0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит вот какая ситуация:
При движении на легких неразгонных режимах ощущаю толчки при переключении 1-2 и 2-3. Ну то есть катится она себе потихоньку с набором скорости, и раз - переключение с точком/броском вперед.
При отключенном кондиционере такое не наблюдается.
Само собой понятно, что кондей - доп нагрузка и все такое. НО мне что-то не кажется, что машина должна дергаться в штатном в общем-то режиме.
Есть мысли, с чем это может быть связаано?![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Первым делом - слабый или неправильный сигнал ДМРВ.
У меня толчков не было, но на включенном кондее в драйве глохла. Нагрузка слишком большая для плохих оборотов
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обороты ХХ при включенном кондее проседают сильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ вроде как исправен, проверялиСообщение от 6APT
Первым делом - слабый или неправильный сигнал ДМРВ.
У меня толчков не было, но на включенном кондее в драйве глохла. Нагрузка слишком большая для плохих оборотов
и потом - неверные холостые - при включении кондея глохнет - это логично и объяснимо
а вот почему она при включении незначительной (в масштабах ходовых режимов) нагрузки начинает прыгать при переключениях - для меня загадка![]()
да и сигнал ДМРВ не зависит от работы кондея
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да? А от чего зависит?да и сигнал ДМРВ не зависит от работы кондея
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда давайте разбираться, поправьте где я не правСообщение от Serg_I
Да? А от чего зависит?да и сигнал ДМРВ не зависит от работы кондея
ДМРВ контролирует потребляемый объем воздуха, эту характеристику можно очень условно принимать за характеристику нагрузки двигателя
далее, при повышении нагрузки - едем в горку, приподняли ручничок, включили кондишен - меняется расход воздуха, меняются показания ДМРВ, ЭБУ дает соответствующие корректировки всему что полагается, машина едет по другому, но всегда штатно, как и положено для каждой конкретной ситуации
вопрос - ПОЧЕМУ на данном конкретном экземпляре изменения нагрузки приводят не к естественной адаптации, а к неноральному режиму (толчки при переключении)
я тоже люблю первым делом пенять на ДМРВ, но что-то часто на все вопросы начали давать ответ - "проверь расходомер"
у меня он с высокой вероятностью исправен
жду советов от коллективного разума![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hipa
А у меня такое иногда бывает без кондея, но только в пробках и при переключении с первой на вторую
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит все-таки зависимость есть?включили кондишен - меняется расход воздуха, меняются показания ДМРВ
Несмотря на высокую вероятность, проверь все-таки. Я думаю не проблема будет подставить другой ДМРВ. Сразу снимешь вопрос. И если не поможет, будешь копать дальше. Что поделаешь, вот такая это штука капризная -ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Искать проблему нужно в системе холостого хода. Было и не раз. И не только на PASSAT-е, но и других марках....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сори что присоседился к теме, но у меня такая же беда! только у меня палка а не автомат! расходомер менял 2 месяца назад машина ощутимо резвее побежала, и буквально 2 недели назад опять старая песня то едет то ни едет! достал расходомер а он весь в гуане и пыли, промыли каким то спрэем вроде опять поехала и толчковстало меньше! но нет нет а где-то да проскочит!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан