0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
[quote=serg_norge]продукты так себе,а ремонт авто в нормалъном сервисе-ето вообще отделъная тема..за ремонт и покраску вмятого заднего бампера запросили 2500 евро....Сообщение от "Heinz Viktor":5y7krtsj
некоторые немцы которые едут в отпуск туда даже некоторые продукты берут с собой.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Heinz Viktor
B6 3,2 comfortline - 90 000 €![]()
так и живем[/quote:5y7krtsj]
Простите за Off, но цены в Норвегии- нереальные какие-то...
Нормальный, ремонтный AFN, то есть практически новый мотор, у нас стоит 2000 евро... Взять с клиента за замену мотора (того же AFN) больше 1000 евро, мне лично, совесть не позволит... Итого 3000 евро-и машина с практически новым мотором!
А насчет "полутрупов"...
Последний свой Пассат, 1999 год, дизель, 140 ткм реального пробега, и сооовсем не труп, и не "полутруп" еле-еле продал за 5000 евро...
Такие вот цены...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики такой вот вопрос : слетел ремень ГРМ его съела на половину в следствии погнутой шпильки натяжного ролика , какие могут быть последствия ? стоит ли снимать голову и смотреть погнуло клапана или нет ? снял клапанную крышку на вид все целое , при обрыве было не больше 2-х тысяч оборотов , после того как заглохла пытался заводить так как не думал что ремень слетел вроде не каких подозрительных стуков не было
И еще вопросик в оригинале ремень идет с роликом и шпилькой на которую одевается ролик ( эту шпильку и загнуло ) ?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Добавлено: Сб 11 Авг, 2007 17:57
Micro
нифига ты темку обновил![]()
короче ниче хорошего, у меня точно так же шпильку загибало, происходит это от неправильного натяжения ролика кривыми руками,когда затягиваешь гайку ролика то внутреннюю часть ролика надо держать чтобы не провернулась, если провернется то гнется зацеп (который цепляется за ГБЦ) и пошло поехало, ролик перекашивает, ремень трет итд до кончины, причем кончина может долго не наступать (я полгода отездил так)![]()
короче при обрыве у меня согнуло все 8 клапанов, раздавило все гидрики, направляющие латунные так что с ними ниче не делается, а клапана очень мягкие, поэтому их гнет без последствий для направляющих![]()
снимай крышку ГБЦ и сразу увидишь что гидрокомпенсаторы в утопленном состоянии (не достают своей тарелкой до кулачков распредвала). кстати извлекать гидрики из посадочных мест когда они раздавлены очень тоскливо, со стороны камеры сгорания не толкнешь а с другой стороны ничем не зацепишь, к тому же зеркало поцарапать нельзя (нежелательно). приходиться брать выколотку и стучать по гидрику, он пружинит вместе с клапаном и постепенно выходит
(ну у меня по крайней мере вышли)
кстати могло и распред похеритьон дорогой зараза
, у меня моторист немного только кулачки напильничком подправил и в путь, повезло так сказать
![]()
удачи в ремонте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
крышу я снял , с виду распредвал целый и гидрики тоже некоторые даже не утопленные , утопленные те на которые нажимают пальцы распредвала
сегодня вечером буду снимать голову надеюсьтам не так все плохо
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Micro
ты погоди голову то снимать, ты это всегда успеешь
![]()
пробуй крутить распред, меряй компрессию итд, новый ремень поставь для начала , голову снимать на AFN гимор еще тот
может повезлоСообщение от Micro
виду распредвал целый и гидрики тоже некоторые даже не утопленные , утопленные те на которые нажимают пальцы распредвала, когда клапан гнет то гидрик по любому плющит [-X , так что у тебя походу клапана целые
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо попробую как ты говоришь тока проблема в том что в наличии сейчас нету ремней надо заказывать а заказ придет дней через 12 тока![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Micro
не торопись [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
не торопись всмысле голову снимать?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
даСообщение от Micro
не торопись всмысле голову снимать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики снял голову гидрики под замену , возник такой вопрос , просто я впервый раз с этим сталкиваюсь
Прокладку новую покупать какую ? их по ЕТКЕ 3 шт, и болты желательно новые ставить на головку ? и что еще понадобиться новое ставить ?
Да кстати на выхлопную систему тоже желательно новые прокладки ставить ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че так и не кто не подскажет ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Micro, и прокладку под ГБЦ, и болты по-любому надо новые. На прокладке старой дырдочки есть, по их количеству и новую брать.
Ну снял ты ГБЦ, с клапанами-то что?
Мож зря ГБЦ сдергивал?
У меня срезало зубья РГРМ, отделался заменой двух гидриков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я же написал что клапана вроде целые а 3 гидрика 100% менять![]()
это как я понял если на старой прокладке 2 дырки значит надо с двумя дырками брать новую ?
Да кстати на выхлопную систему тоже желательно новые прокладки ставить ?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Я все новые поставил, нефиг тут экономитьСообщение от Micro
Да кстати на выхлопную систему тоже желательно новые прокладки ставить ?![]()
даСообщение от Micro
это как я понял если на старой прокладке 2 дырки значит надо с двумя дырками брать новую ?
как определил ?Сообщение от Micro
так я же написал что клапана вроде целые а 3 гидрика 100% менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
определил просто когда голову снял ,там клапана все целые вроде 3 гидрика утоплены, вот так и определил, сегодня я повезу на ремонт и точно скажут результат что менять надеюсь серьезного не чего нету
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так![]()
Итог: все клапана гидрики маслосъемные колпачки, направляющие на замену и голова как новая![]()
Тока вот один вопрос еще ,
Стояла прокладка с 2 метками , посоветовали ставить с 3 ( советовал тот кто делал голову )
А тот кто ставил сказал что зря взял с 3 надо было брать с 2 так как будет большой зазор и увеличится камера сгорания,
так вопрос во том что лучше ?какую надо была брать прокладку ?