0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера в тоннеле стал...Эвакуатор-оттащил домой..Ременъ ГРМ ширинои где то примерно 13 (!) мм-порван.. вопрос к знатокам:чем грозит? кроме собственно замены?
Машину купил у официалов,написано в сервиснои-ременъ толъко что заменен,получаетъся 15 тысяч назад..наклеики даже везде наклеили со следущей заменои через 80 тыс..
а ременъ-старый и все в стружке резиновои...вот думаю бодатъся с ними или нет?подскажите?
ЗЫ:Поиском смотрел-не нашел...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вдоль?Сообщение от serg_norge
Ременъ ГРМ ширинои где то примерно 13 (!) мм-порван..
То есть клапана не пострадали?
Однозначно - бодаться!Сообщение от serg_norge
бодатъся с ними или нет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну в поиске нашел он минимум должен бытъ 22 мм..ну а я доездился-оченъ удивился когда его увидел-там помоему даже 13 нет..сантиметр где то ширина....поиду сеичас поковыряюсъ..но вроде звуков из движка странных нетуСообщение от Чубук
Вдоль?
а что может чего погнутъ на АFN?
Добавлено спустя 51 минуту 53 секунды:
разгoваривал с VW-центром где покупал,они говорят что в компъютере стоит замена,время,кто менял и что обмана бытъ не может...значит типа причина другая..отправляют на экспертизу....
может бытъ какая еще причина разве?если ременъ и все причиндалы поменяны были у официалов и на оригинал?
проще наверное отдатъ штуку полякam за замену,чем таскатъ машину туда-сюда...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ПРоще засудить их нафиг и всё!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
погнет как минимум клапана, т.е. голову снимать. Еще на шпонку обратить внимание ! из-за нее тоже может !Сообщение от serg_norge
а что может чего погнутъ на АFN?
могут съехать, мол мы устанавливали всё родное, а кто это поставил - не знаем !Сообщение от serg_norge
может бытъ какая еще причина разве?если ременъ и все причиндалы поменяны были у официалов и на оригинал?
проще наверное отдатъ штуку полякam за замену,чем таскатъ машину туда-сюда...
но бороться стоит однозначно !
Сочувствую![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Обо что-то ведь ремень тёрся, если половинка только осталась.Сообщение от serg_norge
а что может чего погнутъ на АFN?
Да и
Думаю, там всё должно быть видно (кто стружку снимает).Сообщение от serg_norge
все в стружке резиновои...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чубук
я так понял, что он у него изначально не тот по ширине стоялserg_norge
или нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ужСообщение от толстый
погнет как минимум клапана, т.е. голову снимать. Еще на шпонку обратить внимание ! из-за нее тоже может !![]()
не,я думал если толъко ременъ-сделаю сам у дешевых сервисменов..не буду подыматъ ничего..Сообщение от толстый
могут съехать, мол мы устанавливали всё родное, а кто это поставил - не знаем !
теперъ однозначно-на экспертизу надо тянутъ...раз они все родное ставили...единственное-натаскаюсъ а потом напишут вина не наша...машина то не на гарантии..
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я думаю тот..че они дураки совсем....стерся наверное-полно пыли резиновои....не знаю токА отчего..Сообщение от толстый
я так понял, что он у него изначально не тот по ширине стоял Think serg_norge
или нет ?
Добавлено спустя 1 минуту:
там болъше как пылъ ..не совсем стружка.поиду посморю еще...Сообщение от Чубук
Думаю, там всё должно быть видно (кто стружку снимает).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
На дизелях нет шпонки.
serg_norge
Голову надо снимать. там все увидиш .Я не раз с этим сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тогда явно их косяк.Сообщение от serg_norge
я думаю тот..че они дураки совсем....стерся наверное-полно пыли резиновои....не знаю токА отчего..
[-X гарантия в данном случае тебя должна волновать та, что идет на работы по замене РГРМ + зап. части. Машина может быть и не гарантийной.Сообщение от serg_norge
а потом напишут вина не наша...машина то не на гарантии..![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ссылку и за помощъ...буду думатъ..картина такая
может его и меняли,толъко износился он чего то быстро..помпа меняласъ и прокладка ГБЦ,может где че напортачили...уффф
наремонтировался я за 15 тыс км...а гарантия ето хорошо-но поиди им докажи,болъше года назад все было...а у нас еще до августа все закрыто..короче
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Плунжер
по ссылке вроде похожая история,у меня он тоже сместился к внешнему краю-видно по фотке даже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полюбому снимай голову.Смотри клапана и поршневую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо к спецам-сам не полезу.Сообщение от Плунжер
Полюбому снимай голову.Смотри клапана и поршневую.
. ну и експертизу конечно,даже для себя что бы понятъ причину.может новый тоже так съест....а с денъгами наверное пролечу-официалы сослатъся могут на износ шкива или втулок вала ТНВД или еще чего...
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 59 секунд:
узнал,если клапана погнуло-ремонт не менъше 4 тыс евро..
ето если самый минимум ...
.может бытъ и вся стоимостъ машины....
ближайшее время на ремонт в нормалъных сервисах-конец августа,сентябръ
отпишу резулътат
если сделаю-продам сразу,хоТъ и почти все почти уже новое,достал.......![]()
отпишу резулътат
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
serg_norge, если ремень оборвался на холостых оборотах, то можешь ставить новый и ездить дальше. Скорее всего ничего страшного не произошло. А ремень явно обо что-то стёрся, поэтому сначала нужно найти обо что.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Чудес с ГРМ не бывает.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
serg_norge
Могу помочь .Смотри почту.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Плунжер, а вот и бывает. И несколько дней назад это чудо произошло на моих глазах. После натяжения растянутого возможно перескачившего на зуб-два ремня мотор страшно застучал, а спустя секунд тридцать двигатель заклинил и оборвал ремень. После раздумья был установлен новый и сделан "круг почёта". Естественно, всё было установлено по меткам. Хэппи энд!Сообщение от Плунжер
Чудес с ГРМ не бывает.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надеюсъ на чудо..у меня на вектре как то рвался-не погнуло ничего....Сообщение от CYXOB
serg_norge, если ремень оборвался на холостых оборотах, то можешь ставить новый и ездить дальше.
толъко не на холостых-на подъеме в тоннеле на 5 передаче дал полный газ-она и стухла![]()
но двигателъ работал сначала-стуков не было..ну и потом я по глупости один раз попробовал стартанутъ-такои звук что просто что то вращается,без стуков..
настроение конечно испортил себе на отпуск...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Обычно если был удар гнет шатуны и клапана .Или после пятак клапана оторвет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
serg_norge
У меня на ходу ролик развалился - клапана под замену, с поршневой все ОК, весь ремонт обошелся не более 1000евро
ЗЫ про вектру - если 8-клапанная - не гнет никогда, как на восьмерках![]()