0
-
19.07.2007, 15:05 #1
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Смущают логи по турбине - просветите.
Собственно, вложен сабж. Сняты 3, 115 и 211 группы, в 2-х режимах: первая часть лога разгон на автомате на 3-й передаче, 2-я часть лога - разгон на 4-й (увы, нет пока места для разгона на 4-й до 5000 об/мин).
Работой расходомера удовлетворен (только не пугайте, что всё плохо ). Однако, смущает расхождение фактического и расчетного наддува турбины. Заметно в обоих частях графика значительное расхождение в диапазоне 1800 - 2400 об/мин, далее графики выравниваются.
Одно "но" - периодически вылазит ошибка по вакууму, состояние вакуумных шлангов действительно не ахти, никак не дойдут руки снять впускной коллектор и все их поменять (уже закуплено 3 метра соответствующего материала ).
Связано ли расхождение наддува с дырками во впускном тракте или вакууме, или это некорректная работа самой турбины (её датчиков-клапанов)?
ОФФ. Также интересен такой вопрос - мощность моторов AWM на 20 лошадок больше, нежели AWT. Однако, судя по ТТХ и просмотру логов коллег, заметил, что предельное давление наддува у обоих двигателей одинаковое - порядка 1680мбар. Распредвалы одинаковые. За счет чего тогда изменены параметры ЭБУ AWM для такого существенного поднятия л.с. и момента? Неужто углом опережения зажигания и длительностью впрыска?
Заранее спасибо всем откликнувшимся
-
19.07.2007, 15:28 #2
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0dzimchik
Смущают логи или фактическая динамика?
По расходам (расчетная, фактическая) "ноздря в ноздрю" идут. Разница небольшая. Возможно, она появляется из-за сдвижки времени опроса параметров контроллером. Если параметров на запись много, то и период обновления значений на запись увеличивается. Если писать только два параметра, то картинка несколько другая получается. Имхо, личные наблюденияAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.07.2007, 16:03 #3
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Паша, смущаться по фактической динамике трудновато - это моя первая машина, в которой и турбина и автомат одновременно . Смущают именно логи, а точнее, конкретно отрезок 1800-2400 об/мин, диапазон выше вполне приемлем. Уж очень интересно и одинаково графики плавают и пересекаются на одинаковых оборотах в обеих частях лога. Для запоздания работы контроллера не такой уж и короткий промежуток времени проходит.
Вложу еще один лог - там только 115 группа - соответственно, задержек нет, там хорошо заметна нелинейность.
-
19.07.2007, 21:31 #4
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Румми, Кирилл, неужто ничего не подскажете?
-
19.07.2007, 21:46 #5
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0dzimchik
Что у нас в 32 блоке?04/AWT/GFY
-
19.07.2007, 23:07 #6
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Проверь байпас - лаг на старте большой . Расходомер уже подизношен .
32 группу надо было еще снять , Кирюша абсолютно прав
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
ОФФ. Также интересен такой вопрос - мощность моторов AWM на 20 лошадок больше, нежели AWT. Однако, судя по ТТХ и просмотру логов коллег, заметил, что предельное давление наддува у обоих двигателей одинаковое - порядка 1680мбар. Распредвалы одинаковые. За счет чего тогда изменены параметры ЭБУ AWM для такого существенного поднятия л.с. и момента? Неужто углом опережения зажигания и длительностью впрыска?
Шип-тюнинх заводской .Что смущает ?
Кстати , коллеги , какая степень сжатия на AWT в 150 кобыл и AWM 170 ? Одинаковая ?
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Внимательно изучил их общее устройство и соответствие компонентов : полные аналоги, акромя экологических приблуд . Так что для меня этот вопрос тоже хагадка . Либо замеряют как-то иначе , либо программами впрыска отличаются . Леша Кalex возможно уточнить , он потрошил обе программы .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
19.07.2007, 23:09 #7
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
Кстати , коллеги , какая степень сжатия на AWT в 150 кобыл и AWM 170 ? Одинаковая ?04/AWT/GFY
-
20.07.2007, 08:52 #8
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята, спасибо большое за советы . Лог с 32 сегодня сниму.
Кстати, от байпаса на впускной коллектор идет вакуумный шланг, у меня он лопнул со стороны коллектора, кое-как натянул временно, но состояние его ужасно (возможны дырки) - может ли из-за этого лаг возникать на низких оборотах?
По поводу 20-ти лошадок - перечитывая форум, сам удивился, что никто не задавался вопросом, откуда разница в мощи AWT и AWM. Попытался сам сравнить - механических различий не нашел. Будучи немного знаком с чиповкой, понимаю, что без поднятия наддува 20 л.с. только топливными картами поднять тяжеловато. Вот прямо даже любопытно /Надеюсь, вопрос заинтересует наших корифеев...
-
20.07.2007, 13:15 #9
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Снял и выкладываю лог 32-115 групп. 32 группа весьма странна - мультипликативная коррекция стоит на одном уровне, чтобы это значило
ЗЫ. Прошу прощения за кривоватый лог - загруженная дорога была.
-
20.07.2007, 19:06 #10
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0dzimchik
IMHO все в полной норме...Но шланги все же проверь на герметичность.
Про 20 лошадей, ребята не опирайтесь на давление наддува! IMHO куда интерестней параметр "наполнение цилиндров", он же нагрузка. Если у 150 сильной версии, скажем так, предел = 125% То тут мы видим 140%.04/AWT/GFY
-
20.07.2007, 20:21 #11
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кирилл, большое спасибо за твое внимание. Заменю все вакуумные шланги - сниму логи еще раз. Если изменится картина графиков - будет заметка в копилку знаний, может, у кого подобные логи будут
-
20.07.2007, 20:53 #12
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Кстати, от байпаса на впускной коллектор идет вакуумный шланг, у меня он лопнул со стороны коллектора, кое-как натянул временно, но состояние его ужасно (возможны дырки) - может ли из-за этого лаг возникать на низких оборотах?
Подизношенность расходомера, описанная мной выше , как раз и объясняется этой дыркой , посколько было небольшое нелинейное рассогласование в переходные моменты из-за утечки уже посчитанного воздуха . Кстати , при такой дырке могли быть небольшие рывки при переключении передачек и резком закрытии дз после интенсивного ускорения , поскольку байпас мог не срабатывать из-за отсутствия создания разряжения .При таком раскладе вал турбины испытывает большие нагрузки на скручивание , может и того ...
Проверить байпас все равно остается в силе.Вакуумные шланги проверить и заменить ! Надо еще раз снять лог 211 группы .
мультипликативная коррекция стоит на одном уровне, чтобы это значило
Все в норме - ее значения практически постоянные . Это обученное-накопительное значение предварительной коррекции топливной смеси (предварительная коррекция) еще до последующего вмешательства самой лямбды - (тонкая коррекция) в режиме частичных нагрузок . Аддитив больше подвержен временным изменениям .
Есть еще какие вопросы ?
Mex@n!K
По поводу 20 кобыл - я не думаю, что 20 кобыл можно снять тут только за счет изменения программы управления без увеличения наддува : это не турбо дизель Думаю, что есть еще какой-то момент Или никаких 170 там вообще и в помине нет ... Метод замера мощности тоже разный бывает .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
02.08.2007, 17:05 #13
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Современная наука не может дать ответа на этот вопрос?
Похожие темы
-
Небольшой отчет по турбине
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 06.09.2005, 00:11 -
Помогите советом по турбине.
от alfa! в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:44 -
Вот и у меня турбине большая П пришла
от Mitt в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 02.07.2005, 00:00 -
просветите в прямом смысле
от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 28.04.2005, 12:55 -
просветите!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 190Последнее сообщение: 06.02.2005, 21:53