0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Заранее извиняюсь за глупые вопросы. На форуме у вас тут чуть меньше года, поэтому, что такое поиск знаю, не ругайтесь.
В железе ноль, поэтому и вопросы соответствующие.
Практически за год катаний появилась всего лишь одна проблема, которая беспокоит. Хочу узнать именно план действий и последовательность решения проблем.
Итак. В течение года понимал и осознавал (хоть и первая машина в жизни), что авто едет тупо, разгон вялый, никакой динамики. Но впринципе закрыл на это глаза ввиду своей автомобильной необразованности. Вчера появилась проблема - доехал с девушкой до места, поставил авто на стоянку, погуляли 2 часа, садимся обратно - не заводится. Крутил раз 10, причём реакция каждый раз по-разному, сначало обычный звук зажигания, но сразу тухнет, потом как будто вообще катушка не крутит, но слабый звук, как будто что-то раскрутилось есть, далее - что ещё может сделать человек, который не шарит в автомобильном железе? - как блондинки и просто женщины делают - выходят, открывают капот и начинают внимательно гипнотизировать взглядом части подкапотного пространствану я примерно также, но разнообразил это подёргиванием клем аккамулятора... самое удивительное, что сел в машину и завелась. Я, конечно, не стал связывать это с моими подёргиваниям клем... далее утро, иду в гараж, завожу - таже песня, опять подёргал клему - завелась сразу после этого. В течение дня останавливался у магазина, завожу - не заводится, завёл со второго раза без волшебного подёргивания клемы, заводил потом после 4х часового простоя - с первого раза.
Ещё маленькое наблюдение, которое заметил всего лишь один раз... на второй передаче газ в пол - машина начинает чуток дёргаться (детонация?). Но больше вроде не повторялось.
После тщательного изучения по поиску накидал варианты решений, которые могли бы решить и проблему с утренним запуском и проблему с вялым разгоном авто :
- ДМРВ (читаю, какое счастье обретают люди после замены... так и тянет поменять)
- чистка ДЗ
- лямбда
- свечи? (какой интервал замены?)
Что скажете на эту тему?
P.S. Завтра покупаю KKL-USB, будете ждать оглашение приговора VAG-COM или заранее что-нибудь скажете?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Synthetic
![]()
![]()
1. Очисть от окислов - и ПРИКРУТИ как следует КЛЕММЫ аккумулятора...![]()
(это по основной части твоего опуса)
на нашем топливе - максимум 30.000 км...Сообщение от Synthetic
свечи? (какой интервал замены?)
ДИАГНОСТИКА!!!Сообщение от Synthetic
Что скажете на эту тему?![]()
сначала - полная и ГРАМОТНАЯ диагностика у специалиста...с глубоким анализом параметров и сигналов...
а уже потом - принятие решений и выводы...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, да, да.
Первым делом клеммы зачистить и контакт их с массой проверь, авось там закисло чего.
Свечи мне кажется 30000 это предел, а так выкрути и посмотри зазор и пробои(под электродом на белой керамике полоски если есть, очень плохо).
А если не поможет едь к спецам. И не надо на шару все подряд менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
судя по рассказу 100% контакты, причем могут быть окисления на АКБ, а может отходит + провод на стартере или провод массы - это относительно заводки авто, остальное только диагностика.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, друзья.
Менять всё подряд не буду, сначало конечно же полный диаг.
Но сразу вопрос немного не в тему, может кто-нибудь по каталогу сказать номерочки запчастей, чтобы сразу время не терять и можно было подсуетиться и купить...
Машинка в подписи.
Интересует ДМРВ и лямбда.
Потому что всё-таки чую, что вялость авто как раз от этого и всё равно менять в близжайшее время.
Позвонил в автодор-фв, чисто так, для информации, они просто на выезде из гаражей моих находятся, ехать далеко не надо.
Замена ДМРВ - 420р.
Замена лямбды- 746р.
Чистка+адаптация ДЗ 560р., если со снятием и установкой +466р.
Очень даже приемлемо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итак, не выдержал и съездил на чистку ДЗ, со съёмом и адаптацией вышло 1144р. Самое интересное, из них 353р. пишут "Очиститель деталей системы впуска". Ну да ладно.
ДЗ оказался довольно чистым и естественно чистка абсолютно ничего не дала. Посмотрели комп... нашли такую хрень - какие 2 показателя температур разнятся, приемлемая разница по их словам - 4 градуса, у меня она 6-7. Приговорили термостат (3115р. с заменой). Далее предсказали возможные: прочистку форсунок, замену свечей, возможную замену ДМРВ.
Я ж зеленый в этих делахподскажите, за что платить, за что не платить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а по КАКОЙ причине его приговорили? мотор перегревается?Сообщение от Synthetic
Посмотрели комп... нашли такую хрень - какие 2 показателя температур разнятся, приемлемая разница по их словам - 4 градуса, у меня она 6-7. Приговорили термостат![]()
если нет - то с термостатом они резко погорячились....![]()
нужно ТОЧНО знать - какие 2 показателя - с каких датчиков...и тд...в каком режиме разница...
но вот термостат тут пока ни при чем....![]()
ПС - ты клеммы АКБ прикрутил нормально?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну даже если это косяк, что под большим вопросом, то ни как не термостата, а ДТОЖ.Сообщение от Synthetic
Посмотрели комп... нашли такую хрень - какие 2 показателя температур разнятся, приемлемая разница по их словам - 4 градуса, у меня она 6-7.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Synthetic
Судя по твоим симптомам периодически отсутствует контакт на массу (т.е. -). Я думаю проще всего подьехать тебе на встечу в субботу и пообщаться с ГУРУ, а то в "сервисах" таких как ты очень любят разводить!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Нет, мотор не перегревается.
Как я понял, по их словам... в одной группе какой-то показывается температура 76°, в другой группе показывается 82°, а приборка показывает идеально 90°. Три взрослых дядьки типа в один голос прогорланили, что максимальная разница может быть 4 градуса, у меня она 6°, поэтому дословно что-то вроде "термостат даёт неправильную информацию отдельным блокам, отсюда и тупняк".
Если честно, то даже я, со своими скудными познаниями в авто, слабо верю, что термостат может быть этому причиной.
Ну и сразу конечно они начали говорить, что желательно бы и свечечки махнуть и форсуночки почистить, потом говорят, что показатели ДМРВ могут вообще из-за этого упасть и его надо будет менять. Вобщем разводка по-мойму.
Клемы прикрутил от души, а до этого от души их напильником надраил, бл*стят. К проблеме о "плохо заводится" - заводится стала немного лучше, но полностью эта проблемка не ушла и иногда можно с первого раза не завестись, сегодня наверное ещё тщательнее зачищу клемы и ещё сильнее прикручу клемы. Сегодня же считаю ошибки опять, посмотрим, ушла ли ошибка по блоку ДЗ.
Ну, а, вообще... пока ноут на руках - продолжу снимать замеры, а то может всё наглядно и так будет ясно и вы поможете мне, бабло отдать всегда успею этим негодяям.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, про свечи...
на В5 и В5+ они отличаются??
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот с этим осторожнее, клеммы лучше аккуратно зачистить наждачкой, прикрутить плотно, но не сорви резьбу, и смаж обильно чем нибудь вроде технического вазилина, чтобы больше не окислялись. А дальше так, плохой контакт может быть не только на АКБ, но и дальше по проводам, в месте соединения "+" со стартером, в месте соединения "-" с кузовом, в месте соеденения "массы" с двигателем, всё это желательно проверить.Сообщение от Synthetic
сегодня наверное ещё тщательнее зачищу клемы и ещё сильнее прикручу клемы.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Двигатель долго грели? ДТОЖ состоит из двух датчиков-один канал на ЭБУ, другой на стрелку.Сообщение от Synthetic
в одной группе какой-то показывается температура 76°, в другой группе показывается 82°, а приборка показывает идеально 90°
Если стрелка на 90 С, то это нормально, она при фактическом сигнале с датчика диапазоне ок 80-100 держит 90.
76 и 82 это мало для прогретого движка, если выше не поднимается, действительно-замена термостата. Если выше 86 С до 95 (по каналу ЭБУ) это нормально (термостат работает) и выполняется условие адаптации ДЗ. Разница между каналами для управления впрыском принципиального значения не имеет.
Тут подробнееСообщение от Synthetic
посмотрим, ушла ли ошибка по блоку ДЗ.Адаптация проходит или нет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Термостат информацию не дает [-XСообщение от Synthetic
термостат даёт неправильную информацию отдельным блокам
Первым делом меняй ДТОЖ (если на самом деле разница температур существует).
А вот ДМРВ - вполне возможно. Более того - я думаю что это он и есть.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
димыч
ок, спасибо, попробую сам посмотреть
pavel1
Двигатель грели недолго. Приехал, было 90. Чистка ДЗ 15 минут, потом адаптация (прошла успешно). Заведенной стояла минут 5. Вот они мне тоже сказали, кстати, про два канала, что один на приборку, другой на ЭБУ.
6APT
Я, честно говоря, уже потерялся во мнениях, что менять. На повестке дня стоит и ДМРВ, и термостат, теперь уже и ДТОЖ. В СТО был первый раз и реально понимаю, что истинной картины мне абсолютно никто не скажет, нигде и никогда. Сначало покругу посоветуют поменять что-либо, а потом плечами пожмут.
Попытаюсь максимально всё выжать из замеров по ваг-кому, с вашей помощью естественно, ну а потом уже была не была...![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Сообщение от Synthetic
Попытаюсь максимально всё выжать из замеров по ваг-кому![]()
В данной ситуации это самый правильный вариант.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Synthetic
Лог 211 группы (расчетное и фактическое значения ДМРВ) сделай при "тапка в пол"![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне не ответилиСообщение от Андрей гарант
кстати, про свечи...
на В5 и В5+ они отличаются??(
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Андрей гарант
а мне не ответили
Отвечаю![]()
Зависит не от кузова , а от конкретного двигателя . На какой тебя интересует ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был AHL, сейчас AWT
свечи просто покупал техконтактные, вот и лежат новые
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)