0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Кстати, кто может сказать, за счет чего давление турбина больше создает после чиповки? Быстрее крутится? Не бить, пожалуйста, интересно стало![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Совокупность параметров впрыска , углов зажигания , отличного от заводского алгоритма тактирования N75 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
А турбина при этом быстрее крутится?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А турбина при этом быстрее крутится?
Зависит от ее производительности и требуемой нагрузки в программе управления . Если рассматривать одну и ту же c чипом и без, то в какие-то моменты - imho, быстрее .
Оверспин вреден ,вообще - то, поэтому нельзя ездить с дырявым байпасом [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
А теперь вопрос к знатокам: Не является ли повышенный расход воздуха (фактический относительно запрашиваемого) следствием дырки в байпасе, когда турбине приходится быстрее крутиться для поддержания нужного мотору давления. И она с этим вполне может справляться, мне кжется, благо она новая.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
Мы с тобой это уже обсуждалиПри таком раскладе требуемое количество воздуха будет превышать фактичктическое по расходомеру , поскольку часть уже посчитанного воздуха будет подаваться через дырявый байпас обратно на вход турбины в обход расходомера. Турбина будет выходить на обороты медленнее , поскольку количество впрыскиваемого топлива будет уменьшено за счет более малого значения по расходомеру , следовательно скорость потока выхлопных газов будет идти с задержкой по времени относительно исправной системы, вырастет лаг . Со снятым расходомером компутер будет обманут , поскольку количество впрыскиваемого топлива будет превышать гипотетически-рассчетное по воздуху (поскольку реально будет проходить воздуха меньше в переходные моменты за счет обратки через байпас , а по табличному значению должно быть больше , поскольку он рассчитывается исходя из условия исправного состояния узлов и агрегатов , по углу открытия дроссельной заслонки и текущим оборотам ), в этом случае величина мультипликативной лямбды уйдет в минус ,я полагаю
что мы у тебя и наблюдали . Это Imho ,конечно .
Есть только один момент : байпас-то тебе меняли недавно , если ,конечно, его кверху ногами не воткнули![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
все не умещается в голове. А байпас в субботу утром попрошу проверить вместе с давлением топлива. Спасибо!
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал все сообщения, куча новой и интересной инфы, но блин я чёйто нифина не понял в расходе топлива. То 8-9 то 10-11 а то и 18. В реале то каков расход-то у 1,8Т до и после чиповки?
А форум супер!!
Всем респект!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
MAlex
Не забивай голову, тебе с ADR это не важно. 5-6 лошадей на атмосфернике погоду не сделают никак.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огорчает меня одно, что мой пасс нельза чипануть м-ля.![]()
Тут както говорилось про турбо-кит для атмосферника - если можно поподробней. Что мне для этого надо. Е-но кроме покупки оного!![]()
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
TimB
Это ты о турбо-ките или о чипе!? Или о расходе?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
MAlex
о расходе и чиповании атмосферника 1.8
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 TimB а по поводу турбо-кита?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MAlex
Забудь...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дополнил последний свой пост .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стойло Директору чипанутся и мы стали Тюнинг клубомПоздравляю, 12-я страничка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, ну что все сразу забудь да забудь. А чисто теоретически?
Ну интересно мне.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Чё-то подхвата заметного нет, как раньше бывало, слишком ровное ускорение сейчас идет![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чё-то подхвата заметного нет, как раньше бывало, слишком ровное ускорение сейчас идет
Дык , на стоковой прошивке - график момента очень ровный , потому и подхвата нет зато эластичность высокая, это на Апсалюте - верховой момент .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько хавает после чиповки?