывает, может что то за крышку ремня задевает, может подшипник изначально мертвый, вариантов море, слушать надо, онлайн непонятненько как то

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну на звук ремня не похоже точно


Похожие темы

  1. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  2. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  3. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  4. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36
  5. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •