0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завожу машинку с утра. Минуты через 2 из под капота валит белый едкий дым. Я сразу глушу. Открываю капот, дым рассеивается и стоит шипение из нижних трубок (которые идут от компрессора кондиционера, прям возле защиты картера). Такое впечатление, что это фрион вышел...![]()
Что это может быть? Читал в поиске, дым у людей был, но не связанный с системой кондиционера. У кого что нибудь похожее было?
P.S. И месяца не проходит, чтоб что-нибудь не поломалось. Уже бесит![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну так значится и вышел.Сообщение от ва-ва
шипение из нижних трубок (которые идут от компрессора кондиционера, прям возле защиты картера). Такое впечатление, что это фрион вышел...
Аварийный сброс через клапан. Причина, по-видимому, в превышении давления, а первопричину - надо искать специалистам.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А что ты хочешь? -Сообщение от ва-ва
месяца не проходит, чтоб что-нибудь не поломалось. Уже беситСообщение от ва-ва
99 г.в.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. это нормальное явление вкладывать всё время деньги. Не знал, не знал.Сообщение от Чубук
А что ты хочешь?![]()
1 мерс продал - был 81 года, другой в гараже - 88 года. Затраты меньше гораздо.
Начинаю разочаровываться в VW. Причина - за 5 месяцев вложения скоро подойдут к цене нового Ваза (причем менялось самое необходимое). И это норма? Мне кажется нет.
Ладно, вернёмся к теме. Заметил, что нижний рычаг под компрессором весь в масле. Отсюда вопросы:
1. Что за масло может быть (предполагаю что из компрессора)?
2. Каким образом могло вытечь?
3. Реально масло заправить в компрессор или оно несменяемое на весь срок службы?
Я склоняюсь к тому, что компрессор сгорел т.к. 2 года назад он у меня уже горел. Был поменян на б/у.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Продавай Пасю, покупай мерина
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ва-ва
Скорее всего дело обстоит так,негерметична трубка или шланг или соединение в магистрале кондея,хладогент выдавило,отсюда дым,вернее пар,масло заправляется вместе с хладогентом.Езжай к спецам,пускай ищют место утечки и устраняют.
Или так.
Сообщение от Странник
Продавай Пасю, покупай мерина
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это очень строго. Яж не знаю какие нормальные вложения в Пассат? Просто он ломается у меня как 9-ка, вот мне и обидно от этого. Где хвалёное немецкое качество?Сообщение от Странник
Продавай Пасю, покупай мерина
Принципиально не продам. Уже вложил дофига. Ну если уж совсем будет плохо, то придётся.
Так, где тут денежки на отпуск отложены...паеду в сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однако понимаю))) После того как отдаёшь за замену прокладки натяжителя 3 штуки рублей, понимаешь "прелести" немецкого автопрома))))Сообщение от ва-ва
Так, где тут денежки на отпуск отложены...паеду в сервис
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
у Меня подобное было в сервисе, дым белый повалил, оказалось после чистки вентиляции картерных газов - вылетел датчик ОЖ.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, диагноз поставлен в M1:
Перетёрлась резиновая трубка от компрессора до самого радиатора
цена 5900
работа 2400
заправка кондицинера 2000
Итого: 10300 руб![]()
Чтож будем делать. На встречу не попадаю, буду деньги доставать
![]()
P.S. эх, хоть один бы месяц проездить без поломок![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это если она нормально открутится от радиатора, а если нет, то еще и замена/ремонт радиатора.Сообщение от ва-ва
цена 5900
работа 2400
ЗЫ: есть в наличии два радиатора с этими шлангами (откисают две недели - открутить пока не представляется возможным), 2000 рэ шланг + 3000 радиатор = 5000 рэ за всё.
Если понадобится - обращайся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за инфу.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Итого: 10300 руб![]()
Дорого, ИМХО.
Позвони сюда 743-68-65
www.climatavto.ru
Меньше 6ти штук выйдет
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное в этом понять сколько масло потерял компрессор .чтоб потом он и ваш бу не умер от недостатка его ,компрессор -желательно снять и слить ваше оставшееся масло в чистую емкость .потом залить внужном объеме новое .а потом о шлангах думать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажу чем история закончилась. (Пишу немного с запозданием - в Мск не был)
Начнёмс.
Т.к. сумма была определена, я скрипя зубами согласился и внёс предоплату. Не мог долго ждать всвязи с отъездом на юг. Шланг пошёл в заказ. Я в ожидании ждал звонка.
Через пару дней звонит менеджер: "Трубки по 5900 нет, есть только за 6400 рублей".Это в мои планы ни как не укладывалось. Время поджимало, суета...скоро отдых. В Москве меня не было, ибо рассматривать другие варианты не мог.
Идёт день, за ним другой, собираюсь в Москву на 2 дня и на юг. Решил позвонить в М1
Менеджер: "Техцентр М1, Добрый день! Перезвоните через 30 минут,
мы заняты!"![]()
Я: Хорошо. Звоню через 30 минут. Говорю, что я на счёт кондиционера, был у них, трубку заказал, когда мол приезжать к ним?
Менеджер: "Заправка кондиционера стоит 2000 рублей, о остальном мне неизвестно"
Я: Рассказываю им историю опять в 10-й раз. Что мол перетёрлась, предоплату внёс, был на диагностике.
Менеджер: "Ааа, так она у нас лежит, приезжайте 2-го"
Я второго числа должен был быть последний день в Москве и 3 го рвать на юга (на машинке)![]()
Приезжаю второго числа. Машину берут на ремонт в 11-00 утра. Думаю подожду. Всё равно далеко от дома, да и день свободный.
(Жаль нет комнаты отдыха, я впринципе не обращаю внимание на такие мелочи, главное чтоб машину сделали хорошо и качественно).
Сижу час, два, три...Рабочи ходят курят...
Смотрю, что-то менеджер засуетился...скоро подходит ко мне и ведёт в цех.
Менеджер: "Вот смотрите 2 трубки прикисли к радиатору, чтобы нормально открутить нужно разогреть гарелкой гайки"
(Это как раз та ситуация, которую описывал Viktor M)
Я: Ну, чё грейте..
Менеджер: " А это надо бампер снимать, и так мол не взначай произнёс 900 рублей"![]()
Я: Что 900 рублей?
Менеджер: "Снятие, установка бампера"
Я: Считаю деньги в кошельке, 900 рублей ещё потяну. Снимайте, хрен с вами.
Проходит полчаса менеджер снова забегал. Опять подходит, ведёт в цех.
Менеджер: "Вот смотрите, мы пытались отвернуть, но не получилось и свернули вам резьбу на радиаторе"
Я: И что теперь?(Во мне начала копиться злоба)
Менеджер: "Радиатор надо менять"
Я: Говорю немного с иронией и хамством - и стоит наверно ваш радиатор тысячу евро?
Менеджер: "Нет, всего 3100 рублей"
Я:бл*... ( у меня на данный момент уже небыло денег платить за радиатор, а машина стояла без морды с наёбн*тым радиатором и шлангом. Ровно через день - дорога на юг
). Из-за безвыходности пришлось заказывать этот радиатор.
Менеджер: "Ваш радиатор привезут через час"
Я начинаю думать, звонить где достать денег т.к. это никак не входило в мои планы.
Менеджер начинает бегать уже в 3 раз через минут 15, я сам встаю и иду в ремонтную зону.
Я: Ну и что сдесь?
Менеджер: "Есть вариант скрутить резьбу во второй трубке. Мол при откручивании сбивается резьба и на радиаторе и внутри трубки"
(на одну трубку мне нас**ть т.к. её всё равно под замену, радиатор тож надо менять)
Я: Меня не волнует, я приезжал на замену трубки, теперь ещё и радиатор меняем, что дальше? Трубку вторую менять и ждать её со склада несколько дней? Мне завтра на юг! Понятно объясняю?
Менеджер: Ну, эээ...муму...молчание
Я: Чтоб целая была! (В итоге всё таки свернули один виток резьбы)
Уезжаю из сервиса пешком в 16-00 дня. На улице дождь, промок до нитки пока до метро дошёл. Взял деньги вдолг.
Возвращаюсь в М1 часам к 18-00. С машиной до сих пор копаются. У меня уже нервы на пределе![]()
![]()
![]()
Через минут 40 идёт процесс оплаты. Дают мне счёт:
Работы
Замена трубки: 2400
С\У бампера: 900
Заправка: 2000
Запчасти
Трубка кондиционера 8d0820701l (на трубке написан совершенно другой номер, а именно - 8d0260701l)[-X - стоит 6400
Радиатор: 3100
Кольцо уплотнительное: 100
Итого получаемс: 14900![]()
Заплатил, в кошельке 600 рублей и ёще должен остался
![]()
Подхожу к мастеру говорю поникшим и расстроеным голосом: "ну что работает?"
Мастер: "Хех, мля да вроде пока не пропускает. А так хрен его знает"
Выехал, бампер шатается (такое впечатление прикрутили на 2 шурупа)
Залетаю со скрипом и писком колёс: Где мастер? Шатается бампер
Менеджер холодно отвечает: "Сейчас подойдёт"
Подходит мастер: "Что шатается?"
Я: Бампер. Он раньше мёртво силел!
Мастер: "Так и должен он шататься! Вопросы?"
Я: Вопрос один, ко мне можно относиться как к человеку?
Мастер, а мы к вам как относимся?
Поняв, что я разговариваю с человеком совершенно другого разума отвечаю ему: отвалится, приеду мля!
Вылетаю из сервиса, еле еле себя сдержал от злости на дороге. Ехал 60 км\час и слушал радио классик...
Резюме: Вот ещё один сервис, который заслуживат звания ремонтно-слесарные работа. Именно так. Это не сервис, где проводят диагностику и говорят мол у вас трубка перетёрлась. Мы всё сделаем. И беруться делать, но делают через жопу и к верху раком совершенно за другие деньги.
Развод спросите вы меня?
Не знаю...знаю точно, что это не профессионализм. Не умеете - не делайте! Зачем браться за работу тогда?
Кароче обидно мне от всей этой ситуации.
После сервиса хотел продать пасика. Всётаки за 5 месяцев круглая сумма набежала 5000 $ на ремонт потрачено в всяких "сервисах".
Потом подумал, этож не машина виновата, а люди, которые её ремонтируют, и пользуются моей безвыходной ситуацией и начинают разводитьОбидно от этого становится!
На юг я не уехал. Спасибо М1 большое за это!
Собрав деньги и раздав долги уезжаю завтра, но не на пасике
Решил пожалеть его, да и денег на бензин не очень-то.
Будем ездить дальше и надеюсь не ломаться![]()
Конец фильма![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Сообщение от ва-ва
И месяца не проходит, чтоб что-нибудь не поломалось. Уже беситВсе нормально, он потом станет ломаться меньше. Когда все переделаешь.Сообщение от ва-ва
Passat 99 г.в![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ведь пробег всего 145000 тысяч. Реальный.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ва-ва
Не в том дело. У меня тоже 170. Дело в том, что пробег есть и он достаточно велик. + еще качество этого пробега. Согласись, пробег по москве сильно отличается от пробега по дальнему подмосковью и другим областям. Далее.. . Качество и своевременность предыдущего обслуживания машины. Я примерно такую же сумму вложил в машину. Сейчас да, я редкий гость сервиса (тьфу-тьфу). НО пассат в ремонете не дешевый и надежность его велика, но не бесконечна. Как повезет. Не переживай, бабки - дело наживное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут понимаешь дело даже не только в бабках, а в качестве обслуживания.
Нет в России нормальных сервисов. А если и есть, то очень мало.![]()
Еду менять одно, а получается совершенно другое. Получается кажды раз переплачиваешь.
Я был в М1 в июне. Они мне проводили диагностику на утечки. Всё окей. Через 2 месяца я приехал с поломкой шланга. Это не нормально, при том что они дают гарантию 6 месяцев. Естественно возмещать оплату заправки кондиционера отказались. Уважать перестаешь просто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень понимаю и сочувствую автору поста. У меня похожая ситуация была, предыдущая машина меня просто достала, гольф называлась. Вложил в нее столько, за сколько ее покупал. И каждый раз казалось, что ломаться там больше уже нечему, ан нет, все новые и новые приключения она мне готовила, изобретательности ее не было предела, 2-3 раза в месяц. Причем внешне и по салону машинка очень красивая была и нифига не производила впечатления укатанной.
В общем деньги, время и главное нервы. Так это и не кончилось, вернее кончилось, после того, как я ее продал.
Так что стоит задуматься, если у автора так и будет продолжаться- надо сливать.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ва-ва
Есть, но мало. Везде свои косяки. С б/у тачками всегда есть заморочки. отличный сервис находится на Сергея Макеева. Но стоимость ремонта процентов на 50 выше, чем в М1. с качеством у меня лично проблем не было ни разу. Из-за дороговизны я как-то пару раз съездил в сервис - партнер клуба. Оба раза уезжал с недоделками..Не дорого, да. Но теперь опять переплачиваю на Макеева и не имею гимора.