0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
ага, спасибо… то есть я так понимаю, от затупа в диапазоне 1000—2000 этот чип не помогает, пуляльный он, правильно я понимаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
ЧИпованный 1.8Т хорош, когда ты едешь один.Как только включаешь кондер он сразу садиться, а вот V6 включение кондера никакой погоды не делает.Он одинаково, что с кондером, что без него.
На жаре 1.8Т хуже едет, а 2.8 так же.На плохом бензине 1.8Т детонирует и едет плохо...а 2.8 тянет отлично и не звенит.
Если нагрузить авто с 1.8Т и авто с 2.8...1.8Т сразу просдяет, будет ехать плохо, а на 2.8 нагрузка почти не ощущаеться.На низах 1.8Т из-за турбины и низкой степени сжатия едет плохо, а 2.8 рвет всех тузиков как грелок.4 цлиндра у 1.8Т сильно гудят, нет той ровности работы и тишины как у V6.Ресурс 2.8 больше.
Ты скажешь, а 1.8Т хорошо тянет на средних и высоких оборотах?Да тянет...и расход при этом не хилый.![]()
Из-за всех этих минусов я не взял 1.8Т...стоило проехаться на 2.8 и почувствовать тбешенную тягу на низах и ровность и тишину работы моторы.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Турбояму убрать невозможно , но можно уменьшить лаг . Здесь , пожалуй , перевес у Апсолют , но у него хуже эластичность . Момент на AWT - до 350Нмно горбатый . Вот она - самая пуляльная прошивка , а самая эластичная у Kalex
Добавлено спустя 39 секунд:
+1Сообщение от HellByter
Zloi!
ЧИпованный 1.8Т хорош, когда ты едешь один.Как только включаешь кондер он сразу садиться, а вот V6 включение кондера никакой погоды не делает.Он одинаково, что с кондером, что без него.
На жаре 1.8Т хуже едет, а 2.8 так же.На плохом бензине 1.8Т детонирует и едет плохо...а 2.8 тянет отлично и не звенит.
Если нагрузить авто с 1.8Т и авто с 2.8...1.8Т сразу просдяет, будет ехать плохо, а на 2.8 нагрузка почти не ощущаеться.На низах 1.8Т из-за турбины и низкой степени сжатия едет плохо, а 2.8 рвет всех тузиков как грелок.4 цлиндра у 1.8Т сильно гудят, нет той ровности работы и тишины как у V6.Ресурс 2.8 больше.
Ты скажешь, а 1.8Т хорошо тянет на средних и высоких оборотах?Да тянет...и расход при этом не хилый.![]()
Из-за всех этих минусов я не взял 1.8Т...стоило проехаться на 2.8 и почувствовать тбешенную тягу на низах и ровность и тишину работы моторы.![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Не согласен только в одном - расход у V6 полюбасу больше будет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Не согласен только в одном - расход у V6 полюбасу больше будет .ЧТо правда, то правда.Расход больше...
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
HellByter
Стоковый да. Но не сильно.Сообщение от HellByter
Как только включаешь кондер он сразу садиться
На плохом бензе любой мотор плохо работает.Сообщение от HellByter
На плохом бензине 1.8Т детонирует
Я редко езжу забитый, как маршрутка. И опять - это больше к стоку.Сообщение от HellByter
Если нагрузить авто с 1.8Т и авто с 2.8...1.8Т сразу просдяет, будет ехать плохо
1,8 на мой век хватитСообщение от HellByter
Ресурс 2.8 больше
С 1800 оборотов начинается ровный стабильный подхват. Как у дизеля почти. Зависит от прошивки. И тащит до 5.5 тысяч без провалов.Сообщение от HellByter
Ты скажешь, а 1.8Т хорошо тянет на средних и высоких оборотах?
Расход 15 литров при отжигах до 160 км/ч и стартах с дымом.Сообщение от HellByter
и расход при этом не хилый
Собсно, 1.8т в стоке для пассата мал. Чиповка снимает все головняки с недостаточной мощностью. Среднесуточный расход 13 литров. Характер турбового мотора мне гораздо интереснее, чем атмосферника.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А мне большие атмосферники больше по душе.
Был Мондео V6, моторчик куда интересней и приятней чем1,8Т.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Характер турбового мотора мне гораздо интереснее, чем атмосферника.
+1 Только зимой на переднем приводе я предпочел бы атмосферник с хорошим и ровным моментом . Турбина для зимы на передке - дурная и не всегда удобная .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
ЧИп не убирает недостатки низкой степени сжатия и турбоямы. [quote=Zloi!]нешься, поэтому что было до чипа(падение мощности при кондере, падение мощности при нагрузке) остаеться и после чипа.
[/quote:2g6u7lgd]Сообщение от "Zloi!":2g6u7lgd
С 1800 оборотов начинается ровный стабильный подхват. Как у дизеля почти. Зависит от прошивки. И тащит до 5.5 тысяч без провалов.
На графиках одно...в жизни другое.У стокового вообще с 1700 идет 210нм, а реально поджимает только с 2500обм.1.8Т можно сравнить тока с 2.5ТДИ, т.к тока у него есть полка момента, но там на ХОЛОСТОМ ходу 240нмчто твоему 1.8Т даже не снилось с 10-ю турбинами.
![]()
В общем каждому свое
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
И полным приводом.Сообщение от rummi
Только зимой на переднем приводе я предпочел бы атмосферник с хорошим и ровным моментом
HellByter
так и я не прографики. Я про ощущения. Момент на ХХ?? А нахх он мне там нужен? Дизели отдельная песня для отдельных людейСкучища страшная с ними.
А на 1.8т плюсы вот:
V образный мотор сотсоит, условно, из двух рядных. Со всемы вытекающими по обслуге. 1.8 прост как валенок в этом плане.
Расход бензы у 4-х циллиндрового мотора ниже при одинаковой манере езды.
Больше возможностей для тюнинга с меньшими затратами.
Ну и последнее.. У меня налог в год 3 кило рублей. Не сильна экономия, но когда платишь хз за что тоже аргумент![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мде... Тему прочитал всю.. Умею гайки крутить на 8-9 ках и уже начал на своем пассате, но с мотором еще не особо разобрался
У меня 1.8 бензин, 98 год, вариант , купил в хор состоянии, довел до идеального, езжу на 92, все четко
Вопросы - 1. Люблю хорошие ускорения в городе, чтобы быстро перестроиться или свалить от чумаходов, на 2-3 кручу до 5500 - 6000 часто, машина прет, не сильно вредно ли это для 9 летнего 1.8 ADR с пробегом 180 ткм?
2. Понял, что чиповать особо толку нет нетурбированный. но что реально можно сделать, чтобы был шустрее, в Санкт Петербурге?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
но что реально можно сделать, чтобы был шустрее, в Санкт Петербурге
Качественно и вовремя обслуживатьтогда точно медленнее не станет , чтобы стал быстрее - потребуются большие нерациональные вложения , проще взять вариант с большим загоном .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Меняются валы, ставится прямоток, нулевой фильтр, меняется прошивка управления двиглом. Все это обойдется примерно в 1500 грина или больше и даст 5-7 лошадиных сил. Так что не надо ничего делатьСообщение от Al-Is
но что реально можно сделать, чтобы был шустрее,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял, а насчет прокрутки до 6000 на второй передаче? У меня отвалились перегородки в резонаторе и когда я еду на 6000, это вселяет ужас на другие машины, они уступают мне дорогу![]()
![]()
![]()
Даже водители Газелей пугаются
![]()
Рев, как у атакующего мессершмитта, мне по приколу
PS. Машины я эксплуатирую безжалостно, Пассат Б 5 - вариант пока выдерживает все испытания - разгоны, дерьмовый бензин, кучу пассажиров и 300 кг груза, жуткие дороги (Карелия это вам не Москва, у нас Камазы боятся в некоторых местах ездить), короче, не понимаю жалоб на пассик - отличная немецкая машина! Мне по кайфу на нем отжигать!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=Zloi!]Меняются валы, ставится прямоток, нулевой фильтр, меняется прошивка управления двиглом. Все это обойдется примерно в 1500 грина или больше и даст 5-7 лошадиных сил. Так что не надо ничего делатьСообщение от "Al-Is":spsbzcj2
но что реально можно сделать, чтобы был шустрее,[/quote:spsbzcj2]
Валы валам рознь, только установкой валов, с небольшими дороботками головы + чип + нулевик - кат = 150л.с + удар по ресурсу .
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от HellByter
ЧИпованный 1.8Т хорош, когда ты едешь один.Как только включаешь кондер он сразу садиться, а вот V6 включение кондера никакой погоды не делает.Он одинаково, что с кондером, что без него.
На жаре 1.8Т хуже едет, а 2.8 так же.На плохом бензине 1.8Т детонирует и едет плохо...а 2.8 тянет отлично и не звенит.
Если нагрузить авто с 1.8Т и авто с 2.8...1.8Т сразу просдяет, будет ехать плохо, а на 2.8 нагрузка почти не ощущаеться.На низах 1.8Т из-за турбины и низкой степени сжатия едет плохо, а 2.8 рвет всех тузиков как грелок.4 цлиндра у 1.8Т сильно гудят, нет той ровности работы и тишины как у V6.Ресурс 2.8 больше.
Ты скажешь, а 1.8Т хорошо тянет на средних и высоких оборотах?Да тянет...и расход при этом не хилый.
Из-за всех этих минусов я не взял 1.8Т...стоило проехаться на 2.8 и почувствовать тбешенную тягу на низах и ровность и тишину работы моторы.![]()
Cогласен во всем!
Zloi!
У меня чипованный АЕВ.Он хорош, когда ездишь один без кондера и в холодную погоду.Прет здорово, взлетает такое чувство.Как только теплеет сразу хуже едет, включаешь кондишн еще хуже едет, сажаешь народ...и еще хуже тянет.2.8 надежнее чем 1.8Т и это факт, достаточно глянуть сколько тем про неполадки 1.8Т и сколько про 2.8.У V6 нет проблем с давлением масла, с турбинами и прочим.
Я бы хотел, чтобы 1.8Т давал 200 ньютонов на холостом ходу, тогда можно трогаться с холостых на 2-ой передачечто очень меня бы устроило.1.8Т тупой до 2000обм...тупой и притом ужасно, 2.8 в диапазаоне просто змея, нажал и нет никого.Пока 1.8Т дойдет до турбоподхвата 2.8 уйдет далеко.Про расход бензина это своя тема...у меня отец любит ездить быстро и притом очень быстро.У него средний расход без климата 17л, у меня при спокойном стиле езды 11л с климой.Так, что 1.8Т тоже жрать умеет бензин и не мало.В городе он жрет не мало, на трассе умерянно.У меня при стабильной 120кмч и климате и обгонах с педалью в пол расход 8л, у папы при его 180-220 и почти все время нажатой в пол расход 14л.Я не думаю, что у 2.8 расход будет больше...я бы сказал меньше.
По поводу динамики...2.8 шустрее на трассе будет.ВИдимо ты созтязался с конченным 2.8, конченных 2.8 у нас большинство.Не убитый 2.8 не оставит никакх шансов после 140кмч чипованному 1.8Т.Тем более мой 1.8Т после чипа стал переть 240кмч, до чипа 225кмч, а 2.8 идет 240 спокойно, может он и больше...просто мне было страшно.
Я ездил на свеже привезенном V6 из Германии с реальным пробегом 80 тысячь км....это нечто.ВОт едешь 40 кмч на пятой...жмешь в пол и резкое ускорение и в момент уже 100 кмчпуля, на 1.8Т если так сделать он будет до 2000 обм жевать кашу, а потом тока поедет.
Турбояма все портит в этом моторе, мотор хороший, но...минусов у него валом.Моя след.машина будет опять пассат В5, но мотор буду искать только V6 или V6 TDI.Турбо больше не возьму.
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Так ты сравни количественно число 2.8 и 1.8т. Понятно, откуда разница в количестве отзывов.Сообщение от BasilIo
достаточно глянуть сколько тем про неполадки 1.8Т и сколько про 2.8.
От меня не уйдет. Я не трогаюсь с холостыхСообщение от BasilIo
Пока 1.8Т дойдет до турбоподхвата 2.8 уйдет далеко.![]()
Это если вообще не нажимать. В таком режиме у меня 9-10.Сообщение от BasilIo
меня при спокойном стиле езды 11л с климой.
Спорно. Да и я не езжу больше 160. Не комфортная скорость для пассата.Сообщение от BasilIo
Не убитый 2.8 не оставит никакх шансов после 140кмч чипованному 1.8Т.
TDI тоже турбо и тихоход в принципе. Тянет да. Но не едет.Сообщение от BasilIo
но мотор буду искать только V6 или V6 TDI.Турбо больше не возьму
Собсно, все субъективно, я люблю турбовые моторы и мне не интересны альтернативы типа больших атмосферников или тракторов.
Мудовы рыдания, извини. Не особо верится в это. Да и 1.8т в стоке все-равно поедет лучше. Есть ли смысл морочаться? дорого все-равно за 25 сил столько денег отдавать. - ресурс. Нах. Тюнить имеет смысл турбовые моторы. Тюнинг атмосферника, имхо, установка нагнетателя, все остальное полумеры.Сообщение от Maks S.
Валы валам рознь, только установкой валов, с небольшими дороботками головы + чип + нулевик - кат = 150л.с
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Турбояма все портит в этом моторе, мотор хороший, но...минусов у него валом. Моя след.машина будет опять пассат В5, но мотор буду искать только V6 или V6 TDI.Турбо больше не возьму.
Можно подумать , что на TDI турбины нетПоставь себе главную пару покороче и будь счастлив . Трогаться будешь с дичайшей пробуксовкой и на 1.8t .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У него степень сжатия почти 20Сообщение от rummi
Можно подумать , что на TDI турбины нет![]()
Я лучше продам и куплю себе 2.8Сообщение от rummi
Поставь себе главную пару покороче и будь счастлив . Трогаться будешь с дичайшей пробуксовкой и на 1.8t .![]()
2.8 у нас очень много в Москве.Заедь к любому дилеру и спроси про V6 и 1.8Т.Ганза, Рус-Лан, Диверс в однин голос сказали мне, что V6 надежнее 1.8ТСообщение от Zloi!
Так ты сравни количественно число 2.8 и 1.8т. Понятно, откуда разница в количестве отзывов.
Как сказать не нажимать...перестроения и ускорения с почти полным нажатием педали.120 кмч по Мкаду еду и в городе при свободной дороге 100-120 иду легко.Сообщение от Zloi!
Это если вообще не нажимать. В таком режиме у меня 9-10.![]()
Ну езжу не езжу это дело другое.2.8 быстрее 1.8Т..максималка у него больше.Сообщение от Zloi!
Спорно. Да и я не езжу больше 160. Не комфортная скорость для пассата.
Сообщение от Zloi!
TDI тоже турбо и тихоход в принципе. Тянет да. Но не едет.![]()
![]()
![]()
Тянет и не едет?Что за бред?Если тянет, то и едет...а ты видимо не ездил на V6 TDI.
Когда проедешься тогда скажешь, что больше не бензин не сяду никогда.2.5TDI с чипом порвет
1.8Т с чипом как тузик грелку...порвет так, что и не увидишь, что это было.Ты никогда не пробовал упираться каравелле или мультивану у которого сзади 3 красных TDI?Попробуй...не получиться, тебя обгонят и еще покажут, что такое бешенное ускорение до 220кмч.А с места будкешь нюхать черный солярочный выхлоп.У диезеля есть козырь...момент.Я молчу как V6 TDI прекрасно крутиться до 4500-4700обм...да я помню тоже старые коптилки, которое не ехали, а только использовались для перевоки грузов, но это новые трактора.Ты ездил на фордовской маршрутке?Она летает так, что народ по салону как селедка в бочке плавает))))
Кому как...я мечтаю о о 530d...она едет как 530 бензиновая, у которой 231 кобыла, а расход 10л на автомате.Сообщение от Zloi!
Собсно, все субъективно, я люблю турбовые моторы и мне не интересны альтернативы типа больших атмосферников или тракторов.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ну ты мне посоветуй еще с камазами погоняться.Сообщение от BasilIo
Ты никогда не пробовал упираться каравелле или мультивану у которого сзади 3 красных TDI
Посмотреть какой у них разгон до скольки.
Учи матчасть
2.5 TDI (180 Hp) 8.9 (9.8) сек. это для 180 сильного.
2.5 TDI (150 Hp) 9.8 сек для 150
2.5 TDI Syncro (150 Hp) 10.8 2.5 тди полный привод
1.8 T 20V (150 Hp) 8.9 (10.3) стоковый 1.8 турбо.
2.8 30V (193 Hp) 8 (10.1) 2.8 атмосферник. В скобках для автоматов.
Как видишь, стоковый 1.8т едет так же как 180-ти сильный трактор.
Надо объяснять как едет 1.8т с чипом на 190 конях и почти 300 ньютонах??![]()
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Про твою дизельную мечту теперь...
530 d (218 Hp) 7.1 (7.3)
530 d (231 Hp) 6.8 (6.8)
530 i (231 Hp) 6.9 (7.1)
530 i (258 Hp) 6.5 (6.7)
Данные по е60. Формальность... но бенз быстрее.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Тянет это значит ровно и спокойно набирает. А едет это значит набирает быстро. Разница существенная.Сообщение от BasilIo
Тянет и не едет?Что за бред?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Злой , ты не правТрактор на DSG- это самолет . Я гонялся с чипованным двухлитровым гольфом 5 TDI с DSG - натянул он меня . Со старта ушел ,сцуко, на 50 метров где-то ,пока я ручку дергал , его так и не смог поймать до 200 км/ч , а потом я забил просто . А V6 3.0 - это ракета
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.