0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
уже одни эмоции остались![]()
![]()
хелп, выручайте![]()
трабл:
- немогу зафиксировать шкив вискомуфты, как это сделать?
- насколько я понимаю резьба обычная?
- какое усилие на отворот болта самой муфты (8-й внутренний шестигранник)? насколько я понял просто е...ое![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Mad_Maxx, вот может поможет.
вот фото, с черновиком по замене,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
komok1965, неа у меня другой кронштейн![]()
![]()
вот такой
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...hp?pic_id=2662
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, может тема внизу подскажет.
Косяк с болтом вискомуфты...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
второй раз лень отписывать, вот что я hant'у написал:
в БЗ написано типа снять вискомуфту, ну ну, вот прям взяла и просто так, сама бл....ь снялась
пробывал снимать двумя способами (еснно сначала вставить шестигранник на 8 сзади кронштейна, с бОльшим рычагом):
--- наворачиваешь старый приводной ремень на шкив муфты и зажимаешь его (ремень) плоскогубцами до опупения - пробуешь отвернуть, у меня через два часа так и не получилось
--- берешь здоровенный керн, молоток побольше, закерниваешься на выступе между шкивом и муфтой, ключ в распор, и БАЦ, через секунду муфта спокойно откручивается (бить без фанатизма)
пока не снимешь муфту -- натяжитель не слезет (сзади гайка на 17 если не ошибаюсь)
ЗЫ если муфта нового образца -- поможет велосипедный ключ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mad_Maxx, у меня теперь естьспособ цивилизованней.
[pic]2901[/pic]
Тут хорошо видны отверстия на ролике вискомуфты.
Я нашел у себя в гараже круглогубцы и загнул их кончики под углом 90 градусов. Они какие-то стаааарые были, с длинными кончиками.
Дальше я вставил концы в отверстия ролика, чтобы концы не выскочили - заклинил их подходящим ключом между самой муфтой и круглогубцами. И открутил довольно легко.
Вся процедура с момента осознания места, куда можно закрепиться до момента, когда я открутил муфту на AFN заняла 15 минут. Из них 10 - на изготовление инструмента.
Уже потом я узнал, что точно таким же способом (только инструмент посолиднее) откручивают это дело на сервисе. Как нить фотку выложу получившегося девайса. Но если кто знает - он очень похож на устройство для натяжения ролика ремня ГРМ. Принцип такой же.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Spaze, ага я зыкал на них и облизывался
я делал так, брал каленый, усиленные, тонкие и толстые, как итог сломал кончики ( аж на четырех инструментах ) быдла крепко сидела и не хотела сдаваться, а керном -- один легкий удар и все
потом уже после, нашел съёмник от жигулей, подточил выступы и вуаляв ети дырки как раз и влазит
в следующий раз буду им пользоваться
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
модераторы -- вопрос исчерпан![]()