Разные проблемы, не бейте ногами :) - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей гарант
    а мне не ответили
    Они по движкам отличаются (1,6, 1,8, 1,8Т, 2,3, 2,8). А Б5 и Б5+ - не играет значения.
    suum cuique

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей гарант

    Свечи АБСОЛЮТНО разные Ставить нельзя [-X

    На AWT - NGK PFR6Q

    Cкажу на ушко : кое-кто ставит и Bosch F7LTCR и отлично себя чувствует , не смотря на мнение скептиков . Да и стоимость в 4 раза ниже

    Лучше ставить оригинал .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT
    1,8Т

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей гарант
    Витя rummi, дал тебе исчерпывающий ответ. Скажу про себя, для моего мотора свечки NGK PFR6Q , как собстно и для твоего, но проехав на новых свечах по 400 руб. за штуку 5000 км и посмотрев на них , поставил себе Bosch F7LTCR 20000 км полёт нормальный
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Bosch F7LTCR
    а они по чем???

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей гарант
    Позвони Комису, я не помню уже, но гараздо дешевле
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Сегодня постараюсь кучу замеров сделать компом, всё выложу сюда или в соседнюю ветку, где графики расшифровываются, дабы не оффтопить сильно.



    Ещё такой вопрос... я вот смотрю по форуму, вроде люди пишут, что можно скинуть фишку ДМРВ и ситуация может проясниться, это так? Если да, то можно по-подробнее объяснить где находится датчик и как его отключить, чтобы потестить бибику?


    P.S. А на AEB какие свечи, не подскажите? Чтобы знать на будущее...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic

    NGK PFR6Q

    BOSCH F7LTCR

    Ещё такой вопрос... я вот смотрю по форуму, вроде люди пишут, что можно скинуть фишку ДМРВ и ситуация может проясниться, это так? Если да, то можно по-подробнее объяснить где находится датчик и как его отключить, чтобы потестить бибику?

    Отключать руками Фишка в районе воздушного фильтра .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    ситуация может проясниться
    А может и нет. Для этого нужен багаж статистики по разным ДМРВ
    Цитата Сообщение от Synthetic
    где находится датчик и как его отключить
    На большой трубе
    [pic]356[/pic] [pic]389[/pic]
    Мои фото не оч удачные, т.е. не видно защелку на разъёме, с ней аккуратно [-X [/pic]
    APT, 1,8 универсал

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, pavel1
    Спасибо. Буду химичить.
    По этим фоткам и правда плохо понятно, тем более для меня... ну ничё, прорвёмся.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Яснее некуда , imho
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    звиняйте, комрады
    первое авто, технического образования нет, по физике 3 с натягом

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    А вот так - найдешь такую штуку

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Synthetic
    технического образования нет
    А тут не надо-лопатник пошире и усе
    APT, 1,8 универсал

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найду.

    Спасибо, юмор принят

    Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 13 секунд:

    http://www.dartsfilms.ru/001-002-004-00 ... 11-211.rar

    Вот, собсна, 3 лога.
    211 группы не оказалось.
    Каков приговор?

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у тебя 211 и нет

    Добавлено спустя 23 секунды:

    Как и 32

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

    Отписал в другой теме
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, ошибка по блоку ДЗ с напряжением ушла после чистки...

  17. #37
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    Congratulations, коллега! У меня тоже, что только не ушло после чистки, хотя внешне всё было вполне пристойно.
    А было:
    17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
    P1558 - 35-10 - - - Неустойчив
    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
    P1137 - 35-00 - -
    17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
    P1564 - 35-10 - - - Неустойчив
    18001 - Altitude Adaptation: Signal Out of Tolerance
    P1593 - 35-10 - - - Неустойчив
    По последней вообще загадка была для комментаторской кабины Кирилл писал, что для атмосферника маво- это нонсенс
    Чистота- залог здоровья

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 11:32
  2. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20
  3. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  4. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14
  5. 3B53E5 и 3B23W8 почему разные?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2004, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •