Когда остается меньше 10 литров в баке - заводится плохо - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    itpb



    сорри - в конторе отрубили сеть как раз на моем последнем сообщении...

    я тебе ОТПРАВИЛ всю процедуру...

    Цитата Сообщение от rummi
    [b]

    itpb

    http://chiptuner.ru/pressure.php
    Давление у тебя 4 бара в РДТ . К приведенным в статье значениях надо прибавить 1 .
    Вить - ссылка реально колхозная...сорри...там есть неточности ...кроме того - при неисправном обратном клапане насос однозначно нужно менять...
    я извиняюсь, а можно и мне тоже на почту отправить процедуру?

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Выкладывай для всех уж

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78

    можно..

    Цитата Сообщение от lw
    Выкладывай для всех уж
    да мне не жалко - я уже пару раз за последний год это всё расписывал - просто сам уже не найду - а вам в ПОИСКЕ лень ковыряться...

    Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

    а теперь - про то, что и как рекомендует ЭЛЬЗА...

    1. проверка регулятора давления топлива.

    - Открутить подающий топливопровод от топливной рампы...



    - Подключить манометр к подающему топливопроводу -1- и топливной рампе.
    – Открыть запорный кран устройства измерения давления. Рычаг указывает в пропускное направление.
    – Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
    – Измерить давление топлива.
    Номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления



    Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива ( стрелка).



    Давление топлива должно подняться до 4,0 бар.

    Если заданное значение давления не достигается:

    – Проверить производительность топливного насоса. (дальше напишу)

    Если номинальное значение достигнуто:

    – Выключить зажигание.

    Теперь проверить герметичность и остаточное давление. Для этого проследить за падением давления по манометру.

    По истечении 10 минут должно сохраняться давление не менее 2,0 бар.

    При падении остаточного давления ниже 2 бар:

    – Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.

    – После подъема давления выключить зажигание. Одновременно необходимо перекрыть шланг манометра...

    – Проследить за падением давления по манометру.

    Если давление не падает:

    – Проверить обратный клапан топливного насоса. (дальше напишу)

    Если давление продолжает падать:

    – Проверить соединения трубопроводов, уплотнительные кольца на топливной рампе и форсунки на герметичность.

    Если негерметичности не обнаружены:

    – Заменить регулятор давления топлива.


    2. проверка производительности топливного насоса.

    шланг слива с манометра - в банку или подходящую ёмкость...слив пережать или закрыть...включить стартер и подождать пока насос не накачет примерно 3 бара...
    сразу пережать шланг манометра...

    вот таблица количества топлива в зависимости от напряжения АКБ при проверке за 30 секунд!



    если номинальная производительность НЕ достигается и шланги/подача/топливопроводы - герметичны -

    заменить топливный фильтр, проверить сетку бензонасоса, очистить если грязная,

    повторить измерение...

    если снова НЕ достигнут номинал по таблице - ЗАМЕНИТЬ насос...


    3. проверка энергопитания насоса..

    Снять крышку модуля подачи топлива.

    Подключить мультиметр с помощью токоизмерительных клещей к проводу 4-контактного штекера контакт 1 (Стрелка).

    – Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
    – Измерить энергопотребление топливного насоса.
    Номинальное значение: макс. 8 Ампер



    если больше 8 ампер - насос менять...


    4. проверка обратного клапана бензонасоса..

    - закрыть (пережать) сливной шланг манометра..
    - включать стартер прерывисто, пока давление не поднимется до 3 бар..
    – Проследить за падением давления по манометру.
    Через 10 минут давление должно быть не ниже 2,5 бар.



    если давление падает БЫСТРЕЕ и НЕ держится на указанном уровне - НЕИСПРАВЕН обратный клапан..

    в этом случае - насос менять...

    вот так в общем - ...

    скажу сразу - я в точно такой же ситуации, как сейчас по этой теме - закончил всё заменой бензонасоса...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять насос из-за обратного клаана ? Нерентабильно , imho .

    Я бы лучше смирился . Проблема лишь при первом пуске после длительной стоянки и все . Иногда помогает такой вариант : повернул ключ , создал давление ,но не заводишь. Выключил, повернул еще раз и через 3 секунды заводишь . Иногда помогает педалирование газом в момент работы стартера .
    Хотя кому-то проще поменять достаточно дорогой насос . Хозяин-барин . (Это я не в упрек )
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Я бы лучше смирился . Проблема лишь при первом пуске после длительной стоянки и все . Иногда помогает такой вариант : повернул ключ , создал давление ,но не заводишь. Выключил, повернул еще раз и через 3 секунды заводишь . Иногда помогает педалирование газом в момент работы стартера .
    Хотя кому-то проще поменять достаточно дорогой насос . Хозяин-барин . (Это я не в упрек
    при чем тут нерентабельно...

    Вить - ты просто ещё НЕ сталкивался с этим дальше...

    сначала - день-другой - действительно - крутнул два раза и завелась...
    потом - три раза...потом - по несколько минут...и тд...

    и НЕ только утром на холодную...

    я дал технически точный совет - остальное - дело каждого...

    Цитата Сообщение от rummi
    Хозяин-барин
    точно...

    (собственно - много чего можно в машине не делать - и она будет ездить)

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денег жалкааа А ответ твой - абсолютно верный , это просто меня моя хохляцкая жадность душит
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перед кончиной бензанасоа было тоже самое-поменял и все ок.....
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 16:00
  2. Заводится плохо!
    от Алишер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 09:56
  3. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27
  4. Плохо заводится
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 14:16
  5. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •