0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BasilIo
Достоверно - ТОЛЬКО заменой . Можно попробовать вот так ,
http://chiptuner.ru/pressure.php
но это не абсолютная достоверность . Подобные лаги начинают проявляться под нагрузкой , а на ХХ если даже газовать , такой нагрузки не создать. Я исхожу из своей практики : уже 6 Пассат с такими симптомами .В одном случае ,правда, решили проблему чисткой сеточек бензонасоса .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хехехеСообщение от Axl
Ну вот и я по прошествии 3-ех лет решился на чип-тюнинг.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Злой и Базилио! Хорошьте пи... пи... пиликать на гармошке!
На теме что круче 2,8 или 1.8Е ставлю точку - кому что нужно!
У меня пассат (см. подпись) и А6 2,8 механика есть!
Предпочитаю пассат, так как рвет по-злому и сразу!
А 2.8 тоже не плохо, но он подобрее. Тянет лучше на низах, но подобрее. 2.8 ААН более удобен в городском режиме, но если нужно кого-то наказать и поставить на место - то, конечно, 1.8Т!!!
![]()
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А скока хавал до чиповки и скока после?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в принципе.Если сниму глюки с двигла как можна чипануть?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
woolf-08
Среднесуточный расход упал с 14 литров до 13 - 13.2. При отжариваниях вырос на 2 литра примерно. Если ехать тупо по трассе со скоростью 120-140, то расход по компу 8.5 - 9.5 литров, т.е. без изменений. Чип у меня такой же как у Игоря.
franz
Я все сказал по теме гонок. Любой стоковый 2.8 на светофоре. Приз - винище. Проигравшему - водки.![]()
macyura
есть конторы, которые работают по почте. Присылаешь чип, его шьют и высылают обратно. Kalex вряд ли так делает, хотя хз. Минусы - неделю без машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык это старый аудевый мотор, еще с сотки, на 128 киловат...на пассатах другой мотор, там 30 клапанов, а не 12.Сообщение от franz
2.8 ААН более удобен в городском режиме
Zloi!
Зря ты про V6 TDI так...он действительно здорово едет.![]()
После чипа просто ураган...я даже боюсь жать гашетку в пол, слишком резко едет, сразу приходиться тормозить.
У V6 полка момента есть, и он прекрасно крутиться и имеет хорошую динамику на верхах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Винни
V6 TDI(137kw) - весёлый у тебя агрегат
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Катался я на чипованом свистке 1,8Т Г4 (типа 212 поней от упсулюта) и гольф5 2,0 ТДИ (180 л.с.) после АБТ.
Дизель поразил больше, на многогого больше.
Я бы тож чипанул, да вот боюсь сцепуху кончить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже боялся, думал буксовать начнет.А нормально переносит.Сообщение от Sonic
Я бы тож чипанул, да вот боюсь сцепуху кончить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А зимой с запуском проблем нет ???
Мя пугали, что зимой могут начаться проблемы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Абсолютно никаких.Хороший АКБ и солярка все решают![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А дымить сильно стал ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дымит немного черным если жать в пол, и то через 1-2 секунды дыма нет.Расход подрос, но думаю это из-за резкого стиля езды.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тут надо отметить еще одну особенность, все 2.8, что вы сравниваете - все синхры, там ж еще привода и задний мост, конечно ему тяжелее с вашим чипованным моноприводом.Сообщение от Zloi!
Я все сказал по теме гонок. Любой стоковый 2.8 на светофоре.
Интереснее взять 1.8Т чипованный, и найти бы где все таки 2.8 монопривод на ручке, посадить туда нормального ездуна и вот тогда и будет вам самое интересное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может и мне чипанут?УЖ слишком сладок плод....
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
kandrik
Интереснее всего заехать зимой...в снегопад.2.8 синхро на ручке и 1.8Т с чипом на ручке.Я дажезнаю кто победит...
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Я бы так не стал говорить...ведь типтроник мне махнули.Сообщение от rummi
А в Руслане - лохи сидят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В Москве в любом случае рулят пешеходы, с нашими то пробками.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Я про него никак. Каждый выбирает мотор по себе и понятие здорово едет тоже у всех разное. И диалог этот начался с утверждения, что и 2.8 и 2.5 тди надерут 1.8турбо даже чипованый. Мне есть, что возразитьСообщение от Винни
Зря ты про V6 TDI так...он действительно здорово едет.![]()
kandrik
Пишу - любой 2.8Главное не полный привод, если зимой
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было бы интересно на это посмотреть, причем на самом деле интересно, у обоих 193 считай силы, отсечка у обоих одинакова, надо смотреть кривую момента у 2.8 и 1.8Т после чиповки. Может народ найдет, опубликует, тогда уже будет иметь смысл рассуждать, мне даже чисто из любопытства интересно стало.Сообщение от Zloi!
Пишу - любой 2.8
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Лучше найти 2.8. 1.8т на погоняться есть. Причем у меня чип не злой, типа апсолюта.Сообщение от kandrik
Может народ найдет, опубликует,
Рассуждений тут уже 125 тысяч страниц.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Жалко, что у меня не 2.8...заехал бы с тобой.
Просто 2.8 разные бываюьт..укатанный в усмерть тоже.А про дизеля ты зря...130 сильный пумпа дуз 1.8Т в стоке как тузик грелку сделает.310нм против 210нм...не катят никак.А 20 кобыл повлияют тока на максималку.Опробовано уже мной на М4.
А вот 115 сильного пумпадуйз я делал до чипа.
Но это был AJM, вот с ATJ как интересно?
![]()