0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!!Ребят,обращаюсь прежде всего к тем у кого движок AZM,ситуацию описывал ранее,машинка тупит-никто понять не может в чем дело,ошибок нет,при резком открытии дросселя-шипение в райне заслонки,сначала шипит ,а после набирает обороты,на форуме предположиле,что это норма,другие подсос,но для убедительности большая просьба,если не в лом,откройте капот,послушайте,газаните резко и если не трудно отпишитесь,шипит или нет,просто у меня тут сравнить не с чем,так бы не загружал.Заранее благодарю!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдааа!!!Вот оно братство AZM-цев,а как хорошо все начиналось!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
Здорово земляк.у меня ни чего не шипит.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ооо,саламмалейкум земляк!!!!Слушай,во выручил,а то я тут себе места не находил и к официалам ездил,послушали говорят-норма,но я же такой дотошный.А ты проверял с открытым капотом,один или еще кто был?
Добавлено спустя 40 минут 57 секунд:
Активнее Господа,активнее!!!У кого еще не шипит?
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
проверял один.никого под рукой не было.и вообще - не парься.как говорят на форуме-не мешай машине ездить.хотя...возможно у тебя где то подсасывает воздух.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет меня к себе примете?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
Привет.конечно примем.нас мало но мы в тельняшках
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нас мало, но мы есть, а так как у нас только 8 клапанов и нет турбины - то мы и незаметны
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
Dr.EAT
ну ее нафиг эту турбину, с какими то клапанами,ВКГ, улитками,и сопутствующими проблемами.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПОСИБО ЗА ПРИЁМ.привет у меня тоже шипит,думаю что так и есть подсос,на холодную двигло работает как дизель и есть небольшая детонацияСообщение от MAZZY
Приветствую всех!!!Ребят,обращаюсь прежде всего к тем у кого движок AZM,ситуацию описывал ранее,машинка тупит-никто понять не может в чем дело,ошибок нет,при резком открытии дросселя-шипение в райне заслонки,сначала шипит ,а после набирает обороты,на форуме предположиле,что это норма,другие подсос,но для убедительности большая просьба,если не в лом,откройте капот,послушайте,газаните резко и если не трудно отпишитесь,шипит или нет,просто у меня тут сравнить не с чем,так бы не загружал.Заранее благодарю!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй сделать опрессовку,я себе сделал как на форуме,давление держит,нигде не травит,кроме как из щупа немного,но думаю все-таки это не подсос.Встретил знакомого на 2.0,у него тоже шипит при резком открытии дросселя,так что не заморачивайся.У меня авто тупит,рычит при разгоне,все параметры в норме,ошибок нет,а не едет,коробка дергается,вот хочу каталик вырезать,только на него грешу,больше мыслей просто нет((((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Даже и не думай,если у тебя два ЛЗ,сразу попадание на перепрошивку,а это мало кто умеет делать правильно.Сообщение от MAZZY
вот хочу каталик вырезать,только на него грешу,больше мыслей просто нет((((
ЗЫ
По поводу "не едет"...наблюдал Г4 с 2.0 и АКПП,он тоже не едет,показания в относительной норме,в целом машина работает,поэтому ни один сервис не берется ее копать,ибо затраты велики,а результат призрачен,но машина реально "не едет" как должен ехать 2.0.
Кое-какие мысли есть по поводу машины,но надо уже самому копаться в ней,владелец не будет этим заниматься,сервис тоже,вот и получается замкнутый круг...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет прошивки в курсе,но что делать,придется,так как все симптомы забитого ката на лицо,сильное рычание при разгоне,тупление,идеальные параметры движка.Единственное что я понял что никто ничего не знает,я имею ввиду официальные сервисы,уж я их достал,они меня за версту чуют.Вся эта диагностика как гадание на гуще,все в норме,а тачка тупит,автомат переключается с рывками,но никто ничего не знает.Единственное что приходится,это тупо читать интернет про симптомы у владельцев авто,додумывать самому.Может быть и кат в порядке,но пока не вырежешь,не поймешь,авось да он собака,ведь диагностика не покажет забит он или нет.Если и это не поможет придется лезть в коробку,так как все симптомы тупления после смены в оной масла.Отсюда вопрос к профи,ребят будет ли авто тупить после замены масла в акпп,замены фильтра,промывки системы охлаждения(печка не грела хорошо)коробка не буксует,в аварийку не вставала,ошибок нет.Знаю что наверно не следовало этого делать,но вот уже почти год так езжу,и удовольствия от автомата не наблюдаю,рывки,а когда жара была так вообще авто сильно тупит,автомат бьет,щас вроде с холодом лучше.Так что вот такие дела вот!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Катализатор проверяется очень просто-выкручивается ЛЗ и вкручивается манометр...Сообщение от MAZZY
Насчет прошивки в курсе,но что делать,придется,так как все симптомы забитого ката на лицо,сильное рычание при разгоне,тупление,идеальные параметры движка.Единственное что я понял что никто ничего не знает,я имею ввиду официальные сервисы,уж я их достал,они меня за версту чуют.Вся эта диагностика как гадание на гуще,все в норме,а тачка тупит,автомат переключается с рывками,но никто ничего не знает.Единственное что приходится,это тупо читать интернет про симптомы у владельцев авто,додумывать самому.Может быть и кат в порядке,но пока не вырежешь,не поймешь,авось да он собака,ведь диагностика не покажет забит он или нет.Если и это не поможет придется лезть в коробку,так как все симптомы тупления после смены в оной масла.Отсюда вопрос к профи,ребят будет ли авто тупить после замены масла в акпп,замены фильтра,промывки системы охлаждения(печка не грела хорошо)коробка не буксует,в аварийку не вставала,ошибок нет.Знаю что наверно не следовало этого делать,но вот уже почти год так езжу,и удовольствия от автомата не наблюдаю,рывки,а когда жара была так вообще авто сильно тупит,автомат бьет,щас вроде с холодом лучше.Так что вот такие дела вот!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет машинка тоже тупит токое ощущение что ковото тощу на буксире.пробег 48500км,с1 на 2переключаеться на 2200 а иногда и 3000 это что норма?тапку не давлю.насчет ошибок была лиш одна 17978.и есчё полусентетику мно лить?и какие должны быть пораметры лзСообщение от dya
Катализатор проверяется очень просто-выкручивается ЛЗ и вкручивается манометр...Сообщение от MAZZY
Насчет прошивки в курсе,но что делать,придется,так как все симптомы забитого ката на лицо,сильное рычание при разгоне,тупление,идеальные параметры движка.Единственное что я понял что никто ничего не знает,я имею ввиду официальные сервисы,уж я их достал,они меня за версту чуют.Вся эта диагностика как гадание на гуще,все в норме,а тачка тупит,автомат переключается с рывками,но никто ничего не знает.Единственное что приходится,это тупо читать интернет про симптомы у владельцев авто,додумывать самому.Может быть и кат в порядке,но пока не вырежешь,не поймешь,авось да он собака,ведь диагностика не покажет забит он или нет.Если и это не поможет придется лезть в коробку,так как все симптомы тупления после смены в оной масла.Отсюда вопрос к профи,ребят будет ли авто тупить после замены масла в акпп,замены фильтра,промывки системы охлаждения(печка не грела хорошо)коробка не буксует,в аварийку не вставала,ошибок нет.Знаю что наверно не следовало этого делать,но вот уже почти год так езжу,и удовольствия от автомата не наблюдаю,рывки,а когда жара была так вообще авто сильно тупит,автомат бьет,щас вроде с холодом лучше.Так что вот такие дела вот!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
акпп - разгон медленный !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго время суток,подскажите плиз что кга то у нас расходяться мнения.1950кг-3350кг-1030кг-1000кг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё относительноСообщение от d_war
акпп - разгон медленный !!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+10 пасик тяжелый,лошадок маловато ,а вообщем машинка классСообщение от Tormoz
Всё относительноСообщение от d_war
акпп - разгон медленный !!!!![]()