Смущают логи по турбине - просветите.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Смущают логи по турбине - просветите.

    Собственно, вложен сабж. Сняты 3, 115 и 211 группы, в 2-х режимах: первая часть лога разгон на автомате на 3-й передаче, 2-я часть лога - разгон на 4-й (увы, нет пока места для разгона на 4-й до 5000 об/мин).
    Работой расходомера удовлетворен (только не пугайте, что всё плохо ). Однако, смущает расхождение фактического и расчетного наддува турбины. Заметно в обоих частях графика значительное расхождение в диапазоне 1800 - 2400 об/мин, далее графики выравниваются.
    Одно "но" - периодически вылазит ошибка по вакууму, состояние вакуумных шлангов действительно не ахти, никак не дойдут руки снять впускной коллектор и все их поменять (уже закуплено 3 метра соответствующего материала ).
    Связано ли расхождение наддува с дырками во впускном тракте или вакууме, или это некорректная работа самой турбины (её датчиков-клапанов)?

    ОФФ. Также интересен такой вопрос - мощность моторов AWM на 20 лошадок больше, нежели AWT. Однако, судя по ТТХ и просмотру логов коллег, заметил, что предельное давление наддува у обоих двигателей одинаковое - порядка 1680мбар. Распредвалы одинаковые. За счет чего тогда изменены параметры ЭБУ AWM для такого существенного поднятия л.с. и момента? Неужто углом опережения зажигания и длительностью впрыска?


    Заранее спасибо всем откликнувшимся

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dzimchik
    Смущают логи или фактическая динамика?
    По расходам (расчетная, фактическая) "ноздря в ноздрю" идут. Разница небольшая. Возможно, она появляется из-за сдвижки времени опроса параметров контроллером. Если параметров на запись много, то и период обновления значений на запись увеличивается. Если писать только два параметра, то картинка несколько другая получается. Имхо, личные наблюдения
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша, смущаться по фактической динамике трудновато - это моя первая машина, в которой и турбина и автомат одновременно . Смущают именно логи, а точнее, конкретно отрезок 1800-2400 об/мин, диапазон выше вполне приемлем. Уж очень интересно и одинаково графики плавают и пересекаются на одинаковых оборотах в обеих частях лога. Для запоздания работы контроллера не такой уж и короткий промежуток времени проходит.

    Вложу еще один лог - там только 115 группа - соответственно, задержек нет, там хорошо заметна нелинейность.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Румми, Кирилл, неужто ничего не подскажете?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dzimchik
    Что у нас в 32 блоке?
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь байпас - лаг на старте большой . Расходомер уже подизношен .

    32 группу надо было еще снять , Кирюша абсолютно прав

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    ОФФ. Также интересен такой вопрос - мощность моторов AWM на 20 лошадок больше, нежели AWT. Однако, судя по ТТХ и просмотру логов коллег, заметил, что предельное давление наддува у обоих двигателей одинаковое - порядка 1680мбар. Распредвалы одинаковые. За счет чего тогда изменены параметры ЭБУ AWM для такого существенного поднятия л.с. и момента? Неужто углом опережения зажигания и длительностью впрыска?

    Шип-тюнинх заводской .Что смущает ?

    Кстати , коллеги , какая степень сжатия на AWT в 150 кобыл и AWM 170 ? Одинаковая ?

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

    Внимательно изучил их общее устройство и соответствие компонентов : полные аналоги, акромя экологических приблуд . Так что для меня этот вопрос тоже хагадка . Либо замеряют как-то иначе , либо программами впрыска отличаются . Леша Кalex возможно уточнить , он потрошил обе программы .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Кстати , коллеги , какая степень сжатия на AWT в 150 кобыл и AWM 170 ? Одинаковая ?
    Да, 9.3...Они и отличаются только коррекцией под мощность, выполнением ULEV, и активацией функции контроля за утечкой топлива.
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, спасибо большое за советы . Лог с 32 сегодня сниму.
    Кстати, от байпаса на впускной коллектор идет вакуумный шланг, у меня он лопнул со стороны коллектора, кое-как натянул временно, но состояние его ужасно (возможны дырки) - может ли из-за этого лаг возникать на низких оборотах?

    По поводу 20-ти лошадок - перечитывая форум, сам удивился, что никто не задавался вопросом, откуда разница в мощи AWT и AWM. Попытался сам сравнить - механических различий не нашел. Будучи немного знаком с чиповкой, понимаю, что без поднятия наддува 20 л.с. только топливными картами поднять тяжеловато. Вот прямо даже любопытно /Надеюсь, вопрос заинтересует наших корифеев...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял и выкладываю лог 32-115 групп. 32 группа весьма странна - мультипликативная коррекция стоит на одном уровне, чтобы это значило

    ЗЫ. Прошу прощения за кривоватый лог - загруженная дорога была.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dzimchik
    IMHO все в полной норме...Но шланги все же проверь на герметичность.

    Про 20 лошадей, ребята не опирайтесь на давление наддува! IMHO куда интерестней параметр "наполнение цилиндров", он же нагрузка. Если у 150 сильной версии, скажем так, предел = 125% То тут мы видим 140%.
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, большое спасибо за твое внимание. Заменю все вакуумные шланги - сниму логи еще раз. Если изменится картина графиков - будет заметка в копилку знаний, может, у кого подобные логи будут

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, от байпаса на впускной коллектор идет вакуумный шланг, у меня он лопнул со стороны коллектора, кое-как натянул временно, но состояние его ужасно (возможны дырки) - может ли из-за этого лаг возникать на низких оборотах?

    Подизношенность расходомера, описанная мной выше , как раз и объясняется этой дыркой , посколько было небольшое нелинейное рассогласование в переходные моменты из-за утечки уже посчитанного воздуха . Кстати , при такой дырке могли быть небольшие рывки при переключении передачек и резком закрытии дз после интенсивного ускорения , поскольку байпас мог не срабатывать из-за отсутствия создания разряжения .При таком раскладе вал турбины испытывает большие нагрузки на скручивание , может и того ...

    Проверить байпас все равно остается в силе.Вакуумные шланги проверить и заменить ! Надо еще раз снять лог 211 группы .

    мультипликативная коррекция стоит на одном уровне, чтобы это значило

    Все в норме - ее значения практически постоянные . Это обученное-накопительное значение предварительной коррекции топливной смеси (предварительная коррекция) еще до последующего вмешательства самой лямбды - (тонкая коррекция) в режиме частичных нагрузок . Аддитив больше подвержен временным изменениям .

    Есть еще какие вопросы ?

    Mex@n!K

    По поводу 20 кобыл - я не думаю, что 20 кобыл можно снять тут только за счет изменения программы управления без увеличения наддува : это не турбо дизель Думаю, что есть еще какой-то момент Или никаких 170 там вообще и в помине нет ... Метод замера мощности тоже разный бывает .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    По поводу 20 кобыл - я не думаю, что 20 кобыл можно снять тут только за счет изменения программы управления без увеличения наддува : это не турбо дизель Думаю, что есть еще какой-то момент Или никаких 170 там вообще и в помине нет ... Метод замера мощности тоже разный бывает .
    Меня этот же вопрос волнует...
    Современная наука не может дать ответа на этот вопрос?


Похожие темы

  1. Небольшой отчет по турбине
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 00:11
  2. Помогите советом по турбине.
    от alfa! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:44
  3. Вот и у меня турбине большая П пришла
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 00:00
  4. просветите в прямом смысле
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 12:55
  5. просветите!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 06.02.2005, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •