0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
wertolet
Cмотря какие деньги , если до 6000 , то я бы сделал.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю директор!Чиповка это хорошо.
ВОт только интересно как прибавка в 30% отразиться на ресурсе?Не упадет ли он эти самые 30%?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Винни
Не упадет ли он эти самые 30%?
На 130%Ты машину глушишь сразу после остановки ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
З-ны физики еще не одна чиповочная контора не отменяла.![]()
Я за свой вот боюсь...пусть даже он дизельный и ресурс бешенный...но чип и нагрузка больше на мотор, коробку и сцепление.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Я нет.1-1.5м даю постоять, хотя когда как.Сообщение от rummi
Ты машину глушишь сразу после остановки ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да будет тебе известно на примере двигателей с поперечным расположением :
AUQ - 180 Нр с завода![]()
ARX- 150 Нp c завода
Разница только в программе управления , все основные узлы полностью идентичны и имеют один парт намбер .Только для AUQ завод рекомендует 98 топливо , посколько давление наддува выше . Если рассуждать чисто теоретически - одназначно будет снижение ресурса , но крайне незначительное при грамотной эксплуатации и использования соответсвующих расходников , особенно масла и фильтров , а также более частой их замене . Конечно , при равных условиях износ будет выше у более мощной версии , никто и не спорит, весь вопрос только в том , что этот показатель не будет превышать 10%. Сучетом того , что на заводе оставляют как раз 25-30 запаса , который и выбирается чипом . Японские машины гораздо хуже чипуются , поскольку запас джепы оставляют меньше , полностью полагаясь на качество и точность изготовления узлов.
Я ,кстати, не зря тебя спросил о том , глушишь ли ты сразу после остановки двигатель . Ответь пожалуйста .
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
После интенсивного пробега даже 1.5 минуты мало , пусть и с учетом того, что температура выхлопа трактора меньше температуры выхлопа зажигалки .
Типтроник , кстати , изнашивается действительно быстрее с чипом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Не знаю как ты...но я при увеличении мощности стал жать гашетку еще больше.Т.е на 150 конях я ездил и так быстро по городу, на трассе 140-160 шел постоянно, а после чипа я стал сгонять на трассе гонять народ с левой полосы и в городе еще быстрее стал ездить.
Расход после чипа возрос...вот и считай, я после чипа мотор стал еще сильнее нагружать...ресурс однозначно снизиться.Нет конечно, если чипануть мотор и ехать 60 кмч в городе и пыхтеть за фурой на трассе ресурс мотор не убудет...но нафига тогда чиповать?![]()
Сообщение от rummi
Я ,кстати, не зря тебя спросил о том , глушишь ли ты сразу после остановки двигатель . Ответь пожалуйста .Сообщение от Винни
Я нет.1-1.5м даю постоять, хотя когда как.
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
У меня 6-сти ступенчатая механика и передний привод...поэтому ломаться особо нечему.Сообщение от rummi
Типтроник , кстати , изнашивается действительно быстрее с чипом.![]()
Я считаю 1.5 минуты выше крыши для остановки турбины, дизеля не такие оборотыстые, и я на своем начинаю слышать турбину только с ~ 2200 обм.Но в большинстве случаев я уже на 1500 переключаю передачу, тяги хватает, он на холостом ходу дает 240нмСчитай турбина у меня сильно раскрчиваеться только на трассе и в городе при резких перестроениях и быстрых скоростях.Да и то бывают моменты, что я на трассе тащусь в правом ряду на шестой и на обоотых 1700-1800 со скоростю 120 кмч.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
холостом ходу дает 240нм
![]()
Оптимально его крутить приразгоне до 2200 где-то , можно и на 1500, конечно переключаться с учетом того,что у тебя щестиступка и передачи короткие .
Я считаю 1.5 минуты выше крыши для остановки турбины, дизеля не такие оборотыстые,
Твое дело , конечно , но я бы меньше 3 минут не опускал после интенсивного пробега с оборотами не ниже 2200 . Дело здесь не только в оборотах двигателя , гораздо важнее обороты самой турбины и температура ВГ и скорость из потока . Как ты думаешь , почему ставят на большинство ТDI турбы с изменяемой геометрией ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
вот беда с пасей....Сообщение от Богдан
А чо у тебя такая максималка маленькая? У меня 240 едет,еще и запас есть...не знаю почему так...
![]()
![]()
можно аргументировать почему???Сообщение от rummi
Cмотря какие деньги , если до 6000 , то я бы сделал.![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
можно аргументировать почему???
Хотя бы потому , что ты сам получишь возможность сравнить одно с другим , тем более , что Апсолют ,например, дает возможность в течение 2 недель забрать деньги обратно и вернуть сток на место .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
кратко и по теме...Сообщение от rummi
Хотя бы потому , что ты сам получишь возможность сравнить одно с другим , тем более , что Апсолют ,например, дает возможность в течение 2 недель забрать деньги обратно и вернуть сток на место .![]()
rummi
еще один глупый вопрос!!!![]()
прошивки разные бывают??? Какую выбрать???![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для атмосферников - вариант единственный , как правило.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Что-то КАЛЕХ молчит в ЛС.
Сделал прошивку АКСЛу и лег на дно.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
rummi
ок спасибо...надо узнать цену.... и думать...
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
wertolet
Если сможешь узнать цену и мне черкни в ЛС
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
его вопросами небось закидалиСообщение от STF
Что-то КАЛЕХ молчит в ЛС.я вот думаю если чипанусь то точно где-нибдь не впишусь
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
STF
думаю у нас цены могут быть разные... у тебя турбо... а у меня нет...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
Бестолковое занятие чиповать атмосферник....![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Сообщение от HellByter
Бестолковое занятие чиповать атмосферник....попытка не пытка...Сообщение от rummi
можно аргументировать почему???
Хотя бы потому , что ты сам получишь возможность сравнить одно с другим , тем более , что Апсолют ,например, дает возможность в течение 2 недель забрать деньги обратно и вернуть сток на место .![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
wertolet
Задвинь эту мысль далеко. Оптимальный тюнинг атмосферника это комплекс мер, подготавливающих мотор к установке нагнетателя![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Страшно с нагнетателем ездить на V6...он и так взлетает при нажатии, а так ваще улетит нах.![]()
wertolet
За 6 к рэ я б даже и не пробовал....![]()