0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Интерисует такая операция, как замена гидрокомпенсаторов
малой кровью.Вопрос ,,,,???? Морду придется разбирать как при замене ремня ГРМ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В В5 пассате вообще очень сложно что-то выполнять какие либо операции в моторном отсеке не разбирая морды.И для замены ГРМ нужно её разбирать.
А что у тебя с гидриками?Гремят на горячем или на холодном?Масло какое?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я не сказал бы что они очень сильно гремят, но в принципе
щелест на оборотах появляется что на холодную что и на горячую.Масло Castrol 0w40 Formyla rs
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Однозначно разбирать, но это не сложно вообщем то.Сообщение от Сергей32
Морду придется разбирать как при замене ремня ГРМ?
Мож и не в гидриках дело то, они то как раз стучат, а шелестеть вполне может и синхронизирующая цепь.Сообщение от Сергей32
не сказал бы что они очень сильно гремят, но в принципе щелест на оборотах появляется что на холодную что и на горячую.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=Pirogoff]Однозначно разбирать, но это не сложно вообщем то.Сообщение от Сергей32
Морду придется разбирать как при замене ремня ГРМ?
Мож и не в гидриках дело то, они то как раз стучат, а шелестеть вполне может и синхронизирующая цепь.[/quote:1ljxnr87]Сообщение от "Сергей32":1ljxnr87
не сказал бы что они очень сильно гремят, но в принципе щелест на оборотах появляется что на холодную что и на горячую.
да морду разбирать не сложно, но по времени долго и нудно,
хотя в принципе как настроение будет.А цепь натянута хорошо,
щелестят гидрики на высоких оборотах, на низких конечно стучат
(образно говоря)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504  Отправлено: 10,539  | 
  
                  
            
            
            
					к сожалению придеися!.... хотя е себе умудрился один раз снять ремень со шкива, а потом его туда одеть... правда мы были вдвоем и с кое-какими приспособамиСообщение от Сергей32
Морду придется разбирать![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					интересно а если звезду снять распред вала, а ремень к ней изолентой зафиксировать????![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чтоб потом грустно не стало очень надо разобрать морду и сделать все точняк как положено. Можнео все что угодно и даже бывает прокатывает, но как правило не прокатывает.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99  Отправлено: 116  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей32
чтобы поменять гидрокомпенсаторы,я так понимаю ты голову снимать не собираешся.
Я недавно снимал голову для установки новых шпилек на выпускной коллектор,так морду в сервисное положение не ставил. А зачем это надо делать,если ты не собираешься полностью снимать ремень ГРМ. Лови снизу на шкиве коленвала метку,снимай пластиковую защиту,потом ролик вместе с гидронатяжителем и все. Будешь потом обратно ставить, совмещай метки. Потом один круг вручную прокрути,чтобы посмотреть,не ушли ли метки. Я делал так и все получилось и ничего не мешало.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от temeshoff
Сергей32
чтобы поменять гидрокомпенсаторы,я так понимаю ты голову снимать не собираешся.
Я недавно снимал голову для установки новых шпилек на выпускной коллектор,так морду в сервисное положение не ставил. А зачем это надо делать,если ты не собираешься полностью снимать ремень ГРМ. Лови снизу на шкиве коленвала метку,снимай пластиковую защиту,потом ролик вместе с гидронатяжителем и все. Будешь потом обратно ставить, совмещай метки. Потом один круг вручную прокрути,чтобы посмотреть,не ушли ли метки. Я делал так и все получилось и ничего не мешало.
Вот и я про тоже, главное метки не прое ..ать![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99  Отправлено: 116  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей32
вопросик одинКогда будешь снимать ээээ, как их там правильно(вылетело из головы,ну то,что распредвалы к голове притягивает
![]()
) ,болты старые потом будешь ставить?
Может я и ошибаюсь,но наверно все болты надо будет ставить новые. Момент затяжки у них(опять же,если не ошибаюсь, 25Нм),у меня когда доступ ко всему этому хоз-ву был,руки зачесались(ну ведь ключ динометрический ведь купил) и я решил коромысла по правилам затянуть.В итоге первый болт разорвало где-то на 10 Нм
Сыйчас жду комплект из всех болтов,чтобы заменить.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да болты надо новые однозначно, не факт что ключ правильные значения кажет, их тарировать нужно
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ГРМ поменять без разбора морды можно, но сложно+не поменять помпу.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					грм без разбора морды на AEB хрен поменяешь
центральный болт не открутишь.Гиморно это, и метки трудно углядеть, а сальник каленвала темболее не поменять![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей32
У меня меняли ремни и ролики+натяжитель без разбора.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 50  | 
  
                  
            
            
            
					здрав. опять я (пока чайник но руки есть).В5 1.8Т АЕВ машина из Литвы 1 мес.110.000 к.м. 97г. на вид всё отлично ремни (которые видны) новые.Пожалуйста Ваш совет менять ли ремень ГРМ.Если менять то с роликами или без.ядаже не знаю сколько там роликов.
С-кат Kugoo M4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей32
Приведение моторного отсека в сервисное положение - от силы 40 минут.
Диагноз как ставили, давление масла меряли?
Джентельмены, сначала в Базу Знаний на сайте, потом в поиск.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Для замены компенсаторов морду ставить в сервис НЕ НАДО! А болты крышек распредвалов затягиваются с моментом 10 Н/м и они действительно ломаются при перетягивании. Поэтому крутить их надо только динамометрическим ключом на маленькие моменты. Если такой есть - то хоть 100 раз снимай и ставь со старыми болтами.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей32
Я менял 2 дня назад. Тоже морду не трогал. Подвесил шестерню в натянутом виде и менял. Заднюю цепь тоже не трогал. Правда снимал только выпускной вал. Крышку переднюю не забудь герметиком помазать. Над которой прокладка клапанной крышки проходит.
Правда на ауди делал.

