0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
купил эту приблуду, а инструкции нет.Мне нужна хотя бы разблюдовка проводов. Их там 5 шук , 3 со одной стороны, 2 с другой.
Чёрный+Белый+Коричневый
Жёлтый+Зелёный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где-то была схема... Счас пороюсь, если найду -выложу.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
DimonR
Желый и зеленый-это провода управления замком. Остальные обычно не подключают-это дополнительная блокировка, т.е. обычный выключатель, механически управляемый самим замком.
http://www.autoset.ru/index/dcat__27.html
Подключать надо через два рэле. Схемы подключения замков смотри в инструкциях к ИММО, например GT25T
http://www.altonica.ru/pdf.php?id=rek_gt-25t_11072.pdf
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Желтый+зеленый- управление замкомСообщение от DimonR
купил эту приблуду, а инструкции нет.Мне нужна хотя бы разблюдовка проводов. Их там 5 шук , 3 со одной стороны, 2 с другой.
Чёрный+Белый+Коричневый
Жёлтый+Зелёный.
Чёрный+Белый+Коричневый- контакты встроенной блокировки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё, понял, спасибо. Полярность видно не нужна? там обычный соленоид стоит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В зависимости от того, как подключишь зеленый и желтый провода, замок будет либо открываться либо закрываться(работает как активатор).Сообщение от DimonR
Всё, понял, спасибо. Полярность видно не нужна? там обычный соленоид стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Нет, эл. двигатель тама живет.Сообщение от DimonR
Всё, понял, спасибо. Полярность видно не нужна? там обычный соленоид стоит?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага, я его уже разобрал,"Мишка плюшевый снаружи, интересно что внутри" Тока чёта у меня тросик каким-то саморезом закреплён
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А зачем эту хрень ставить хочешь? Потом ведь капот придётся ломом открывать...Поставь механику лучше, только используй срывной крепёж и трос укоротить максимально нужно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это нормально. Фишка производителя.Сообщение от DimonR
Тока чёта у меня тросик каким-то саморезом закреплён![]()
Теперь по цветам:
Желтый – открывает, зеленый – закрывает. Длинна импульса 1 сек.
Черный – общий, белый – блокировка в закрытом состоянии, коричневый – блокировка в откр. состоянии.В замок встроен герконовый выкл. для подключения блокировки двигателя.
![]()
А замки с ключом - дело не очень правильное, так как само наличие личинки в салоне - большая проблема. Способов атаки на такой замок - едва ли не десяток, и, как правило, сложности они не представляют.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну во первых там есть страховочный трос, а во вторых , используя реле HOOK-HL вообще мне не надо ни каких проводов тянуть, всё управление по штатной проводке передаётся. Я надеюсь :-)Сообщение от Dave
А зачем эту хрень ставить хочешь? Потом ведь капот придётся ломом открывать...Поставь механику лучше, только используй срывной крепёж и трос укоротить максимально нужно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один провод все-таки придется тянуть от сигналки.
Открывается оно по штатной проводке, а запирается отдельным проводом.
"HOOK-HL выполнен в корпусе стандартного автомобильного реле и имеет полную группу контактов. Устройство устанавливается в подкапотном пространстве и через стандартную 5-контактную колодку автомобильного реле подключается к питанию, проводу управления запиранием и замку капота. В процессе установки реле HOOK-HL прописывается в противоугонную систему и работает только с ней."