0
Тема: Купил Подержанную
-
20.07.2007, 22:37 #1
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Купил Подержанную
Доброй ночи уважаемые гуру. Приобрёл недавно В5+ 2002 года, пробег 220 000 км Масло кушает до литра на 1000 км. Подскажите, куда лезть в первую очередь: турбина, колпачки или кольца? И вообще, на что обратить внимание?
-
20.07.2007, 22:41 #2
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0А что за мотор?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
20.07.2007, 22:41 #3
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Машину - в подпись . Сам - в базу знаний и поиск . Все есть там.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.07.2007, 22:44 #4
- Регистрация
- 13.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Машина тянет нормально?Проверь патрубки от турбины, если там много масла то надо смотреть турбину. А потом машина то какая (двигатель)
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
-
20.07.2007, 22:44 #5
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Опс, прошу прощения, двигатель 1.8 турбо
-
20.07.2007, 22:45 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Dimastik
Смотреть, нет ли утечек.
Dimastik
Добро пожаловать!
Подрисуй "свой профиль"VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.07.2007, 22:46 #7
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Тянет нормально, по крайней мере по воспоминаниям о поездках на новой машине разницы особой не чувствуется
-
20.07.2007, 22:46 #8
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Dimastik
Лезь в турбину!
Сними патрубок перед впускным коллектором и посмотри. У меня перед заменой турбы, там был просто потоп. Заменил турбу и все стало ок с уровнем масла.Остались только дети.
-
20.07.2007, 22:56 #9
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0pavel, Спасибки, завтра посмотрю, как раз собирался масло с фильтрами менять.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Сообщение от Чубук
Смотреть, нет ли утечек.
В яму первым делом залез, утечек нет
-
20.07.2007, 22:58 #10
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Dimastik
Еще от вязкости масла достаточно многое зависит. Какое собираешься заливать?
Тянет нормально
Моя хотела 400 грамм на 250 км при хорошей скорости 140-160 км в час.Остались только дети.
-
20.07.2007, 23:01 #11
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0pavel. Было залито Кастрол 0 W 30 , Заливать наверное буду 5W40 того же производства.
-
20.07.2007, 23:05 #12
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Dimastik
Было залито Кастрол 0 W 30
Заливать наверное буду 5W40Остались только дети.
-
20.07.2007, 23:12 #13
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Да нет, когда её продавали, сразу предупредили, что начала потихонечку ломаться, и масла расход повышенный, так что это не сиюминутная проблема, правда масло всегда у официалов заливали, в Урарту-моторс, а они и рады пожиже залить...)))))...и подороже...)))
-
21.07.2007, 00:38 #14
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Dimastik
по сути твоей проблемы - проверить патрубки турбины, и если там сухо - менять сальники клапанов (при условии, что наружу не течет нигде)
ну а если в турбине масло - то при таком пробеге - вполне вероятно - ей приходит конец...
-
21.07.2007, 00:44 #15
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Ну ,раз никто не написал , то компрессию я бы еще до кучи замерил . И фильтр воздушный заменил , наверняка забитый . Который скорее всего и вызывает гипервентиляцию картера (еще один забытый источник) с подсосом масла через картридж турбины .
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Фильтр надо менять на турбо каждые 7500. 10000 - ПРЕДЕЛ .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.07.2007, 00:44 #16
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Я бы не торопился бы менять масло, а сначала бы внимательно осмотрел бы:
- наружние течи
- патрубки турбины
- состояние свечей
- состояние первой лямды
и по результатам осмотра сделал бы выводы о причине масложора.
А то, может и так статься, что при ремонте мотора, свеже-поменяное масло пойдет в помойку. Не много конечно (1500-2000 рэ), но всё-равно жалко, лучше пропить с друзьями
-
21.07.2007, 01:02 #17
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0по сути твоей проблемы - проверить патрубки турбины, и если там сухо - менять сальники клапанов (при условии, что наружу не течет нигде)
ну а если в турбине масло - то при таком пробеге - вполне вероятно - ей приходит конец...[/quote]
Для проверки патрубков, нажно что то снимать? Отворачивать? Потому как визуально, снаружи, всё сухо, течи масла нет.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от Viktor M
-
21.07.2007, 11:03 #18
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Dimastik
Во входном (от фильтра в центр улитки) масло м.б. только из системы вентиляции. А в выходно - плюс от подшипников турбины.
При забитом воздушном фильтре масла из обоих источников тянет больше (на холостых в патрубках разряжение).
Уверен, что масляные следы там есть всегда. Вопрос - много ли?
А это надо смотреть в нижней трубе (нижнем патрубке интеркулера).
Смотрим... Там масла граммов 100 болтается.
А теперь, внимание - вопрос?
Ну и чего?
У меня такая картина. Турбина ОК - новая (тысяс 15 прошла), а вентиляция картера дважды мытая собственноручно.
Что менять?
Да, не сказал... Чтобы хорошо к турбине подлезть надо полностью снять корпус воздушного фильтра.Но можно и без этого.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
21.07.2007, 16:24 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Dimastik
если масло уходит через турбину - то в ней и в патрубках - как написАл Дима Чубук - масла будет просто до фига...оно оттуда просто будет литься ...
если же в системе турбонаддува масла будет в районе грамм 100 не больше - тогда :
1. тщательно проверить и тщательно ПРОЧИСТИТЬ и ПРОМЫТЬ систему вентиляции картерных газов (ВКГ - в ПОИСКЕ про это всё расписано)
на AWT достаточно замороченная масляная система...вентиляции КГ за 100.000 пробега забивается там наглухо частенько - это провоцирует резкое увеличение масложора...
если же и ПОСЛЕ прочистки ВКГ масло будет жрать много - тогда - с большой долей вероятности - умерли сальники клапанов (маслосъемные колпачки)
-
21.07.2007, 18:45 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от 1967sVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Купил кпк + gps. Вопрос к Орлу!
от Vasilich в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 108Последнее сообщение: 10.02.2005, 16:21 -
Купил В5 а номер на зад повеситьне могу!!!!
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 01.02.2005, 10:30 -
Купил диски Р17 и резину для Клипса...
от diman23 в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.01.2005, 16:09 -
Здравствуйте! Купил машину. Лезу в мотор.
от val в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13 -
Купил VW Passat B5. Вопросы...
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05