Бешенный Директоромобиль, или чип от kalex-a :) - Страница 6
  1. #101
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    168
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    ага, спасибо… то есть я так понимаю, от затупа в диапазоне 1000—2000 этот чип не помогает, пуляльный он, правильно я понимаю?

  2. #102
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    ЧИпованный 1.8Т хорош, когда ты едешь один.Как только включаешь кондер он сразу садиться, а вот V6 включение кондера никакой погоды не делает.Он одинаково, что с кондером, что без него.
    На жаре 1.8Т хуже едет, а 2.8 так же.На плохом бензине 1.8Т детонирует и едет плохо...а 2.8 тянет отлично и не звенит.
    Если нагрузить авто с 1.8Т и авто с 2.8...1.8Т сразу просдяет, будет ехать плохо, а на 2.8 нагрузка почти не ощущаеться.На низах 1.8Т из-за турбины и низкой степени сжатия едет плохо, а 2.8 рвет всех тузиков как грелок.4 цлиндра у 1.8Т сильно гудят, нет той ровности работы и тишины как у V6.Ресурс 2.8 больше.
    Ты скажешь, а 1.8Т хорошо тянет на средних и высоких оборотах?Да тянет...и расход при этом не хилый.
    Из-за всех этих минусов я не взял 1.8Т...стоило проехаться на 2.8 и почувствовать тбешенную тягу на низах и ровность и тишину работы моторы.

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбояму убрать невозможно , но можно уменьшить лаг . Здесь , пожалуй , перевес у Апсолют , но у него хуже эластичность . Момент на AWT - до 350Нм но горбатый . Вот она - самая пуляльная прошивка , а самая эластичная у Kalex

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Цитата Сообщение от HellByter
    Zloi!
    ЧИпованный 1.8Т хорош, когда ты едешь один.Как только включаешь кондер он сразу садиться, а вот V6 включение кондера никакой погоды не делает.Он одинаково, что с кондером, что без него.
    На жаре 1.8Т хуже едет, а 2.8 так же.На плохом бензине 1.8Т детонирует и едет плохо...а 2.8 тянет отлично и не звенит.
    Если нагрузить авто с 1.8Т и авто с 2.8...1.8Т сразу просдяет, будет ехать плохо, а на 2.8 нагрузка почти не ощущаеться.На низах 1.8Т из-за турбины и низкой степени сжатия едет плохо, а 2.8 рвет всех тузиков как грелок.4 цлиндра у 1.8Т сильно гудят, нет той ровности работы и тишины как у V6.Ресурс 2.8 больше.
    Ты скажешь, а 1.8Т хорошо тянет на средних и высоких оборотах?Да тянет...и расход при этом не хилый.
    Из-за всех этих минусов я не взял 1.8Т...стоило проехаться на 2.8 и почувствовать тбешенную тягу на низах и ровность и тишину работы моторы.
    +1

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Не согласен только в одном - расход у V6 полюбасу больше будет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #104
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Не согласен только в одном - расход у V6 полюбасу больше будет .
    ЧТо правда, то правда.Расход больше...

  5. #105
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HellByter
    Цитата Сообщение от HellByter
    Как только включаешь кондер он сразу садиться
    Стоковый да. Но не сильно.
    Цитата Сообщение от HellByter
    На плохом бензине 1.8Т детонирует
    На плохом бензе любой мотор плохо работает.
    Цитата Сообщение от HellByter
    Если нагрузить авто с 1.8Т и авто с 2.8...1.8Т сразу просдяет, будет ехать плохо
    Я редко езжу забитый, как маршрутка. И опять - это больше к стоку.
    Цитата Сообщение от HellByter
    Ресурс 2.8 больше
    1,8 на мой век хватит
    Цитата Сообщение от HellByter
    Ты скажешь, а 1.8Т хорошо тянет на средних и высоких оборотах?
    С 1800 оборотов начинается ровный стабильный подхват. Как у дизеля почти. Зависит от прошивки. И тащит до 5.5 тысяч без провалов.
    Цитата Сообщение от HellByter
    и расход при этом не хилый
    Расход 15 литров при отжигах до 160 км/ч и стартах с дымом.
    Собсно, 1.8т в стоке для пассата мал. Чиповка снимает все головняки с недостаточной мощностью. Среднесуточный расход 13 литров. Характер турбового мотора мне гораздо интереснее, чем атмосферника.

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне большие атмосферники больше по душе.
    Был Мондео V6, моторчик куда интересней и приятней чем1,8Т.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Характер турбового мотора мне гораздо интереснее, чем атмосферника.

    +1 Только зимой на переднем приводе я предпочел бы атмосферник с хорошим и ровным моментом . Турбина для зимы на передке - дурная и не всегда удобная .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #108
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    ЧИп не убирает недостатки низкой степени сжатия и турбоямы. [quote=Zloi!]нешься, поэтому что было до чипа(падение мощности при кондере, падение мощности при нагрузке) остаеться и после чипа.
    Цитата Сообщение от "Zloi!":2g6u7lgd
    С 1800 оборотов начинается ровный стабильный подхват. Как у дизеля почти. Зависит от прошивки. И тащит до 5.5 тысяч без провалов.
    [/quote:2g6u7lgd]
    На графиках одно...в жизни другое.У стокового вообще с 1700 идет 210нм, а реально поджимает только с 2500обм.1.8Т можно сравнить тока с 2.5ТДИ, т.к тока у него есть полка момента, но там на ХОЛОСТОМ ходу 240нм что твоему 1.8Т даже не снилось с 10-ю турбинами.

    В общем каждому свое

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Только зимой на переднем приводе я предпочел бы атмосферник с хорошим и ровным моментом
    И полным приводом.
    HellByter
    так и я не прографики. Я про ощущения. Момент на ХХ?? А нахх он мне там нужен? Дизели отдельная песня для отдельных людей Скучища страшная с ними.
    А на 1.8т плюсы вот:
    V образный мотор сотсоит, условно, из двух рядных. Со всемы вытекающими по обслуге. 1.8 прост как валенок в этом плане.
    Расход бензы у 4-х циллиндрового мотора ниже при одинаковой манере езды.
    Больше возможностей для тюнинга с меньшими затратами.
    Ну и последнее.. У меня налог в год 3 кило рублей. Не сильна экономия, но когда платишь хз за что тоже аргумент

  10. #110
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    30
    Сообщений
    308
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мде... Тему прочитал всю.. Умею гайки крутить на 8-9 ках и уже начал на своем пассате, но с мотором еще не особо разобрался
    У меня 1.8 бензин, 98 год, вариант , купил в хор состоянии, довел до идеального, езжу на 92, все четко
    Вопросы - 1. Люблю хорошие ускорения в городе, чтобы быстро перестроиться или свалить от чумаходов, на 2-3 кручу до 5500 - 6000 часто, машина прет, не сильно вредно ли это для 9 летнего 1.8 ADR с пробегом 180 ткм?
    2. Понял, что чиповать особо толку нет нетурбированный. но что реально можно сделать, чтобы был шустрее, в Санкт Петербурге?

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но что реально можно сделать, чтобы был шустрее, в Санкт Петербурге

    Качественно и вовремя обслуживать тогда точно медленнее не станет , чтобы стал быстрее - потребуются большие нерациональные вложения , проще взять вариант с большим загоном .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al-Is
    но что реально можно сделать, чтобы был шустрее,
    Меняются валы, ставится прямоток, нулевой фильтр, меняется прошивка управления двиглом. Все это обойдется примерно в 1500 грина или больше и даст 5-7 лошадиных сил. Так что не надо ничего делать

  13. #113
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    30
    Сообщений
    308
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял, а насчет прокрутки до 6000 на второй передаче? У меня отвалились перегородки в резонаторе и когда я еду на 6000, это вселяет ужас на другие машины, они уступают мне дорогу Даже водители Газелей пугаются Рев, как у атакующего мессершмитта, мне по приколу

    PS. Машины я эксплуатирую безжалостно, Пассат Б 5 - вариант пока выдерживает все испытания - разгоны, дерьмовый бензин, кучу пассажиров и 300 кг груза, жуткие дороги (Карелия это вам не Москва, у нас Камазы боятся в некоторых местах ездить), короче, не понимаю жалоб на пассик - отличная немецкая машина! Мне по кайфу на нем отжигать!

  14. #114
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Zloi!]
    Цитата Сообщение от "Al-Is":spsbzcj2
    но что реально можно сделать, чтобы был шустрее,
    Меняются валы, ставится прямоток, нулевой фильтр, меняется прошивка управления двиглом. Все это обойдется примерно в 1500 грина или больше и даст 5-7 лошадиных сил. Так что не надо ничего делать [/quote:spsbzcj2]
    Валы валам рознь, только установкой валов, с небольшими дороботками головы + чип + нулевик - кат = 150л.с + удар по ресурсу .
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #115
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellByter
    ЧИпованный 1.8Т хорош, когда ты едешь один.Как только включаешь кондер он сразу садиться, а вот V6 включение кондера никакой погоды не делает.Он одинаково, что с кондером, что без него.

    На жаре 1.8Т хуже едет, а 2.8 так же.На плохом бензине 1.8Т детонирует и едет плохо...а 2.8 тянет отлично и не звенит.

    Если нагрузить авто с 1.8Т и авто с 2.8...1.8Т сразу просдяет, будет ехать плохо, а на 2.8 нагрузка почти не ощущаеться.На низах 1.8Т из-за турбины и низкой степени сжатия едет плохо, а 2.8 рвет всех тузиков как грелок.4 цлиндра у 1.8Т сильно гудят, нет той ровности работы и тишины как у V6.Ресурс 2.8 больше.

    Ты скажешь, а 1.8Т хорошо тянет на средних и высоких оборотах?Да тянет...и расход при этом не хилый.

    Из-за всех этих минусов я не взял 1.8Т...стоило проехаться на 2.8 и почувствовать тбешенную тягу на низах и ровность и тишину работы моторы.
    +100
    Cогласен во всем!
    Zloi!
    У меня чипованный АЕВ.Он хорош, когда ездишь один без кондера и в холодную погоду. Прет здорово, взлетает такое чувство.Как только теплеет сразу хуже едет, включаешь кондишн еще хуже едет, сажаешь народ...и еще хуже тянет.2.8 надежнее чем 1.8Т и это факт, достаточно глянуть сколько тем про неполадки 1.8Т и сколько про 2.8.У V6 нет проблем с давлением масла, с турбинами и прочим.
    Я бы хотел, чтобы 1.8Т давал 200 ньютонов на холостом ходу, тогда можно трогаться с холостых на 2-ой передаче что очень меня бы устроило.1.8Т тупой до 2000обм...тупой и притом ужасно, 2.8 в диапазаоне просто змея, нажал и нет никого.Пока 1.8Т дойдет до турбоподхвата 2.8 уйдет далеко.Про расход бензина это своя тема...у меня отец любит ездить быстро и притом очень быстро.У него средний расход без климата 17л, у меня при спокойном стиле езды 11л с климой.Так, что 1.8Т тоже жрать умеет бензин и не мало.В городе он жрет не мало, на трассе умерянно.У меня при стабильной 120кмч и климате и обгонах с педалью в пол расход 8л, у папы при его 180-220 и почти все время нажатой в пол расход 14л.Я не думаю, что у 2.8 расход будет больше...я бы сказал меньше.
    По поводу динамики...2.8 шустрее на трассе будет.ВИдимо ты созтязался с конченным 2.8, конченных 2.8 у нас большинство.Не убитый 2.8 не оставит никакх шансов после 140кмч чипованному 1.8Т.Тем более мой 1.8Т после чипа стал переть 240кмч, до чипа 225кмч, а 2.8 идет 240 спокойно, может он и больше...просто мне было страшно.
    Я ездил на свеже привезенном V6 из Германии с реальным пробегом 80 тысячь км....это нечто.ВОт едешь 40 кмч на пятой...жмешь в пол и резкое ускорение и в момент уже 100 кмч пуля, на 1.8Т если так сделать он будет до 2000 обм жевать кашу, а потом тока поедет.
    Турбояма все портит в этом моторе, мотор хороший, но...минусов у него валом. Моя след.машина будет опять пассат В5, но мотор буду искать только V6 или V6 TDI.Турбо больше не возьму.

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BasilIo
    достаточно глянуть сколько тем про неполадки 1.8Т и сколько про 2.8.
    Так ты сравни количественно число 2.8 и 1.8т. Понятно, откуда разница в количестве отзывов.
    Цитата Сообщение от BasilIo
    Пока 1.8Т дойдет до турбоподхвата 2.8 уйдет далеко.
    От меня не уйдет. Я не трогаюсь с холостых
    Цитата Сообщение от BasilIo
    меня при спокойном стиле езды 11л с климой.
    Это если вообще не нажимать. В таком режиме у меня 9-10.
    Цитата Сообщение от BasilIo
    Не убитый 2.8 не оставит никакх шансов после 140кмч чипованному 1.8Т.
    Спорно. Да и я не езжу больше 160. Не комфортная скорость для пассата.
    Цитата Сообщение от BasilIo
    но мотор буду искать только V6 или V6 TDI.Турбо больше не возьму
    TDI тоже турбо и тихоход в принципе. Тянет да. Но не едет.
    Собсно, все субъективно, я люблю турбовые моторы и мне не интересны альтернативы типа больших атмосферников или тракторов.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Валы валам рознь, только установкой валов, с небольшими дороботками головы + чип + нулевик - кат = 150л.с
    Мудовы рыдания, извини. Не особо верится в это. Да и 1.8т в стоке все-равно поедет лучше. Есть ли смысл морочаться? дорого все-равно за 25 сил столько денег отдавать. - ресурс. Нах. Тюнить имеет смысл турбовые моторы. Тюнинг атмосферника, имхо, установка нагнетателя, все остальное полумеры.

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбояма все портит в этом моторе, мотор хороший, но...минусов у него валом. Моя след.машина будет опять пассат В5, но мотор буду искать только V6 или V6 TDI.Турбо больше не возьму.

    Можно подумать , что на TDI турбины нет Поставь себе главную пару покороче и будь счастлив . Трогаться будешь с дичайшей пробуксовкой и на 1.8t .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Можно подумать , что на TDI турбины нет
    У него степень сжатия почти 20
    Цитата Сообщение от rummi
    Поставь себе главную пару покороче и будь счастлив . Трогаться будешь с дичайшей пробуксовкой и на 1.8t .
    Я лучше продам и куплю себе 2.8
    Цитата Сообщение от Zloi!
    Так ты сравни количественно число 2.8 и 1.8т. Понятно, откуда разница в количестве отзывов.
    2.8 у нас очень много в Москве.Заедь к любому дилеру и спроси про V6 и 1.8Т.Ганза, Рус-Лан, Диверс в однин голос сказали мне, что V6 надежнее 1.8Т
    Цитата Сообщение от Zloi!
    Это если вообще не нажимать. В таком режиме у меня 9-10.
    Как сказать не нажимать...перестроения и ускорения с почти полным нажатием педали.120 кмч по Мкаду еду и в городе при свободной дороге 100-120 иду легко.
    Цитата Сообщение от Zloi!
    Спорно. Да и я не езжу больше 160. Не комфортная скорость для пассата.
    Ну езжу не езжу это дело другое.2.8 быстрее 1.8Т..максималка у него больше.
    Цитата Сообщение от Zloi!
    TDI тоже турбо и тихоход в принципе. Тянет да. Но не едет.

    Тянет и не едет?Что за бред? Если тянет, то и едет...а ты видимо не ездил на V6 TDI. Когда проедешься тогда скажешь, что больше не бензин не сяду никогда.2.5TDI с чипом порвет
    1.8Т с чипом как тузик грелку...порвет так, что и не увидишь, что это было.Ты никогда не пробовал упираться каравелле или мультивану у которого сзади 3 красных TDI?Попробуй...не получиться, тебя обгонят и еще покажут, что такое бешенное ускорение до 220кмч. А с места будкешь нюхать черный солярочный выхлоп.У диезеля есть козырь...момент.Я молчу как V6 TDI прекрасно крутиться до 4500-4700обм...да я помню тоже старые коптилки, которое не ехали, а только использовались для перевоки грузов, но это новые трактора.Ты ездил на фордовской маршрутке?Она летает так, что народ по салону как селедка в бочке плавает))))
    Цитата Сообщение от Zloi!
    Собсно, все субъективно, я люблю турбовые моторы и мне не интересны альтернативы типа больших атмосферников или тракторов.
    Кому как...я мечтаю о о 530d...она едет как 530 бензиновая, у которой 231 кобыла, а расход 10л на автомате.

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BasilIo
    Ты никогда не пробовал упираться каравелле или мультивану у которого сзади 3 красных TDI
    Ну ты мне посоветуй еще с камазами погоняться.
    Посмотреть какой у них разгон до скольки.
    Учи матчасть
    2.5 TDI (180 Hp) 8.9 (9.8) сек. это для 180 сильного.
    2.5 TDI (150 Hp) 9.8 сек для 150
    2.5 TDI Syncro (150 Hp) 10.8 2.5 тди полный привод
    1.8 T 20V (150 Hp) 8.9 (10.3) стоковый 1.8 турбо.
    2.8 30V (193 Hp) 8 (10.1) 2.8 атмосферник. В скобках для автоматов.

    Как видишь, стоковый 1.8т едет так же как 180-ти сильный трактор.
    Надо объяснять как едет 1.8т с чипом на 190 конях и почти 300 ньютонах??

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Про твою дизельную мечту теперь...

    530 d (218 Hp) 7.1 (7.3)
    530 d (231 Hp) 6.8 (6.8)

    530 i (231 Hp) 6.9 (7.1)
    530 i (258 Hp) 6.5 (6.7)

    Данные по е60. Формальность... но бенз быстрее.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от BasilIo
    Тянет и не едет?Что за бред?
    Тянет это значит ровно и спокойно набирает. А едет это значит набирает быстро. Разница существенная.

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Злой , ты не прав Трактор на DSG- это самолет . Я гонялся с чипованным двухлитровым гольфом 5 TDI с DSG - натянул он меня . Со старта ушел ,сцуко, на 50 метров где-то ,пока я ручку дергал , его так и не смог поймать до 200 км/ч , а потом я забил просто . А V6 3.0 - это ракета
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Пассат б5(чип от Kalex)
    от andreim в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:10
  2. Чип+кат или чип+труба
    от Vjacheslavs в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 23:43
  3. Помогите определить, есть чип или нет :)
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 13:18
  4. ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
    от max001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:53
  5. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •