0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Уважаемые форумчане..
Интересует один вопросец.. Когда двигатель не прогрет- машина не едет..Как будто тянет кто то за ж*пу.. У всех ли так? Причем как только стрелка сдвинится - все нормально..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Омен, да на холодную тяжеловато. Даже зимой не грею, закрыл ворота и в путь, только газовать не надо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня нормально едет. Даже чуть лучше чем прогретая![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Омен
Едет нормально, никто ни за что не держит, только жрет столько, что лучше на индикатор расхода в это время лучше не смотреть.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот в этом и вопрос.. Что может быть..![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от lw
У меня нормально едет. Даже чуть лучше чем прогретая
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Точно такжеСообщение от lw
У меня нормально едет. Даже чуть лучше чем прогретая![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мерий копресию в цилиндрах на холодном двигателе, а потом на горячем. Сравнивай, делай выводы. Если, отличается, то проблема скорее всего в клапанах. При прогревер зазор между клапаном и седлом уменьшается, за счет теплового расширения, тем самым гермитичность клапана возрастает.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Я не трогаюсь, пока обороты до 800 не опустятся. Потом не вжариваю просто до выхода на 90 градусов. Но едет замечательно независимо от прогрева. С атмосферным 1.6 на Сеате (для справки это гольф почти) была такая же проблема. При неполностью прогретом моторе машина не ехала. Но там мотор очень быстро прогревался. Поэтому тоже не ездил на холодную.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Zloi!
не трогаюсь, пока обороты до 800 не опустятся. Потом не вжариваю просто до выхода на 90 градусов. Но едет замечательно независимо от прогрева
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А я почти сразу... Неспеша, около 2000т пока не отклонится стрелка, потом до 3000, 90град - в путь!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
lw
Я даю машине масло разогнать по мотору. Это занимает минуту-полторы может, но полезно весьма.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Надо ехать на сервис на диагностику....
вероятно датчики температуры
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Грею в любое время года![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня когда двигатель не прогрет, обороты еще не упали - ощущение, что машина наоборот как-будто срывается с местаСообщение от Омен
Когда двигатель не прогрет- машина не едет..Даже если не газовать, а газовать, как раз без толку. Езда не из приятных, пока не прогреется...
Такое, правда, бывает не всегда. Может кто-то подскажет почему так?
![]()
По возможности жду, пока упадут обороты. Тогда все ок.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
+1Сообщение от СергейМ
Грею в любое время года
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тема ушла на греть-не греть![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Обороты ХХ выше. Другая смесь в это время в КС подается. Соответственно, тронуться легче. Так у всех.Сообщение от NASKODIL-NET
меня когда двигатель не прогрет, обороты еще не упали - ощущение, что машина наоборот как-будто срывается с места
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Zloi!
+1 Даже на газ жать не надо, отпустил сцепу и поехал![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Zloi!
Спасибо!![]()