0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Они по движкам отличаются (1,6, 1,8, 1,8Т, 2,3, 2,8). А Б5 и Б5+ - не играет значения.Сообщение от Андрей гарант
а мне не ответили![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Андрей гарант
Свечи АБСОЛЮТНО разныеСтавить нельзя [-X
На AWT - NGK PFR6Q
Cкажу на ушко : кое-кто ставит и Bosch F7LTCR и отлично себя чувствует , не смотря на мнение скептиков . Да и стоимость в 4 раза ниже![]()
Лучше ставить оригинал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6APT
1,8Т
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Андрей гарант
Витя rummi, дал тебе исчерпывающий ответ. Скажу про себя, для моего мотора свечки NGK PFR6Q , как собстно и для твоего, но проехав на новых свечах по 400 руб. за штуку 5000 км и посмотрев на них, поставил себе Bosch F7LTCR
20000 км полёт нормальный
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а они по чем???Сообщение от димыч
Bosch F7LTCR
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Андрей гарант
Позвони Комису, я не помню уже, но гараздо дешевле![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Сегодня постараюсь кучу замеров сделать компом, всё выложу сюда или в соседнюю ветку, где графики расшифровываются, дабы не оффтопить сильно.
Ещё такой вопрос... я вот смотрю по форуму, вроде люди пишут, что можно скинуть фишку ДМРВ и ситуация может проясниться, это так? Если да, то можно по-подробнее объяснить где находится датчик и как его отключить, чтобы потестить бибику?
P.S. А на AEB какие свечи, не подскажите? Чтобы знать на будущее...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Synthetic
NGK PFR6Q
BOSCH F7LTCR
Ещё такой вопрос... я вот смотрю по форуму, вроде люди пишут, что можно скинуть фишку ДМРВ и ситуация может проясниться, это так? Если да, то можно по-подробнее объяснить где находится датчик и как его отключить, чтобы потестить бибику?
Отключать рукамиФишка в районе воздушного фильтра .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А может и нет.Сообщение от Synthetic
ситуация может прояснитьсяДля этого нужен багаж статистики по разным ДМРВ
![]()
На большой трубеСообщение от Synthetic
где находится датчик и как его отключить
[pic]356[/pic] [pic]389[/pic]
Мои фото не оч удачные, т.е. не видно защелку на разъёме, с ней аккуратно [-X [/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi, pavel1
Спасибо. Буду химичить.
По этим фоткам и правда плохо понятно, тем более для меня... ну ничё, прорвёмся.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Яснее некуда , imho![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
звиняйте, комрады
первое авто, технического образования нет, по физике 3 с натягом![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Synthetic
А вот так - найдешь такую штуку
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А тут не надо-лопатник пошире и усеСообщение от Synthetic
технического образования нет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Найду.
Спасибо, юмор принят
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 13 секунд:
http://www.dartsfilms.ru/001-002-004-00 ... 11-211.rar
Вот, собсна, 3 лога.
211 группы не оказалось.
Каков приговор?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А у тебя 211 и нет
Добавлено спустя 23 секунды:
Как и 32
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Отписал в другой теме
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, ошибка по блоку ДЗ с напряжением ушла после чистки...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Synthetic
Congratulations, коллега! У меня тоже, что только не ушло после чистки, хотя внешне всё было вполне пристойно.
А было:
17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
P1558 - 35-10 - - - Неустойчив
17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 - 35-00 - -
17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
P1564 - 35-10 - - - Неустойчив
18001 - Altitude Adaptation: Signal Out of Tolerance
P1593 - 35-10 - - - Неустойчив
По последней вообще загадка была для комментаторской кабиныКирилл писал, что для атмосферника маво- это нонсенс
![]()
Чистота- залог здоровья![]()