Обрыв ремня ГРМ на АFN - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=serg_norge]
    Цитата Сообщение от "Heinz Viktor":5y7krtsj
    некоторые немцы которые едут в отпуск туда даже некоторые продукты берут с собой.
    продукты так себе,а ремонт авто в нормалъном сервисе-ето вообще отделъная тема..за ремонт и покраску вмятого заднего бампера запросили 2500 евро....

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Heinz Viktor
    B6 3,2 comfortline - 90 000 €
    так и живем [/quote:5y7krtsj]

    Простите за Off, но цены в Норвегии- нереальные какие-то...
    Нормальный, ремонтный AFN, то есть практически новый мотор, у нас стоит 2000 евро... Взять с клиента за замену мотора (того же AFN) больше 1000 евро, мне лично, совесть не позволит... Итого 3000 евро-и машина с практически новым мотором!

    А насчет "полутрупов"...

    Последний свой Пассат, 1999 год, дизель, 140 ткм реального пробега, и сооовсем не труп, и не "полутруп" еле-еле продал за 5000 евро...
    Такие вот цены...
    А4 TDI

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики такой вот вопрос : слетел ремень ГРМ его съела на половину в следствии погнутой шпильки натяжного ролика , какие могут быть последствия ? стоит ли снимать голову и смотреть погнуло клапана или нет ? снял клапанную крышку на вид все целое , при обрыве было не больше 2-х тысяч оборотов , после того как заглохла пытался заводить так как не думал что ремень слетел вроде не каких подозрительных стуков не было
    И еще вопросик в оригинале ремень идет с роликом и шпилькой на которую одевается ролик ( эту шпильку и загнуло ) ?

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлено: Сб 11 Авг, 2007 17:57

    Micro

    нифига ты темку обновил
    короче ниче хорошего, у меня точно так же шпильку загибало, происходит это от неправильного натяжения ролика кривыми руками,когда затягиваешь гайку ролика то внутреннюю часть ролика надо держать чтобы не провернулась, если провернется то гнется зацеп (который цепляется за ГБЦ) и пошло поехало, ролик перекашивает, ремень трет итд до кончины, причем кончина может долго не наступать (я полгода отездил так)
    короче при обрыве у меня согнуло все 8 клапанов, раздавило все гидрики, направляющие латунные так что с ними ниче не делается, а клапана очень мягкие, поэтому их гнет без последствий для направляющих
    снимай крышку ГБЦ и сразу увидишь что гидрокомпенсаторы в утопленном состоянии (не достают своей тарелкой до кулачков распредвала). кстати извлекать гидрики из посадочных мест когда они раздавлены очень тоскливо , со стороны камеры сгорания не толкнешь а с другой стороны ничем не зацепишь, к тому же зеркало поцарапать нельзя (нежелательно). приходиться брать выколотку и стучать по гидрику, он пружинит вместе с клапаном и постепенно выходит (ну у меня по крайней мере вышли)

    кстати могло и распред похерить он дорогой зараза , у меня моторист немного только кулачки напильничком подправил и в путь, повезло так сказать

    удачи в ремонте

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    крышу я снял , с виду распредвал целый и гидрики тоже некоторые даже не утопленные , утопленные те на которые нажимают пальцы распредвала
    сегодня вечером буду снимать голову надеюсь там не так все плохо

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Micro
    ты погоди голову то снимать, ты это всегда успеешь
    пробуй крутить распред, меряй компрессию итд, новый ремень поставь для начала , голову снимать на AFN гимор еще тот
    Цитата Сообщение от Micro
    виду распредвал целый и гидрики тоже некоторые даже не утопленные , утопленные те на которые нажимают пальцы распредвала
    может повезло , когда клапан гнет то гидрик по любому плющит [-X , так что у тебя походу клапана целые

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо попробую как ты говоришь тока проблема в том что в наличии сейчас нету ремней надо заказывать а заказ придет дней через 12 тока

  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Micro
    не торопись [-X

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    не торопись всмысле голову снимать?

  9. #49
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro
    не торопись всмысле голову снимать?
    да

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики снял голову гидрики под замену , возник такой вопрос , просто я впервый раз с этим сталкиваюсь
    Прокладку новую покупать какую ? их по ЕТКЕ 3 шт, и болты желательно новые ставить на головку ? и что еще понадобиться новое ставить ?
    Да кстати на выхлопную систему тоже желательно новые прокладки ставить ?

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че так и не кто не подскажет ?

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Micro, и прокладку под ГБЦ, и болты по-любому надо новые. На прокладке старой дырдочки есть, по их количеству и новую брать.
    Ну снял ты ГБЦ, с клапанами-то что?
    Мож зря ГБЦ сдергивал?
    У меня срезало зубья РГРМ, отделался заменой двух гидриков.

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я же написал что клапана вроде целые а 3 гидрика 100% менять
    это как я понял если на старой прокладке 2 дырки значит надо с двумя дырками брать новую ?
    Да кстати на выхлопную систему тоже желательно новые прокладки ставить ?

  14. #54
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro
    Да кстати на выхлопную систему тоже желательно новые прокладки ставить ?
    Я все новые поставил, нефиг тут экономить
    Цитата Сообщение от Micro
    это как я понял если на старой прокладке 2 дырки значит надо с двумя дырками брать новую ?
    да
    Цитата Сообщение от Micro
    так я же написал что клапана вроде целые а 3 гидрика 100% менять
    как определил ?

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    определил просто когда голову снял ,там клапана все целые вроде 3 гидрика утоплены, вот так и определил, сегодня я повезу на ремонт и точно скажут результат что менять надеюсь серьезного не чего нету

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так
    Итог: все клапана гидрики маслосъемные колпачки, направляющие на замену и голова как новая
    Тока вот один вопрос еще ,
    Стояла прокладка с 2 метками , посоветовали ставить с 3 ( советовал тот кто делал голову )
    А тот кто ставил сказал что зря взял с 3 надо было брать с 2 так как будет большой зазор и увеличится камера сгорания,
    так вопрос во том что лучше ? какую надо была брать прокладку ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. обрыв ремня грм на wv passat 2001,1.8 т,мотор awm.
    от nir123 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 22:20
  2. Passat B5 98 г.в. AHL обрыв ремня ГРМ
    от Андрей eav в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 14:37
  3. обрыв ремня ГРМ
    от guest444 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 17:24
  4. ГОРЕ!!! Обрыв ремня ГРМ!
    от boazmey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 08:10
  5. Доездился... Обрыв ремня ГРМ.
    от ЛЁХА в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •