0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
pavelСообщение от pavel
Да фигня все эти карты, скидки.
Так насколько я помню, ты все делаешь сам.![]()
И з/ч тоже в последнее время, а то ведь все косячат...
Разве нет?![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Axl
Совершенно верно!Так насколько я помню, ты все делаешь сам.
И з/ч тоже в последнее время, а то ведь все косячат...
Разве нет?
Зо ЗЧ то я один хрен покупаю, пока сам изготавливать не научился![]()
![]()
![]()
Но там, где покупаю ЗЧ, карту не спрашивают![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
pavelСообщение от pavel
Зо ЗЧ то я один хрен покупаю, пока сам изготавливать не научился
Эх Паша!
Когда уже научишься то?![]()
Неужели по пачке Беломора отпускают вместо карты?Сообщение от pavel
Но там, где покупаю ЗЧ, карту не спрашивают![]()
Паш, я не со зла...![]()
Любя, сам знаешь![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ага, по ней, родимой, по ней.Неужели по пачке Беломора отпускают вместо карты?![]()
![]()
![]()
Станки уже в стадии наладкиКогда уже научишься то?![]()
НивапросПаш, я не со зла...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Viktor M
А можно поинтересоваться, чем я вызвал такой гнев в свой адрес???![]()
Может сказал, что не так или сделал???
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вообще-то, я не имел тебя ввиду, просто было несколько историй, которые мне хорошо запомнились (если порыться в архивах форума - можно найти подтверждения).Сообщение от wertolet
А можно поинтересоваться, чем я вызвал такой гнев в свой адрес???
Может сказал, что не так или сделал???
Очень странно, почему ты принял это на свой счет???![]()
Более того, я очень редко аппелирую к фактам и событиям в которых не принимал участия лично, а если и ссылаюсь, то обязательно указываю с чьих слов. Мы с тобой не встречались и не знакомы, по-этому, я ни когда бы не стал писть то, что ранее не сказал бы в глаза. Не в моих правилах.
В любом случае, повторюсь - это не про тебя!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
может не понравился мой первый топик??? Нехотел никого обидеть. Если что извините....Сообщение от Viktor M
Очень странно, почему ты принял это на свой счет???![]()
На него последовал ответ....![]()
Я подумал про меня сказ идет...![]()
Приехал.... все сделали... вопросов глупых назадавал... получил ответы... пошел платить... поинтересовался у девушки про карты клубные... я не гнался за скидкой... не такая уж большая сумма была...
Извини.... если обидел...![]()
Я принял твое высказывание на свой счет...
да юнец еще... но не нахальныйда карточку показал... но не махал, как флагом...
интересовался на будущее...
Вел себя вменяемо...
А главное, как ранее тобой было сказано, это правильные взаимоотношения между персоналом сервиса и клиентами... это основа... это мне нравицца...![]()
а скидка это ваш приятный подарок нам....
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну ладно, хорошь оправдываться, еще раз повторяю: не надо принимать на свой счет чужие грехиСообщение от wertolet
да юнец еще... но не нахальный да карточку показал... но не махал, как флагом... интересовался на будущее...![]()
Те, про кого я писал, уверенно годились тебе в младшие братья. 22- это солидный возраст, наверняка, практически законченая вышка и т.д., а тем было лет по 18-19, и в тот момент, у меня было неприодолимое отцовское желание снять ремень и выпороть как сидорову козу
Вот очень верно замечено - подарокСообщение от wertolet
А главное, как ранее тобой было сказано, это правильные взаимоотношения между персоналом сервиса и клиентами... это основа... это мне нравицца...
а скидка это ваш приятный подарок нам....![]()
А подарки обычно делают тогда, когда тебе хочется хорошему человеку сделать приятно. Да и получателю он приятен только тогда, когда сделан от души, а не из-за того, что так положено.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _
В голову пришла такая мысль: в ресторане большинство посетеителей оставляют чаевые официанту. Почему??? Наверное потому, что такая традиция, а по сути, для того, что бы отблагодарить человека за хорошее обслуживание.
Когда мы обращаемся к доктору с проблеммами со здоровьем - зачастую, мы делем ему/ей какой-нибудь подарок в знак благодарности за качественно оказанную врачебную помощь.
А вот со здоровьем автомобиля - почему-то всё наоборот???
Интересно, это наш совковый менталитет, типа СТО - это сборище спекулянтов и хапуг, и разведут по-любому, и фиг вам, а не благодарность, и так вон счет какой выкатили, или это уже такая традиция на рынке складывается: любая организация в сфере услуг должна предоставлять скидки????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По мне, так наверное фирму Виктора воспринимают немного неправильно!
Сам я там не побывал (см. профайл), но услугами попользоваться успел!С подходом, что называется!
Так вот. Есть же совершенно разные по типу сервисы.
Есть "уважаемые" официалы, которые например у меня дома совершенно неуважаемые даже без всяких ковычек! Там вопросов по идее возникать не должно ни по качеству, ни по гарантии, но зато есть существенный минус (ну для меня) - стоимость и целесообразоность (поменяют то, что можно отпремонтировать).
Есть много чего еще, но у Виктора, дорогие мои, мы получаем совершенно специфический сервис, я деже не знаю, есть ли в Москве альтернативы. И потом, я в сети не видел НИ ОДНОГО отзыва об отказе Виктора сделать что-либо по гарантии или заменить. Ну лежит у меня бачек не подошедший, но отправить мне его в Москву дороже, чем он стоит. И общался я с человеком сам, и хочу сказать что большинство менеджеров, "торгующих клеем Момент", с которыми приходится встречаться лично, не в состоянии ответить так:
3. По пружинам - не прарься: 60 кг это вес вполне пригожей девушки, и я думаю, что +- 1 девушка в салоне для машины не ощутимо, а вот для водителя...(
И в скидке в разговоре по телефону мне тоже отказал лично Виктор. "Понимаешь, мне надо перебрать КУБОМЕТРЫ проводов...". Немного все равно не попал, ну да и фиг с ним. Скидка и необходимость переделки с лихвой покрылась в разнице между 27,5 и 3 тыс. рублей.
Я думаю на форуме есть поставщики, которые с удовольствием тебе продадут новую рейку со скидко по клубной карте!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
уважаемый Sonic, в ответ на вот это: "SherKhan©, ты взрослый дядя, ездишь на Пассате и так себя плохо ведёшь. Скидку не дали, пиндец, давайте "наплачем" тут всем. " я могу ответить что не плакался я ни разу о том, что скидку не дали...да, про технологические жидкости слыщу впервые, потому и удивился...может кто-то в другом сервисе закладывает это все в стоимость работ и не выводит отдельной строкой, я принял к сведению, и написАл что буду знать...ведь действительно без ВДшки работать не фонтан. Тем более работо я более чем доволен. Да, у Виктора можно спросить про машину все что угодно и получишь полный ответ, а потом еще если не понял (ну чайник, бывает) он повторно разжует и поможет всосать и переварить..это тоже огромный + ему.
все мы пользуемся не только услугами сервисов, но и булочными, аптеками..да много какими магазинами...и думаю что если у кого-то есть скидки, даже пусть небольшие, то туда народ тянется, это просто приятно, их советуют друзьям...
это взято с сайта:
"Для зарегистрированных членов клуба Passat-B5, имеющих Клубные карты – скидки: – скидки:
Категории:
Pointer, Lupo, Polo - 5%
Golf, Passat -10%
Touareg, Phaeton -15%
Знатный Перец Клуба,
Всем Перцам - Перец Клуба! -20%"
я не сам это выдумал и когда девушка сказала что первый раз слышит, у меня возник встречный вопрос "я туда ли я приехал?"
сама скидка, как деньги не так важна, вадно и приятно внимание...
Виктор, я еще не попал в "черный список" твоих клиентов?![]()
сейчас уже подумал, что мож надо было в личке это обсудить, а то больно темпераментный народ тут..все в штыки воспринимает..;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Согласен, информация несколько не корректно сформулирована, надо подправить. При этом повторюсь: всё в силе для постоянных клиентов.Сообщение от SherKhan©
это взято с сайта:
"Для зарегистрированных членов клуба Passat-B5, имеющих Клубные карты – скидки: – скидки:
Конечно нет, всё Ок! Форум для того и создан, что бы на нем обсуждать достоинства и недостатки машин, запчастей, сервисов, магазинов и т.д. Я никогда не был против открытого диалога.Сообщение от SherKhan©
Виктор, я еще не попал в "черный список" твоих клиентов?![]()
Главное при этом быть объективным и честным. Это касается всех поголовно: как потребителей, так и поставщиков услуг.